Пятница | 26.04.2024 | 08:50
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок литературного чтения Л.Н.Толстой "Акула"Работа над пересказом произведения

    Скачать с сервера (52.8 Kb) 29.10.2010, 22:34
    Автор: Татаренкова Ирина Анатольевна (учитель начальных классов, МОУ"СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 32 " г. Курска)

    Татаренкова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32 "г. Курска. Урок литературного чтения в 3 классе Л.Н.Толстой"Акула". Работа над пересказом произведения. УМК "Школа России"
    Категория: Разработки уроков | Добавил: IRTIHKA | Теги: Толстой, литературного, работа, произведения, чтения, акула, над, урок, пересказом
    Просмотров: 10493 | Загрузок: 2806 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Муся1412   (30.10.2010 21:19) [Материал]
    Ирина Анатольевна! Спасибо за такой подробный конспект урока! Некоторые момент обязательно возьму на заметку. Очень понравился анализ текста по опороной схеме, интересен ход с мокрой тряпкой, когда дети запоминают осоновополагающие понятия из жизни Толстого. Конечно, очень украсила бы урок и облегчила бы Вашу работу презентация! С уважением Долозова Ольга

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 IRTIHKA   (30.10.2010 22:30) [Материал]
    Ольга, спасибо за приятные слова об уроке. Постараюсь в новые работы включить презентацию,благодарю за полезный совет. С уважением Ирина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (30.10.2010 23:37) [Материал]
    Ирина, спасибо за очередное участие в наших Фестивалях! Урок грамотный, интересный. Приёмы организации работы несут большой развивающий потенциал. Вся работа умело выстроена вокруг содержания и сюжета произведения. Здесь есть и фрагмент работы с выставкой книг, что, к сожалению, в последнее время становится редкостью. Мы всё больше отдаём предпочтение "презентационной" выставке, а настоящие книги, которые можно полистать, отодвигаем на второй план. Приятно видеть "живой" урок.
    Эмоциональность урока повышается от фрагмента к фрагменту, создаётся впечатление "сюжетности" самого урока.
    Думаю, этот материал будет востребован коллегами. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 IRTIHKA   (31.10.2010 12:03) [Материал]
    Дорогая, Анжела! Спасибо за приятные слова, особенно за выставку книг, стараюсь при любой возможности использовать книги.Дети сами приносят свои книги по разным темам, даже на внеклассные занятия, с дополнительной литературой работаем часто.Именинникам тоже дарим книги.Спасибо за оценку этого момента.С уважением, Ирина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Руфа   (30.10.2010 23:59) [Материал]
    С удовольствием приняла бы участие в обсуждении, но ,к сожалению, материал не открывается.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Танка   (31.10.2010 08:13) [Материал]
    Урок интересный, подробный, очень грамотно построен! Даже просто читать приятно! Обязательно попробую провести в своём классе. Много интересных находок, о которых написано выше. Мне ещё понравился способ определения названия произведения (найти буквы русского алфавита). Отслеживается настроение учащихся! Это здорово!
    У меня не открытом уроке тоже была подобная работа (выложить на доске снежинки, соответствующие настроению). Меня (да и не только меня) поразил мальчик, который положил зелёную снежинку (что значило - "тоска зелёная"). Пришлось анализировать урок глазами детей!
    У меня возник вопрос: при знакомстве с текстом в п.1 написано "Чтение с пропуском одного слова. Дети читают это слово хором". А какое слово? Я что-то пропустила или не поняла? Наверняка, ещё один интересный момент!
    При рассказе об акуле хорошо бы показать иллюстрации.
    Спасибо Вам, Ирина, за прекрасный урок! Пусть Ваши дети показывают в конце урока только зелёный цвет! Ведь у вас зелёный - показатель того, что у детей отличное настроение, а урок прошёл на высшем уровне! Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 IRTIHKA   (31.10.2010 12:20) [Материал]
    Уважаемая, Танка!Спасибо за приятные комментарии об уроке."Чтение с пропуском" - это когда учитель читает вслух, дети про себя.Учитель останавливается, ученики читают следующее слово хором, учитель продолжает далее и т.д., это может быть любое слово в тексте.Детям такой прием очень нравится.Вы об этом и многом другом можете прочитать в журнале "Нач. шк" №12. 2004г, с.80 -81, статья "Банк заданий к урокам чтения".А что касается иллюстраций, то они были, в оборудовании они указаны, в плане урока, видимо, я упустила этот момент. С уважением, Ирина. Приятного Вам отдыха на каникулах!

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Ирина Анатольевна! С огромным интересом перечитывала Ваш конспект. Несомненно работа проделана большая: и книжная выставка, и опорные схемы. Мне очень понравился приём с мокрой тряпкой, думаю, что в пятом классе такой приём тоже уместен (это я уже "примеряю" на себя). Но всё - таки, на мой взгляд, презентация только бы украсила Ваш урок. А вообще - то большое спасибо за урок. Успехов Вам. С уважением, Наталья Фёдоровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Натали   (26.02.2011 13:29) [Материал]
    Уважаемая Ирина Анатольевна! Огромное спасибо за великолепный урок. Очень интересные приемы работы использованы на уроке, обязательно возьму себе на заметку. С уважением, Наталья.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Когда нам платят за благородный поступок, его у нас отнимают.
    /Н. Шамфор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы