Автор: Татаренкова Ирина Анатольевна (учитель начальных классов, МОУ"СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 32 " г. Курска)
Татаренкова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32 "г. Курска. Урок литературного чтения в 3 классе Л.Н.Толстой"Акула". Работа над пересказом произведения. УМК "Школа России"
Ирина Анатольевна! Спасибо за такой подробный конспект урока! Некоторые момент обязательно возьму на заметку. Очень понравился анализ текста по опороной схеме, интересен ход с мокрой тряпкой, когда дети запоминают осоновополагающие понятия из жизни Толстого. Конечно, очень украсила бы урок и облегчила бы Вашу работу презентация! С уважением Долозова Ольга
Ирина, спасибо за очередное участие в наших Фестивалях! Урок грамотный, интересный. Приёмы организации работы несут большой развивающий потенциал. Вся работа умело выстроена вокруг содержания и сюжета произведения. Здесь есть и фрагмент работы с выставкой книг, что, к сожалению, в последнее время становится редкостью. Мы всё больше отдаём предпочтение "презентационной" выставке, а настоящие книги, которые можно полистать, отодвигаем на второй план. Приятно видеть "живой" урок. Эмоциональность урока повышается от фрагмента к фрагменту, создаётся впечатление "сюжетности" самого урока. Думаю, этот материал будет востребован коллегами. Спасибо!
Дорогая, Анжела! Спасибо за приятные слова, особенно за выставку книг, стараюсь при любой возможности использовать книги.Дети сами приносят свои книги по разным темам, даже на внеклассные занятия, с дополнительной литературой работаем часто.Именинникам тоже дарим книги.Спасибо за оценку этого момента.С уважением, Ирина.
Урок интересный, подробный, очень грамотно построен! Даже просто читать приятно! Обязательно попробую провести в своём классе. Много интересных находок, о которых написано выше. Мне ещё понравился способ определения названия произведения (найти буквы русского алфавита). Отслеживается настроение учащихся! Это здорово! У меня не открытом уроке тоже была подобная работа (выложить на доске снежинки, соответствующие настроению). Меня (да и не только меня) поразил мальчик, который положил зелёную снежинку (что значило - "тоска зелёная"). Пришлось анализировать урок глазами детей! У меня возник вопрос: при знакомстве с текстом в п.1 написано "Чтение с пропуском одного слова. Дети читают это слово хором". А какое слово? Я что-то пропустила или не поняла? Наверняка, ещё один интересный момент! При рассказе об акуле хорошо бы показать иллюстрации. Спасибо Вам, Ирина, за прекрасный урок! Пусть Ваши дети показывают в конце урока только зелёный цвет! Ведь у вас зелёный - показатель того, что у детей отличное настроение, а урок прошёл на высшем уровне! Удачи Вам!
Уважаемая, Танка!Спасибо за приятные комментарии об уроке."Чтение с пропуском" - это когда учитель читает вслух, дети про себя.Учитель останавливается, ученики читают следующее слово хором, учитель продолжает далее и т.д., это может быть любое слово в тексте.Детям такой прием очень нравится.Вы об этом и многом другом можете прочитать в журнале "Нач. шк" №12. 2004г, с.80 -81, статья "Банк заданий к урокам чтения".А что касается иллюстраций, то они были, в оборудовании они указаны, в плане урока, видимо, я упустила этот момент. С уважением, Ирина. Приятного Вам отдыха на каникулах!
Уважаемая Ирина Анатольевна! С огромным интересом перечитывала Ваш конспект. Несомненно работа проделана большая: и книжная выставка, и опорные схемы. Мне очень понравился приём с мокрой тряпкой, думаю, что в пятом классе такой приём тоже уместен (это я уже "примеряю" на себя). Но всё - таки, на мой взгляд, презентация только бы украсила Ваш урок. А вообще - то большое спасибо за урок. Успехов Вам. С уважением, Наталья Фёдоровна.
Уважаемая Ирина Анатольевна! Огромное спасибо за великолепный урок. Очень интересные приемы работы использованы на уроке, обязательно возьму себе на заметку. С уважением, Наталья.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Когда нам платят за благородный поступок, его у нас отнимают. /Н. Шамфор/