Суббота | 10.12.2016 | 04:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [54]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [48]
Внеклассная работа [33]
Проектная деятельность [51]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок литературного чтения с презентацией по теме: "Басня Эзопа "Крестьянин и его сыновья""

    Скачать удаленно (2 МБ) 13.01.2013, 14:02
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Ходина Ольга Сергеевна (учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 1024, г. Москва)

    Урок предназначен для учащихся 3 класса при изучении раздела «Басни». Можно использовать в рамках библиотечного часа или как внеклассное мероприятие. На уроке учитель знакомит учащихся с именем первого в мире баснописца Эзопа, анализируется басня "Крестьянин и его сыновья", проводится сравнение с басней Л.Н. Толстого "Отец и сыновья".
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Ходина_Ольга | Теги: Басня, сыновья, Эзопа, урок, по, крестьянин, чтения, его, теме:, литературного
    Просмотров: 2159 | Загрузок: 516 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 111 2 »
    Оценить комментарий  -1   Спам
    Работа активирована. Ольга Сергеевна, проверьте только 1ю ссылку на Изображения книг с баснями Эзопа: http://free-books.me/uploads/posts/2010-12/1292588598_ezop1.jpg. Выпадает окно с сообщением "не удаётся открыть....не удаётся загрузить нужные данные", а при попытке скопировать в адресную строку и выйти т.о., касперский блокирует.
    :

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Ходина_Ольга   (20.01.2013 19:50)
    Галина Валентиновна, спасибо за активацию. Странно, но у меня, при вводе в адресную строку открывается. Я добавила на всякий случай еще 2 ссылки на это изображение. Проверьте, пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Ekaterina050466   (22.01.2013 03:50)
    Ольга Сергеевна! Рада видеть ещё одну вашу работу! Интересный урок по содержанию. Дети получают много информации. Мои советы: Цвет слайдов и шрифт текста должны  быть едиными.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 lyubov_gorgadze   (24.01.2013 10:28)
    Здравствуйте Ольга Сергеевна. с удовольствием познакомилась с вашим уроком. Урок насыщенный с хорошими задумками. Интересное начало урока. Много интересного познавательного материала для ребят. Но почему только  фронтальная работа? Может быть сравнение басен возможно было отработать в парах или группах? И совет, если позволите: в презентации оформляйте титульный лист с указанием темы урока и автора, а на последнем слайде -используемые материалы. Согласна с Екатериной Степановной: в презентации все эффекты должны быть едины. Обратите внимание на орфографию: "Он некрасивый, страшный." пропущена буква и запятая. Есть пунктуационная ошибка "....был рабом"-нужна запятая- "... и к тому же он......".
    Удачи вам в фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Ходина_Ольга   (27.01.2013 22:33)
    Екатерина Степановна, спасибо за совет. Учту!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Ходина_Ольга   (27.01.2013 22:37)
    Любовь Григорьевна, мне очень приятно, что Вы так внимательно отнеслись к моей работе. Я исправлю пунктуацию, впредь буду оформлять работы, следуя Вашим советам.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Angelik   (10.02.2013 12:45)
    Ольга Сергеевна, замечания предыдущего комментария Вы ещё не устранили, поработайте над ними. На титульном листе название темы пишется с большой буквы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Ходина_Ольга   (10.02.2013 20:24)
    Учла все замечания и доработала материал. Проверьте, пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Angelik   (16.02.2013 23:03)
    Материал доработан, спасибо за сотрудничество. Позвольте ещё пару советов, которые помогут повысить качество данного ресурса:
    1. Оргмомент опять скомкан, Вы даёте простую проверку готовности к уроку, усильте его мотивационной или эмоциональной составляющей. Насколько я понимаю, этот урок идёт следующим после изучения басен Л.Толстого и К Ушинского? Вставьте в оргмомент целевую установку:чему был посвящён прошлый урок? предположите, о чём пойдёт речь сегодня...
    2. Физминутки обязательны в начальной школе.
    В целом, урок содержательный, цель урока достигается через систему вопросов, заданий, выбранные Вами приёмы работы. Хороший момент с аналогией из жизни, опорой на личный опыт, несомненный плюс - сравнительная характеристика известных басен и новой. Немного надо завершить момент, где речь идёт о внешности и характере Эзопа, там напрашивается вывод (хотя можно его и в итог отнести) - внешний вид человека не всегда важен, важно то, что внутри, именно по этому судят о человеке (хороший момент для толерантного воспитания).
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Ходина_Ольга   (22.02.2013 18:49)
    Спасибо за советы! Анжела Игоревна, я предполагала сделать этот урок первым, в предложенной мной системе работы над баснями. Конечно, основываясь на том, что дети уже знакомы с басней, как с жанром литературы и читали басни И.А. Крылова во 2 классе.
         Следуя Вашим советам, доработала орг.момент, довела до логического конца рассуждения о внешности Эзопа, включила физминутки.

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    У каждого философа две философии: одна обращена вовне, другая - для себя.
    /Д. Толанд/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы