Автор: Ходина Ольга Сергеевна (учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 1024, г. Москва)
Урок предназначен для учащихся 3 класса при изучении раздела «Басни». Можно использовать в рамках библиотечного часа или как внеклассное мероприятие. На уроке учитель знакомит учащихся с именем первого в мире баснописца Эзопа, анализируется басня "Крестьянин и его сыновья", проводится сравнение с басней Л.Н. Толстого "Отец и сыновья".
Работа активирована. Ольга Сергеевна, проверьте только 1ю ссылку на Изображения книг с баснями Эзопа: http://free-books.me/uploads/posts/2010-12/1292588598_ezop1.jpg. Выпадает окно с сообщением "не удаётся открыть....не удаётся загрузить нужные данные", а при попытке скопировать в адресную строку и выйти т.о., касперский блокирует. :
Галина Валентиновна, спасибо за активацию. Странно, но у меня, при вводе в адресную строку открывается. Я добавила на всякий случай еще 2 ссылки на это изображение. Проверьте, пожалуйста.
Ольга Сергеевна! Рада видеть ещё одну вашу работу! Интересный урок по содержанию. Дети получают много информации. Мои советы: Цвет слайдов и шрифт текста должны быть едиными.
Здравствуйте Ольга Сергеевна. с удовольствием познакомилась с вашим уроком. Урок насыщенный с хорошими задумками. Интересное начало урока. Много интересного познавательного материала для ребят. Но почему только фронтальная работа? Может быть сравнение басен возможно было отработать в парах или группах? И совет, если позволите: в презентации оформляйте титульный лист с указанием темы урока и автора, а на последнем слайде -используемые материалы. Согласна с Екатериной Степановной: в презентации все эффекты должны быть едины. Обратите внимание на орфографию: "Он некрасивый, страшный." пропущена буква и запятая. Есть пунктуационная ошибка "....был рабом"-нужна запятая- "... и к тому же он......". Удачи вам в фестивале!
Любовь Григорьевна, мне очень приятно, что Вы так внимательно отнеслись к моей работе. Я исправлю пунктуацию, впредь буду оформлять работы, следуя Вашим советам.
Ольга Сергеевна, замечания предыдущего комментария Вы ещё не устранили, поработайте над ними. На титульном листе название темы пишется с большой буквы.
Материал доработан, спасибо за сотрудничество. Позвольте ещё пару советов, которые помогут повысить качество данного ресурса: 1. Оргмомент опять скомкан, Вы даёте простую проверку готовности к уроку, усильте его мотивационной или эмоциональной составляющей. Насколько я понимаю, этот урок идёт следующим после изучения басен Л.Толстого и К Ушинского? Вставьте в оргмомент целевую установку:чему был посвящён прошлый урок? предположите, о чём пойдёт речь сегодня... 2. Физминутки обязательны в начальной школе. В целом, урок содержательный, цель урока достигается через систему вопросов, заданий, выбранные Вами приёмы работы. Хороший момент с аналогией из жизни, опорой на личный опыт, несомненный плюс - сравнительная характеристика известных басен и новой. Немного надо завершить момент, где речь идёт о внешности и характере Эзопа, там напрашивается вывод (хотя можно его и в итог отнести) - внешний вид человека не всегда важен, важно то, что внутри, именно по этому судят о человеке (хороший момент для толерантного воспитания). С уважением, Анжела Григорьевна.
Спасибо за советы! Анжела Игоревна, я предполагала сделать этот урок первым, в предложенной мной системе работы над баснями. Конечно, основываясь на том, что дети уже знакомы с басней, как с жанром литературы и читали басни И.А. Крылова во 2 классе. Следуя Вашим советам, доработала орг.момент, довела до логического конца рассуждения о внешности Эзопа, включила физминутки.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым. /Д. Свифт/