Автор: Ганжала Любовь Александровна (учитель начальных классов, МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 44", г. Полысаево, Кемеровской области)
Тип урока - урок знакомства с новым произведением. Урок построен в соответствии с технологией типа правильной читательской деятельности и включает в себя три этапа: 1. Этап «Работа с текстом до чтения». На данном этапе использовался прием «Предположения» содержания текста по его заглавию и иллюстрациям, ставились вопросы для поиска фактуальной информации, использовались творческие задания (загадки). 2. Этап «Работа с текстом во время чтения» включал в себя первичное чтение учителем и аудиозапись с целью проверки учащимися своих предположений; вопросы по тексту, работа с толковым словарем. По ходу чтения была проведена словарная работа над лексическим значением слова. 3. Этап «Работа с текстом после чтения» включала в себя вопросы концептуальной и подтекстовой информации и задания с целью понимания текста в целом, авторского замысла, знакомство с автором. Использовались приемы «Диалог с автором», «Моделирование обложки», приемы оценивания «Волшебная линеечка» и «Солнышко».
Любовь Александровна! Необходимо доработать Пояснительную записку: - ссылки на изображения должны быть конкретными (у вас ссылки ведут на поисковик); - ссылка на более раннюю публикацию материала должна быть конкретной. Также в ПЗ необходимо добавить ссылки на использованные аудиофайлы. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Здравствуйте! Спасибо за внимание к работе. Постараюсь исправить, если это возможно. Некоторые ссылки переделала, а остальные невозможно. Свидетельство от электронного журнала "Эдукон" пришло, но по этому адресу я ничего не нашла. поэтому просто удалила.
Любовь Александровна, вот образец ссылки: http://f-picture.net/lfp....htm Левитан. Большая вода. Одна ссылка - ОДНА КАРТИНКА, откорректируйте, пожалуйста, этот момент.
Добрый вечер, Анжела! Спасибо за замечания. Я выполнила Ваш совет и переоформила пояснительную записку и в презентации "Используемые ресурсы". С Вами приятно работать. Спасибо!
Добрый вечер, Любовь Александровна! С большим интересом познакомилась с Вашей работой. Очень понравился конспект урока, в котором расписаны все этапы урока, соответствующие ФГОС. Оформление презентации соответствует заявленой теме, единственное на 11 слайде можно было бы заменить картинки на более качественные и фотографии оформить в рамки. В целом ресурс заслуживает внимания коллег начальных классов и думаю займёт достойное место в Методичке портала. С уважением, Наталья Владимировна.
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Я воспользовалась Вашим советом. Изменила некоторые фотографии на слайде 11. Все фото взяла в рамки, чтобы присутствовал один стиль. Спасибо за Ваше внимание к моей работе!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Каждый юность свою терял, каждый скорбно смотрел ей вслед... Хватит этой беды с лихвой избежавшим всех прочих бед. /Ибн Ар-Руми/