Автор Касатина Татьяна Анатольевна. Обобщающий интегрированный урок (окружающий мир, русский язык, математика, развитие речи) по теме «Зима» может быть использован в любом классе начальной школы. В зависимости от подготовленности детей, урок может быть проведён на двух спаренных уроках.
Уважаемая Татьяна Анатольевна. Спасибо Вам за интереснейший ресурс. Здорово продуман план-конспект, замечательно интегрируются предметы, есть многоуровневые карточки и задания, все завязано на одной теме, есть несколько минут отдыха, отличное оформление документа. Есть несколько вопросов и пожеланий. 1. Мне очень понравилась завязка урока - мнемотаблица, когда картинки открываются по мере выполнения задания. Здорово. Детям будет очень интересно заполнить ее всю до конца. Но так напрашивается итог с этой таблицей. Причем название "мнемо..." Мнемо́ника (греч. τα μνημονιχα — искусство запоминания), мнемоте́хника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей). Это из википедии. Может быть в конце урока как-то задействовать эту заполненную таблицу? Например, поиграть в игру "Что изменилось". Для этого сделать несколько вариантов таблицы, в которых какие-то 2 картинки меняются местами или вообще изменены. 2. У меня напрашивается сделать презентацию на весь урок. Обозначить все задания визуально на доске. Так ведь объяснять проще. Но это Ваш выбор 3. Рекомендую изменить фон презентации на белый. Тогда сканированные рисунки будут выглядеть эстетичней в таблице (не будет видно границ). Название таблицы лучше написать над таблицей. Лишний слайд здесь не нужен (не оправдан). 4. Желательно написать, из какого пособия Вы сканируете рисунки. Или хотя бы художника. 5. Игру "Отгадай отличия" и итог урока целесообразней ввести в презентацию. Уважаемые коллеги. Авторам ценно Ваше мнение тоже. Пишите комментарии. Татьяна Анатольевна. Ждем обновления. Сообщите о том, когда загрузите новую версию. Спасибо еще раз. С уважением, Елена.
Материал изменён. Слово "мнемотаблица" убрала совсем, чтобы не заморачиваться. Это было в старой разработке, потом переделала, а этот момент упустила. Презентация на весь урок - вопрос спорный. Я тоже сторонник использования презентации где только можно. Но очень часто делают замечания, что по требованиям САНПИНа использовать презентацию можно до 15 минут на уроке. Рисунки взяты из пособий, указанных в "Использованных ресурсах". Спасибо за отзывы. Жду новых замечаний и предложений. Касатина Татьяна.
По поводу САНПИНа я согласна. Я имела ввиду ОБОЗНАЧИТЬ каждый этап урока. Но это дело каждого учителя. Тем более, что ценен сам материал. Презентацию (Вашу) просмотрела. Согласитесь, что на белом фоне смотрятся сканированные картинки намного эстетичней. Хорошо, что зрительное задание вынесли на доску. Сейчас снова просмотрела конспект... Так напрашивается вывести на доску итог урока, особенно задание "чем похожи". Мне кажется тут стоит иметь зрительный образ перед глазами. На одном слайде сразу показать 2 картинки. Или это задание на припоминание? Простите, сразу не написала. Но Вы можете пока оставить так, как есть. Давайте подождем, что посоветуют коллеги. Хочу Вам выразить слова благодарности за АКТИВНУЮ РАБОТУ над своим материалом. Все бы так. С уважением. Елена.
Татьяна, спасибо за Ваш материал, нужный и интересный. Грамотно расписаны задачи, есть даже коррекционные. Сильная психологическая составляющая урока, материал разноуровневый. Изложили Вы в конспекте всё подробно, доступно. По поводу презентации. На данном уроке она выполняет фрагментарную вспомогательную роль, и не надо больше. Согласна с Леной, раз мнемотаблица, значит в заключении должна всплыть опять. Урок интегрированный, мне кажетсячто и традиционной рассадки за парты на нём не должно быть (это я всё к тому, что презентация в таком виде как раз и уместна). На мой взгляд, излишняя анимация в списке литературы (это ж простые сведения) и немного корявый (простите) заголовок на титульном листе, лучше подробно записать тему. В целом, работа замечательная, спасибо Вам! На мой взгляд излишняя анимация в списке литературы
Спасибо Вам, коллеги, за отзывы и советы! Для меня это очень важно. Анимация в списке литературы - это просто прикол! Я ведь, вроде не настраивала её! Или до этого на этом что-то было другое, а я забыла отключить, или я так увлеклась, что и сюда ввела! Конечно, не нужна здесь анимация! Я согласна! Переделаю, в соответствии с вашими замечаниями! Спасибо!
Уважаемая Татьяна Анатольевна! С праздником Весны! Большое спасибо за интересные уроки, внекласные мероприятия. Ждём нового материала! Успехов во всём!!!
Спасибо!!! Я рада, что вам пригодится моё творение!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное! /К. Прутков/