Автор: Чернова Марина Сергеевна (Иностранный язык (немецкий и английский), МОУ "Колобовская средняя школа"пгт Колобово Шуйский район Ивановская область)
Тема урока: Москва (раздел «Лицо города отражает историю страны»).
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции.
Форма урока: игра-соревнование команд.
Задачи. 1. Развивающие:
1). Развитие успешной личности, нацеленной на победу в ходе соревнования;
2).Развитие умения работать вместе (в группе), умения находить и устанавливать контакт с партнёрами, адекватно реагировать на их высказывания, соглашаться или поправлять их;
3). Развитие регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности;
4). Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации, выражение личностного отношения к полученной
информации;
5). Развитие творческих способностей учащихся, в частности оформить проект для презентации.
2. Воспитательные:
1). Воспитание самодостаточной личности, принадлежащей к определённому культурному сообществу; воспитание качеств гражданина, патриота страны; развитие национального самосознания ;
2). Воспитание личности, способной к социальному взаимодействию, воспитание чувства ответственности за коллективную работу.
3. Образовательные:
Расширить представления учащихся о столице нашей Родины.
4. Учебные: развитие речевой компетенции в следующих видах речевой деятельности:
1). Развитие умений чтения с полным пониманием содержания;
2). Развитие умений говорения на основе прочитанного текста: кратко передать содержание текста; оценить полученную информацию; порекомендовать посетить определённую достопримечательность Москвы и аргументировать почему; ответить на вопросы собеседника.
3). Развитие умений аудирования: воспринимать на слух и полностью понимать речь собеседников: учителя и учащихся.
Развитие языковой компетенции: расширение словарного запаса учащихся за счёт знакомства с реалиями собственной страны на немецком языке и употреблением их в речи.
При планировании урока использовался коммуникативно-деятельностный подход в образовании и следующие принципы обучения: сознательность и активность; направленность на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных задач; самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий; организация учебного сотрудничества; наглядность (использование презентации); последовательность (от простого к сложному); практическая направленность (создание проекта «План Красной площади»).
Марина Сергеевна! Скачала и ознакомилась с вашей работой. Я учитель начальных классах, немного далека от иностранного языка, но с интересом проследила соревнование команд, которые прослеживаются на всех этапах урока. Ученики работают не только в свой группе, но с другими командами, а также рядом работает учитель- консультант. Следит за работой, направляет, исправляет, оценивает. Видно, что учащиеся умеют работать самостоятельно, в группе. Очень много разных видов деятельности, работает самоконтроль и взаимоконтроль. Спасибо за ваш урок!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Рубль добудешь, ну, полтину пропьешь, полтину пробуянишь. Всего и барышу, что голова болит. /Русская поговорка/