Вторник | 19.03.2019 | 07:37
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [34]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [43]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [17]
Проектная деятельность [1]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Полезные ссылки
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (14.02.2019) 10:47 Всего сообщений:(12)
  • Рефлексия "Светлый мир тургеневского слова"
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (08.12.2018) 22:16 Всего сообщений:(10)
  • Интеллектуальные игры, конкурсы
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (04.12.2018) 14:21 Всего сообщений:(34)



    урок-соревнование "Что мы знаем и можем рассказать о Москве"

    Скачать с сервера (12.05 Mb) 23.02.2019, 21:17
    Автор: Чернова Марина Сергеевна (Иностранный язык (немецкий и английский), МОУ "Колобовская средняя школа"пгт Колобово Шуйский район Ивановская область)

    Тема урока: Москва (раздел «Лицо города отражает историю страны»).
    Цель урока: развитие коммуникативной компетенции.
    Форма урока: игра-соревнование команд.
    Задачи. 1. Развивающие:
    1). Развитие успешной личности, нацеленной на победу в ходе соревнования;
    2).Развитие умения работать вместе (в группе), умения находить и устанавливать контакт с партнёрами, адекватно реагировать на их высказывания, соглашаться или поправлять их;
    3). Развитие регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
    коммуникативной деятельности;
    4). Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
    поиск и выделение нужной информации, выражение личностного отношения к полученной
    информации;
    5). Развитие творческих способностей учащихся, в частности оформить проект для презентации.
    2. Воспитательные:
    1). Воспитание самодостаточной личности, принадлежащей к определённому культурному сообществу; воспитание качеств гражданина, патриота страны; развитие национального самосознания ;
    2). Воспитание личности, способной к социальному взаимодействию, воспитание чувства ответственности за коллективную работу.
    3. Образовательные:
    Расширить представления учащихся о столице нашей Родины.
    4. Учебные: развитие речевой компетенции в следующих видах речевой деятельности:
    1). Развитие умений чтения с полным пониманием содержания;
    2). Развитие умений говорения на основе прочитанного текста: кратко передать содержание текста; оценить полученную информацию; порекомендовать посетить определённую достопримечательность Москвы и аргументировать почему; ответить на вопросы собеседника.
    3). Развитие умений аудирования: воспринимать на слух и полностью понимать речь собеседников: учителя и учащихся.
    Развитие языковой компетенции: расширение словарного запаса учащихся за счёт знакомства с реалиями собственной страны на немецком языке и употреблением их в речи.
    При планировании урока использовался коммуникативно-деятельностный подход в образовании и следующие принципы обучения: сознательность и активность; направленность на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных задач; самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий; организация учебного сотрудничества; наглядность (использование презентации); последовательность (от простого к сложному); практическая направленность (создание проекта «План Красной площади»).

    Категория: Внеклассная работа | Добавил: april20 | Теги: конспект урока по немецкому языку, нестандартный урок
    Просмотров: 47 | Загрузок: 11 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 1971aman   (03.03.2019 15:24)
    Марина Сергеевна! Скачала и ознакомилась с вашей работой. Я учитель начальных классах, немного далека от иностранного языка, но с интересом проследила соревнование команд, которые прослеживаются на всех этапах урока. Ученики работают не только в свой группе, но с другими командами, а также рядом работает учитель- консультант. Следит за работой, направляет, исправляет, оценивает. Видно, что учащиеся умеют работать самостоятельно, в группе. Очень много разных видов деятельности, работает самоконтроль и взаимоконтроль. Спасибо за ваш урок!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 april20   (04.03.2019 19:49)
    Я очень рада, что мой материал оказался полезным!

    Оценить комментарий  0  
    2 Августина   (04.03.2019 19:44)
    Убедительно просим принять участие в обсуждении работы!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 april20   (04.03.2019 19:50)
    А когда будут подведены итоги фестиваля?

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    То, что понимают плохо, часто пытаются объяснить с помощью слов, которых не понимают вовсе.
    /Г. Флобер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2019
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы