What to do to help the Earth? - Иностранные языки
  Вторник | 06.12.2016 | 18:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [30]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [39]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [12]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
galinka29031966

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    What to do to help the Earth?

    Скачать с сервера (566.9Kb) 10.07.2010, 12:35
    Автор: Афанасенкова Людмила Михайловна (учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 32» г.Норильска)

    Афанасенкова Людмила Михайловна
    учитель английского языка
    МБОУ «СОШ № 32» г.Норильска
    План урока английского языка
    "What to do to save the Earth?”
    с использованием Интернет-ресурсов.
    Цель:
    К концу урока учащиеся смогут:
    - рассказать о своем отношении к природе;
    - определить способы решения проблем окружающей среды;
    - предложить решение проблемы.

    Ход урока.

    1. Организационный момент.
    2. Разминка фонетическая и речевая.
    3. Работа с учебником (упр. 3, стр. 75-76)
    4. Работа в группах
    5. Тестирование
    6. Работа с Интернет-ресурсами. Песня " It’s up to me and you! ”
    7. Высказывания учащихся об отношении к природе, о своих действиях по сохранению окружающей среды.
    1. Организационный момент
    2. Фонетическая разминка
    protect nature
    reduce pollution
    recycle things
    turn on/off
    pollute nature
    throw away litter
    spoil the environment
    3. Работа с учебником
    a) There is a rule of three «R» s: reduce, reuse, recycle. Ss do ex. 3, p. 75 to learn what things can be reduced, reused and recycled.
    b) Then they listen to information:
    A lot of Americans say they have voluntarily recycled newspapers, glass, aluminum cans, plastic bottles and containers in recent years.
    The Procter and Gamble Company has begun putting its products in bottles made of recycled plastics. McDonald's recycles plastic containers for food.
    Recyclers usually buy products which they can reuse or recycle.
    c) The students explain why Americans recycle.
    d) The students say what they and their family reduce, reuse and recycle.
    4. Работа в группах
    The students work in the groups of 3 persons. They are given a list of
    things. They should think of how to reuse them: a plastic bottle, a plastic container, an old coat, an old dress.
    5. Answer the questionnaire to know how "green” you are.
    1. There is a light on in your house. Do you turn it off?
    a. Yes b. No.
    2. Which do you prefer?
    a. showers b. baths
    3. How do you get to school?
    a. by car b. on foot / by bike
    4. What do you do with the sheet of paper, when you’ve written on the one side?
    a. throw it away b. write on the other side.
    5. You’ve eaten a sweet. What do you do with a wrapper?
    a. put it in the rubbish bin b. throw it on the ground
    6. When you go shopping, do you:
    a. take a bag with you? b. ask for a bag in the shop?
    Answer: l.a=l b=0 3.a=0 b=l 5.a=l b=0
    2.a=l b=0 4.a=0 b=l 6. a=l b=0
    Points: 4-6: Well done! You think about the Earth;
    2-3: Ok, but you can do more;
    0-1: Oh no! You don't think about the Earth.
    6. Работа с Интернет-ресурсами
    Do you want to know what you and other people can do to help the planet? Go to http://www.britishcouncil.org/kids-songs-environment and we’ll listen to the song It’s up to me and you! (After the first listening it is possible to read the lyrics and then to sing along with the record).
    7. Высказывания учащихся.
    First look please at the handouts on your desks and do the first task (match the sentences to the pictures). So, you see there are lots of ways to help the environment. What do you do to help the Earth?
    8. Homework: 1. Write down all the things you do to help the Earth.
    2. EX. 7 p.76.

    Использованная литература и ссылки:
    1. Кузовлев В.П. и др. Учебник английского языка для 7 класса. Просвещение, 2008г.
    2. http://www.britishcouncil.org/learnenglish
    3. http://www.britishcouncil.org/kids-songs-environment

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Milla | Теги: английский язык, урок
    Просмотров: 1753 | Загрузок: 495 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 egma   (22.07.2010 07:46)
    Прекрасная иллюстрация того, как можно использовать ресурсы сети для расширения информационного пространства на уроке.Только, как мне кажется, в конспекте урока нужно было бы описать приложения.Тогда у читающего Ваш конспект будет дополнительный стимул скачать ресурс.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Milla   (23.07.2010 18:17)
    Спасибо за совет, Марина Викторовна. Постараюсь прикрепить все в архиве.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Августина   (28.07.2010 10:29)
    Людмила Михайловна , признаться совсем ничего не понимаю в английском языке, НО, обратите внимание, как то странно у Вас выглядит цель урока:
    "Цель:
    К концу урока учащиеся смогут: .."
    Думаю надо четко сформулировать саму ЦЕЛЬ.
    Кроме того не указаны задачи Вашего урока.
    Судя по плану урока, комментариям, реализация самого урока очень интересная.
    Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Milla   (04.08.2010 15:25)
    Августина, по новым требованиям к планированию урока у нас требуют писать цель именно так. Я все исправлю и заново прикреплю материал. Спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Августина   (08.08.2010 22:23)
    Людмила Михайловна, я даже спорить не буду, не знаю Ваших, предметных тонкостей, но звучит это, по меньшей мере, странно smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Milla   (09.08.2010 04:52)
    Августина, это у нас после обучения на курсах INSET, веяния американских методик.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Августина   (09.08.2010 13:27)
    Понятно

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Если бы я мог предвидеть все, что вывели из результатов моего опыта, я уверен, что никогда бы его не сделал.
    /А. Майкельсон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы