Автор: Хамзина Вилия Рафиковна (учитель английского языка, МБОУ "Новоагансая ОСШ №1", г.п. Новоаганск, Нижневартовский район, ХМАО-Югра)
Разработка урока английского языка по теме:"Здоровое питание"для 7 класса в форме технологической карты, презентация к уроку, приложения, самоанализ урока.
Уважаемая Вилия Рафиковна , спасибо Вам огромное за интересную и полезную разработку урока английского языка по теме:"Здоровое питание" . Данный материал можно использовать, как для проведения внеклассных мероприятий, так и на обобщающих уроках по теме "Здоровое питание". Материал довольно интересный, познавательный и очень хорошо подойдет для формирования лексических навыков говорения. Помогает научить детей работать в командах и стимулирует дух конкуренции. Включает в себя не только вопросы о здоровой и полезной пище, но и разноплановые вопросы. Когда дочитал Вашу разработку, пришла мысль в голову - почему бы в конце урока не задать вопросы, предполагающие развернутый ответ вместо тестового задания? Тем самым урок будет включать в себя больше речевой деятельности. Спасибо за ваш труд!!
Вилия Рафиковна, спасибо. Видно, что проделана большая работа по подготовке и проведению занятия. Данный урок английского языка в 7-ом классе рассчитан на высокий темп работы и требует подготовки раздаточного материала. Технологическая карта и подробный самоанализ, представленные автором разработки, облегчают подготовку к уроку. На занятии учащиеся развивают все 4 вида речевой деятельности в интересной и увлекательной форме, представлена всестороння работа с текстом, много работы в группах/парах. Необходимо отметить увлекательную физ. минутку, которую проводят сами учащиеся в рамках изучаемой темы. Важным аспектом является то, что после выполнения заданий учащиеся видят правильные ответы, что позволяет им оценить свою работу и дать себе оценку по чётким критериям. УТОЧНЕНИЕ: Работа в парах "Приложение 3". Более подробная инструкция была бы полезна: каким образом перемещаются учащиеся по классу и на каких местах остаются после выполнения задания. "Приложение 7". Упражнение 2 (слайд 20) состоит из 5-ти предложений. Но в ответах только 4 (пропущено предложение 3) и оценивается упражнение в 4 балла, вместо 5-ти возможных. Замечание по ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ: Не указан слайд 11, слайд 20 (приложение 7), слайды 23 и 24 (этапы VI и VII), слайд 27. В целом, очень подробная, полная и полезная разработка.
Урок просто замечательный! Действительно, всё разработано по ФГОС. Много стараний и труда заметно сразу. Все материалы (пояснительная записка, презентация, технологическая карта, приложения, самоанализ) оформлены на высоком уровне. Только в технологической карте нет ссылок на 11, 20, 23, 24, 27, 28 слайды презентации... Для развития активности и самостоятельности в процессе усвоения знаний на уроке учащимися осуществляется индивидуальная, групповая, исследовательская, а также работа в парах переменного состава. Создаётся ситуация успеха для каждого ученика. Применяются интеллект-карты. Дифференцированные задания, используемые на уроке, мотивируют учащихся на более высокие результаты. Развивается умение аргументировать свою точку зрения, а это очень важно, поскольку на сегодняшний день далеко не все школьники могут четко выражать свою позицию, приводить убедительные, логичные аргументы в защиту своего мнения. Хочется побольше таких уроков, как у Вас. С уважением, Надежда Сергеевна.
Вилия Рафиковна, благодарю за предоставленный материал! Урок построен с учетом работы учеников, а это позволяет держать их внимание в течение всего занятия, результат не заставит огорчаться.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Признаваясь в мелких недостатках, мы тем самым стараемся убедить окружающих в том, что у нас нет крупных. /Ф. Ларошфуко/