Понедельник | 17.12.2018 | 05:32
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [34]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [43]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [16]
Проектная деятельность [1]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Рефлексия "Светлый мир тургеневского слова"
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (08.12.2018) 22:16 Всего сообщений:(10)
  • Интеллектуальные игры, конкурсы
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (04.12.2018) 14:21 Всего сообщений:(34)
  • Преподавание математики
  • [Математика]
    Последнее сообщение: (04.12.2018) 14:18 Всего сообщений:(38)



    Разработка урока английского языка в соответствии с ФГОС.

    Скачать с сервера (2.72 Mb) 06.05.2018, 19:19
    Автор: Хамзина Вилия Рафиковна (учитель английского языка, МБОУ "Новоагансая ОСШ №1", г.п. Новоаганск, Нижневартовский район, ХМАО-Югра)

    Разработка урока английского языка по теме:"Здоровое питание"для 7 класса в форме технологической карты, презентация к уроку, приложения, самоанализ урока.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Вилия | Теги: ФГОС., соответствии, языка, Гуманитарные предметы, английского, урока, разработка
    Просмотров: 256 | Загрузок: 48 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 silin74   (30.07.2018 03:31)
    Уважаемая Вилия Рафиковна , спасибо Вам огромное за интересную и полезную разработку урока английского языка по теме:"Здоровое питание" . Данный материал можно использовать, как для проведения внеклассных мероприятий, так и на обобщающих уроках по теме "Здоровое питание". Материал довольно интересный, познавательный и очень хорошо подойдет для формирования лексических навыков говорения. Помогает научить детей работать в командах и стимулирует дух конкуренции. Включает в себя не только вопросы о здоровой и полезной пище, но и разноплановые вопросы. Когда дочитал Вашу разработку, пришла мысль в голову - почему бы в конце урока не задать вопросы, предполагающие развернутый ответ вместо тестового задания? Тем самым урок будет включать в себя больше речевой деятельности. Спасибо за ваш труд!!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 irv   (31.07.2018 00:28)
    Вилия Рафиковна, спасибо. Видно, что проделана большая работа по подготовке и проведению занятия.
    Данный урок английского языка в 7-ом классе рассчитан на высокий темп работы и требует подготовки раздаточного материала. Технологическая карта и подробный самоанализ, представленные автором разработки, облегчают подготовку к уроку.
    На занятии учащиеся развивают все 4 вида речевой деятельности в интересной и увлекательной форме, представлена всестороння работа с текстом, много работы в группах/парах. Необходимо отметить увлекательную физ. минутку, которую проводят сами учащиеся в рамках изучаемой темы. Важным аспектом является то, что после выполнения заданий учащиеся видят правильные ответы, что позволяет им оценить свою работу и дать себе оценку по чётким критериям.
    УТОЧНЕНИЕ: Работа в парах "Приложение 3". Более подробная инструкция была бы полезна: каким образом перемещаются учащиеся по классу и на каких местах остаются после выполнения задания.
    "Приложение 7". Упражнение 2 (слайд 20) состоит из 5-ти предложений. Но в ответах только 4 (пропущено предложение 3) и оценивается упражнение в 4 балла, вместо 5-ти возможных.
    Замечание по ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ: Не указан слайд 11, слайд 20 (приложение 7), слайды 23 и 24 (этапы VI и VII), слайд 27.
    В целом, очень подробная, полная и полезная разработка.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 koserogek   (18.08.2018 01:14)
    Урок просто замечательный! Действительно, всё разработано по ФГОС. Много стараний и труда заметно сразу.
    Все материалы (пояснительная записка, презентация, технологическая карта, приложения, самоанализ) оформлены на высоком уровне.
    Только в технологической карте нет ссылок на 11, 20, 23, 24, 27, 28 слайды презентации...
    Для развития активности и самостоятельности в процессе усвоения знаний на уроке учащимися осуществляется индивидуальная, групповая, исследовательская, а также работа в парах переменного состава.
    Создаётся ситуация успеха для каждого ученика. Применяются интеллект-карты. Дифференцированные задания, используемые на уроке, мотивируют учащихся на более высокие результаты.
    Развивается умение аргументировать свою точку зрения, а это очень важно, поскольку на сегодняшний день далеко не все школьники могут четко выражать свою позицию, приводить убедительные, логичные аргументы в защиту своего мнения.
    Хочется побольше таких уроков, как у Вас. С уважением, Надежда Сергеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 polina   (20.08.2018 18:21)
    Вилия Рафиковна, благодарю за предоставленный материал!
    Урок построен с учетом работы учеников, а это позволяет держать их внимание в течение всего занятия, результат не заставит огорчаться.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Когда нам плохо, мы думаем: "А где-то кому-то - хорошо." Когда нам хорошо, мы редко думаем: "Где-то кому-то - плохо."
    /В. Шукшин/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2018
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы