Воскресенье | 11.12.2016 | 05:09
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [30]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [39]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [12]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Разработка урока английского языка с применением предметной игры и ИКТ по теме «Школа и Я»

    Скачать с сервера (13.46Mb) | Скачать удаленно (10 Мб) 10.04.2013, 07:11
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Молева Ольга Вацлавна (Учитель английского языка, МОУ СОШ№22 поселка Беркакит Нерюнгринского района)

    В основу урока положен игровой метод обучения. Используется сочетание групповой и самостоятельной работы. В ходе урока можно проследить внутрипредметные связи, а именно: посредством заданий развивается и повышается уровень знаний учащихся страноведческой информации. По окончании урока проводится оценка работы учащихся посредством отметок и выдается объем домашнего задания.
    Материал доступен, так как информация, прорабатываемая на уроке, уже пройдена и закреплена.
    В процессе урока учащиеся повторяют известные им сведения о традициях и культурных особенностях жителей Великобритании. Примечательным является то, что объем и сложность материала может варьироваться в зависимости от уровня обученности детей.
    Место урока в учебной программе: Данный урок является дополнением к урокам в разделах «It’s me» и «School and daily routines». В УМК “New Millennium English” для 5 класса (4 год обучения) на изучение данных тем отводится 16 часов. Предлагаемый урок можно провести как заключительный урок по темам за счет 1 часа урока “Express yourself”.
    Цели и задачи урока:
    1. Повторить и обобщить пройденный материал по темам: «Это я», «Школа и повседневная работа».
    2. Проверить навыки устной речи, чтения, письма.
    3. Воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма, культуру учебного труда.
    4. Развить навык устной речи, память, мышление.
    5. Развить умение воспринимать информацию на слух и выделять главное, отвечать на поставленные вопросы, правильно строить предложения, работать в группе и самостоятельно.
    Тип урока: практическое применение полученных знаний и умений.
    Технологии: Предметная игра.
    Оборудование урока:
    • Компьютер.
    • Проектор.
    • Интерактивная доска.
    • Магнитофон.
    • Раздаточный материал, денежные купюры (распечатанные на принтере) различной номинальной стоимости.
    • ЦОР «Презентация: Self game».
    Объем учебного материала: в ходе урока учащиеся повторяют как материал последних пройденных уроков, так и материал (частично) всей четверти.
    План урока.
    I. Организационный этап – 2 минуты.
    Цель: ознакомить учащихся с темой урока и формой его проведения.
    II. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности – 3 минуты.
    III. Применение знаний и умений в новой ситуации (Игра) – 35 минут
    Цели: Проверить знание страноведческого материала учащихся; навык правильного синтаксического оформления текста; аудирования с извлечением полной информации; чтения слов по транскрипции и письма; знания лексического материала по пройденным темам; использования неопределенного артикля a/an в конкретной ситуации; умения поискового чтения; постановки окончания у существительных во множественном числе и притяжательном падеже; монологической речи.
    IV. Домашнее задание – 2 минута.
    Цель: Объяснить домашнее задание.
    V. Рефлексия. Подведение итогов урока – 3 минуты.
    Цель: Провести обсуждение урока, выявить трудности, с которыми столкнулись учащиеся.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: OlgaMoleva | Теги: английского, урока, игры, применением, теме, предметной, ИКТ, по, языка, разработка
    Просмотров: 806 | Загрузок: 485 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (12.04.2013 23:20)
    Ольга Вацлавна! В Пояснительной записке необходимо заполнить все обязательные поля. В поле "Ссылки на Интернет - источники" нужно указать ссылки на использованные в презентации изображения. Напоминаю Вам, что ссылки на графические объекты должны быть активными и конкретными, т. е. они должны вести на сами изображения, а не сайты. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 OlgaMoleva   (13.04.2013 04:14)
    Здравствуйте. Урок составлялся мною лично. Соавторов нет (я про второго указанного автора в вашем сообщении). К сожалению ссылки на 3 картинки, используемые в презентации указать не могу (составлялась довольно давно и я не помню из каких ресурсов я их брала). Не совсем поняла про ссылки на на изображения, а не на сайты. У меня в работе их вообще нет. Объясните пожалуйста. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (13.04.2013 13:46)
    Ольга Вацлавна! У Вас в презентации использовано три изображения. На них надо сделать ссылки.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 OlgaMoleva   (14.04.2013 12:35)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (16.04.2013 22:59)
    Первые две ссылки сделаны неверно. Ссылки должны быть конкретными:
    http://teddy.mole.ru/pictures/images/thumb/049.jpg
    http://dariki51.ru/media....3_7.jpg

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 OlgaMoleva   (17.04.2013 04:51)
    Материал доработан. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Лариса_М   (19.04.2013 22:04)
    Работа активирована.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Nitochka   (18.04.2014 21:46)
    Интересный урок. Интересно построен. Обобщили большой объем нового материала: и новую лексику, и грамматический материал (артикли, притяжательный падеж, множественное число существительных), работали над развитием навыков аудирования, чтения, говорения, уделили внимание и правилам этикета. Очень насыщенный урок. Думаю, детям он очень понравился.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Лариса_М   (17.06.2014 11:32)
    Ольга Вацлавна! Просим Вас принять участие в обсуждении материала. От этого зависит дальнейшая судьба Вашей работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 OlgaMoleva   (26.06.2014 23:45)
    Спасибо, Наталья. Действительно, очень старалась сделать урок более насыщенным, продуктивным, а главное, интересным. И деткам он очень понравился. Уже который год провожу подобного типа уроки и всегда на "ура" они воспринимаются детьми.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Навоз недалеко от того, кого слабит.
    /Пословица/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы