Автор: Молева Ольга Вацлавна (Учитель английского языка, МОУ СОШ№22 поселка Беркакит Нерюнгринского района)
В основу урока положен игровой метод обучения. Используется сочетание групповой и самостоятельной работы. В ходе урока можно проследить внутрипредметные связи, а именно: посредством заданий развивается и повышается уровень знаний учащихся страноведческой информации. По окончании урока проводится оценка работы учащихся посредством отметок и выдается объем домашнего задания. Материал доступен, так как информация, прорабатываемая на уроке, уже пройдена и закреплена. В процессе урока учащиеся повторяют известные им сведения о традициях и культурных особенностях жителей Великобритании. Примечательным является то, что объем и сложность материала может варьироваться в зависимости от уровня обученности детей. Место урока в учебной программе: Данный урок является дополнением к урокам в разделах «It’s me» и «School and daily routines». В УМК “New Millennium English” для 5 класса (4 год обучения) на изучение данных тем отводится 16 часов. Предлагаемый урок можно провести как заключительный урок по темам за счет 1 часа урока “Express yourself”. Цели и задачи урока: 1. Повторить и обобщить пройденный материал по темам: «Это я», «Школа и повседневная работа». 2. Проверить навыки устной речи, чтения, письма. 3. Воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма, культуру учебного труда. 4. Развить навык устной речи, память, мышление. 5. Развить умение воспринимать информацию на слух и выделять главное, отвечать на поставленные вопросы, правильно строить предложения, работать в группе и самостоятельно. Тип урока: практическое применение полученных знаний и умений. Технологии: Предметная игра. Оборудование урока: • Компьютер. • Проектор. • Интерактивная доска. • Магнитофон. • Раздаточный материал, денежные купюры (распечатанные на принтере) различной номинальной стоимости. • ЦОР «Презентация: Self game». Объем учебного материала: в ходе урока учащиеся повторяют как материал последних пройденных уроков, так и материал (частично) всей четверти. План урока. I. Организационный этап – 2 минуты. Цель: ознакомить учащихся с темой урока и формой его проведения. II. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности – 3 минуты. III. Применение знаний и умений в новой ситуации (Игра) – 35 минут Цели: Проверить знание страноведческого материала учащихся; навык правильного синтаксического оформления текста; аудирования с извлечением полной информации; чтения слов по транскрипции и письма; знания лексического материала по пройденным темам; использования неопределенного артикля a/an в конкретной ситуации; умения поискового чтения; постановки окончания у существительных во множественном числе и притяжательном падеже; монологической речи. IV. Домашнее задание – 2 минута. Цель: Объяснить домашнее задание. V. Рефлексия. Подведение итогов урока – 3 минуты. Цель: Провести обсуждение урока, выявить трудности, с которыми столкнулись учащиеся.
Ольга Вацлавна! В Пояснительной записке необходимо заполнить все обязательные поля. В поле "Ссылки на Интернет - источники" нужно указать ссылки на использованные в презентации изображения. Напоминаю Вам, что ссылки на графические объекты должны быть активными и конкретными, т. е. они должны вести на сами изображения, а не сайты. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Здравствуйте. Урок составлялся мною лично. Соавторов нет (я про второго указанного автора в вашем сообщении). К сожалению ссылки на 3 картинки, используемые в презентации указать не могу (составлялась довольно давно и я не помню из каких ресурсов я их брала). Не совсем поняла про ссылки на на изображения, а не на сайты. У меня в работе их вообще нет. Объясните пожалуйста. Спасибо.
Интересный урок. Интересно построен. Обобщили большой объем нового материала: и новую лексику, и грамматический материал (артикли, притяжательный падеж, множественное число существительных), работали над развитием навыков аудирования, чтения, говорения, уделили внимание и правилам этикета. Очень насыщенный урок. Думаю, детям он очень понравился.
Спасибо, Наталья. Действительно, очень старалась сделать урок более насыщенным, продуктивным, а главное, интересным. И деткам он очень понравился. Уже который год провожу подобного типа уроки и всегда на "ура" они воспринимаются детьми.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Необыкновенные личности делают честь человеческому уму, но не определяют правил его бытия. /Ф. Шатобриан/