Разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме «Media influence on children» - Иностранные языки
  Вторник | 06.12.2016 | 03:49
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [30]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [39]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [12]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме «Media influence on children»

    Скачать с сервера (812.0Kb) 08.04.2013, 07:29
    Автор: Молева Ольга Вацлавна (Учитель английского языка, МОУ СОШ №22 поселка Беркакит Нерюнгринского района)

    Разработка урока английского языка с применением ИКТ технологий по теме «Media influence on children»
    Место урока в учебной программе: Данный урок является дополнением к урокам в разделе «TV or not TV». В УМК “New Millennium English” для 11 класса на изучение данной темы отводится 8 часов. Предлагаемый урок можно провести как заключительный урок по теме за счет 1 часа урока “Express yourself” по теме “TV or not TV”. В данном уроке сочетаются формы индивидуальной работы и общей дискуссии.
    Цель:
    • Формировать умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
    Задачи:
    • Познакомить с лексикой по теме урока “TV or not TV ”.
    • Развивать навык аудирования с полным пониманием аудиотекста и с пониманием основного содержания.
    • Развивать навык говорения.
    • Развивать умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из СМИ и понимать влияние СМИ на психическое состояние человека и умение преобразовать текст, используя такую форму представления информации как mind map.
    Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока:
    • актуализируют лексику по теме «Телевидение»;
    • продолжат совершенствовать навыки неподготовленной речи и аудирования с извлечением общей и детальной информации;
    • продемонстрируют свое отношение к СМИ и его влиянию на психику людей;
    • услышат мнение товарищей;
    • покажут свои знания;
    • смогут использовать приобретенные умения и навыки в повседневной жизни в процессе общения.
    Оборудование урока: компьютер с доступом к сети интернет, телевизор или проектор, раздаточный материал (приложение 1).
    Структура урока
    I. Организационный этап.
    II. Актуализация знаний.
    III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
    IV. Работа с новым материалом.
    1. Первичное усвоение новых знаний.
    • Аудирование с извлечением общей информации.
    • Работа с новой лексикой.
    2. Первичная проверка понимания.
    • Аудирование с извлечением детальной информации.
    • Заполнение пропусков в предложении c использованием новой лексики.
    V. Первичное закрепление.
    VI. Информация о домашнем задании.
    VII. Рефлексия.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: OlgaMoleva | Теги: «Media, разработка, языка, по, ИКТ, теме, применением, английского, урока, influence
    Просмотров: 1028 | Загрузок: 307 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (09.04.2013 17:25)
    Ольга Вацлавна! В Пояснительной записке в полe "Цель и задачи материала" следует указать одну цель и три задачи. Кроме этого, все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, мультимедийное сопровождение и др.), загружаются в одном архиве. У вас видеофaйл в архиве отсутствует. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 OlgaMoleva   (10.04.2013 04:20)
    Комментарии учла. Материал доработала. Видео добавила. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 OlgaMoleva   (22.04.2013 07:19)
    Материал доработан. Посмотрите пожалуйста.

    Оценить комментарий  0  
    4 Angelik   (13.08.2014 23:33)
    Напоминаем автору, что срок общественной экспертизы материала истекает 26 августа.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 OlgaMoleva   (16.08.2014 10:59)
    Материал доработан

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    И мелкие неприятности могут отравить жизнь, если нет крупных.
    /Р. Гомес де ла Серна/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы