Автор: Молева Ольга Вацлавна (Учитель английского языка, МОУ СОШ №22 поселка Беркакит Нерюнгринского района)
Разработка урока английского языка с применением ИКТ технологий по теме «Media influence on children» Место урока в учебной программе: Данный урок является дополнением к урокам в разделе «TV or not TV». В УМК “New Millennium English” для 11 класса на изучение данной темы отводится 8 часов. Предлагаемый урок можно провести как заключительный урок по теме за счет 1 часа урока “Express yourself” по теме “TV or not TV”. В данном уроке сочетаются формы индивидуальной работы и общей дискуссии. Цель: • Формировать умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. Задачи: • Познакомить с лексикой по теме урока “TV or not TV ”. • Развивать навык аудирования с полным пониманием аудиотекста и с пониманием основного содержания. • Развивать навык говорения. • Развивать умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из СМИ и понимать влияние СМИ на психическое состояние человека и умение преобразовать текст, используя такую форму представления информации как mind map. Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока: • актуализируют лексику по теме «Телевидение»; • продолжат совершенствовать навыки неподготовленной речи и аудирования с извлечением общей и детальной информации; • продемонстрируют свое отношение к СМИ и его влиянию на психику людей; • услышат мнение товарищей; • покажут свои знания; • смогут использовать приобретенные умения и навыки в повседневной жизни в процессе общения. Оборудование урока: компьютер с доступом к сети интернет, телевизор или проектор, раздаточный материал (приложение 1). Структура урока I. Организационный этап. II. Актуализация знаний. III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. IV. Работа с новым материалом. 1. Первичное усвоение новых знаний. • Аудирование с извлечением общей информации. • Работа с новой лексикой. 2. Первичная проверка понимания. • Аудирование с извлечением детальной информации. • Заполнение пропусков в предложении c использованием новой лексики. V. Первичное закрепление. VI. Информация о домашнем задании. VII. Рефлексия.
Ольга Вацлавна! В Пояснительной записке в полe "Цель и задачи материала" следует указать одну цель и три задачи. Кроме этого, все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, мультимедийное сопровождение и др.), загружаются в одном архиве. У вас видеофaйл в архиве отсутствует. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Что имеем - не храним; потерявши - плачем. /К. Прутков/