Методическая разработка урока "На почте" - Иностранные языки
  Вторник | 06.12.2016 | 18:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [30]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [39]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [12]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
galinka29031966

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Методическая разработка урока "На почте"

    Скачать с сервера (11.17Mb) 03.11.2014, 20:24
    Автор: Полещук Евгения Сергеевна (учитель английского языка, МОУ гимназия №1 г. Комсомольска-на-Амуре)

    Урок-сюжетная игра. В основе сюжета -почтальон Печкин. Урок предназначен для работы с учащимися 3 класса, занимающимися по УМК М.З.Биболетовой. На уроке предусмотрено чередование всех видов речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование), физкультминутка, фронтальные, групповые, парные и самостоятельные формы работ. На уроке используются методические приемы технологии развития критического мышления: таблица "Знаем/Хотим узнать/Узнали", кластер, карта памяти, синквейн. Данный урок был представлен на городском этапе конкурса "Учитель года"

    Категория: Разработки уроков | Добавил: terryiya | Теги: нестандартный урок, почта, сюжетная игра, критическое мышление
    Просмотров: 756 | Загрузок: 201 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 2.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 13
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 sta1970   (05.11.2014 21:47)
    Евгения Сергеевна, добрый вечер! С большим интересом побывала на Вашем уроке! В основе урока активная форма обучения – игра! И неспроста, многие педагоги в младших классах используют игровые технологии в обучении. Игра — важный стимул в обучении. Посредством игры быстрее идет возбуждение познавательного интереса, потому что человеку по своей природе нравится играть. В процессе игры у ребенка формируются умения проявлять и реализовать свои потенциальные возможности, получать оценку своих достижений. На протяжении всего урока у детей происходит формирование коммуникативной компетентности. Применяемые Вами методы и приёмы на уроке способствуют формированию всех видов УУД, хотя они у Вас не прописаны: умение планировать свое речевое и не речевое поведение, коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими, умение смыслового чтения, умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Удачи Вам на фестивале! С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 terryiya   (06.11.2014 15:20)
    Добрый вечер! спасибо за положительный отзыв к моему уроку. Обязательно дополню разработку УУД.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 elena_buchinskaya1970   (06.11.2014 08:15)
    Уважаемая Евгения Сергеевна, добрый день!Спасибо за предоставленный ресурс! На уроке Вами были созданы все условия: цели и задачи были открыты обучающим. конкретны и побудительны. Игра способствовала развитию качеств личности каждого ребёнка:коммуникативности, самостоятельности и ответственности.Сумели заинтересовать ребят.Очень понравились методы и приемы, используемые на уроке (работали в группах, индивидуально, парно).Своевременно провели физминутку.Желаю Вам удачи в работе и на фестивале!
    С уважением, Елена! wacko

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 terryiya   (06.11.2014 15:31)
    Добрый вечер, Елена! Благодарю за отзыв к моей работе. С уважением, Евгения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 gycmaer   (06.11.2014 12:17)
    Евгения Сергеевна, добрый день . Очень интересный, познавательный, а главное, целостный ресурс Вы предоставили на Фестиваль. Его можно брать и проводить урок, так как к уроку приложена не только презентация, но есть и приложения, где пропечатаны все виды карточек, используемые педагогом на уроке. Вами четко и подробно сформулированы цель и задачи к уроку, которые реализуются на всем его протяжении. Сюжетная игра, как форму обучения иностранному языку, на мой взгляд, очень удобная форма, так как, изучая новые слова, выражения у детей формируются ассоциации с реальными предметами и действиями и лучше запоминаются. В течение урока ребята выполняют различные виды работ по карточкам, с учебниками, заполняют таблицы, ведут диалог с Печкиным, разыгрывают ситуации. Это позволяет избежать переутомления, а также есть возможность проявить ученикам большую познавательную активность, показать свои умения, проявить интерес к уроку и к предмету в целом, так как в этом возрасте дети еще очень любят нестандартные уроки, они ведь еще маленькие. Презентация к уроку составлена грамотно, ничего лишнего, только вот немного смущает изображение на втором слайде. Оно немного размыто. Неплохо было бы его заменить на более яркую и четкую картинку. Разрешите предложить Вам еще несколько советов по улучшению Вашего материала. Все ссылки (кроме последних двух) в пояснительной записке прописаны не верно. Они не ведут на адресные странички использованных Вами изображений. Чтобы получить такую ссылку, необходимо на выбранную картинку в интернете навести курсор, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать опцию «Открыть картинку в новой вкладке». Ваше изображение откроется в новом окне, а в адресной строке появится конкретная ссылка на данное изображение. Желаю удачи на Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 terryiya   (06.11.2014 15:28)
    Добрый вечер! Благодарю за положительный комментарий. Приятно, что моя разработка заинтересовала Вас. Согласна, что изображение на втором слайде немного размыто, но оно очень удачно подходит к презентации (надпись на английском языке и британский красный почтовый ящик). Ссылки проверю. Видимо, поторопилась, работая с сайтом Tineye.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 bahanova   (07.11.2014 21:56)
    Уважаемая Евгения Сергеевна, добрый вечер. Разрешите поделиться впечатлениями от Вашего урока.
    Ваше стремление наполнить урок разнообразными способами учебной деятельности нельзя не отметить: фонетическая разминка, выстраивание речевого высказывания по образцу, чтение, конструирование диалога с опорой на образец и последующая инсценировка. Составление кластера, различные виды письменных работ и т.д. Очень понравилась физкультминутка, которая еще и позволила ребятам вспомнить определенную лексику.
    Несколько искусственной показалась попытка использовать элементы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо», хотя цель составления таблицы понятна. Данная технология была бы эффективна при работе с текстом.
    Также и на заключительном этапе: использование синквейна – идея интересная. Но посвященный Печкину и придуманный учителем, он, на мой взгляд, не способствовал рефлексии. Хотя в целом, образ мультипликационного героя выбран интересно и уместно. Он стал основой композиционной структуры урока, способствовал мотивации изучения темы урока учащимися. Может, будет уместным (в качестве творческого домашнего задания) подготовить маленькую сценку с участием мультгероев?
    Спасибо. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 капля   (10.11.2014 20:14)
    Уважаемая Евгения Сергеевна!
    С удовольствием познакомилась с вашим конкурсным материалом!
    Урок цельный, содержательный, выстроен на основе деятельностного подхода при использовании различных технологий обучения, полностью соответствует требованиям ФГОС. На уроке прекрасно реализованы этапы целеполагания и рефлексии, разнообразные задания соответствуют возрастным особенностям третьеклассников, способствуют мотивации учащихся, носят развивающий характер. На высоком уровне представлена презентация, сопровождающая урок.
    Удачи на Фестивале и творческих успехов!
    С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 LStrenadko   (13.11.2014 14:11)
    Здравствуйте, Евгения Сергеевна. Познакомилась с Вашим уроком, представленным на фестиваль. Очень интересный и современный урок. Современного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности в условиях обширного информационного пространства. На мой взгляд, это связано с недостаточным уровнем развития мышления и, прежде всего, критического. Ваш урок четко следует заявленной технологии: вызов - осмысление - рефлексия.
    На первой стадии проходит актуализация и обобщение имеющиеся у учеников знания по данной теме ( посылка и задания), это вызывает интерес к теме, мотивирует ученика к учебной деятельности. На эти вопросы хочется получить ответы, что побуждает ребят к активной работе на уроке. Использование приема "Знаю-хочу узнать - узнал" плавно входит и в тему, и в работу, не вызывает затруднений. Видно, что детки не первый раз присутствуют на таком уроке, а учитель проводит работу в системе. Различные методы и формы работы, использованные на уроке ( чтение, разминка,диалог, заполнение таблицы, письмо), переключают внимания ребят и не дают им расслабиться.
    Рефлексия тоже заслуживает внимания. Но почему Вы не дали составить синквейн ученикам? Это вызвало бы море эмоций и радости, а соревновательный момент не оставил бы никого равнодушным.
    Красочная и интересная презентация заслуживает несколько слов. Презентация составлена грамотно и сопровождает каждый момент урока. Радует видео. Интересно послушать не только учителя, но и кого-то другого. Евгения Сергеевна, обратите внимание на ссылки, они не работают.
    Спасибо за такой интересный урок. Думаю, что он будет интересен коллегам и займет достойное место в методичке. Удачи на фестивале! с уважением, Стренадко Е.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 terryiya   (14.11.2014 07:03)
    Спасибо за комментарий! Я дорабатывала материал и отправила новый архив с прямыми и активными ссылками. Но к сожалению, новый материал не активирован. Попробую отредактировать активированный. Еще раз спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 terryiya   (14.11.2014 07:07)
    Спасибо за внимание к моей работе!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 terryiya   (14.11.2014 07:12)
    Спасибо за положительный отзыв!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 annaleon   (19.11.2015 13:52)
    Интересная разработка урока.Спасибо за Ваш труд biggrin biggrin

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    ...писать должно либо о том, что ты знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто.
    /А. и Б. Стругацкие/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы