Описываемый в разработке урок – урок систематизации и закрепления знаний по физике. Урок проводится в 7 классе (программа С.В. Громов, Н.А. Родина), в рамках школьной недели естественных наук.
Урок-калейдоскоп "Глаз и зрение" проводится в конце учебного года.Учащимся предлагается изучить материал и подготовить выступления, сопровождающиеся презентациями. На уроке используется дополнительный материал. Форма урока способствует развитию коммуникативных умений, работы с физическими текстами.
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся, проводится в виде познавательной игры по аналогу телевизионной передачи «Своя игра», разработана для учащихся 9 класса (программа С.В. Громов, Н.А. Родина). Рекомендуется проводить в завершении изучения раздела «Оптические явления».
Игра проводится по аналогу телевизионной передачи «Своя игра», разработана для учащихся 10 класса . Рекомендуется проводить в завершении изучения раздела «Кинематика». Класс делится на команды. Игра проводится в два тура. Второй тур - суперигра. Вопросы разделены на тематические разделы, каждый раздел содержит 5 вопросов, стоимость которых варьируется от 10 до 50 баллов. Баллы суммируются, в случае неправильного ответа, ход переходит к команде соперников
Применение данного ресурса в качестве сопровождения лекции учителя предполагается на этапе изучения нового материала по теме. Данный ресурс позволяет в рамках одного урока при базовом изучении физики всесторонне рассмотреть вопрос о лазерах – от происхождения названия до практического применения лазеров.
Урок по физике и математике, предполагается проводить в конце 1 четверти в рамках обобщения и повторения учебного материала, форма проведения – соревнование с заполнением оценочных листов, работа в парах при проведении лабораторной работы.
В работе представлен сценарий урока по физике в 10 классе на тему: "Коэффициент трения скольжения". Помимо сценария в работе имеется презентация (8 слайдов) к уроку.
Методическая разработка урока предназначена для изучения темы: «Влажность воздуха». Этот материал поможет: - научить учащихся измерять влажность воздуха с помощью гигрометров: волосной и психрометрический; - определять точку росы по таблице, - учащиеся узнают, как влияет влажность воздуха на человека, - в чем состоит практическая значимость изучения данной темы. На разных этапах урока можно использовать различные методы и формы работы: игровую, индивидуальную, групповую, командную.