Автор: Белозерский Николай Петрович (Учитель физики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 г. А)
Данный программный продукт является современным средством обучения, позволяющим по-новому организовать учебный процесс. Программа позволяет провести эксперимент в условиях, максимально приближенных к реальным, так как каждый учащийся работает в интерактивном режиме и сам может управлять ходом своего эксперимента. Кроме того, если в данном учебном заведении отсутствует необходимое оборудование для проведения реального эксперимента, предлагаемый вариант практикума позволит в какой-то степени это компенсировать. Электронная версия лабораторного практикума может использоваться в качестве дополнительного средства обучения непосредственно на учебных занятиях, в процессе самообразования, при дистанционном обучении.
Николай Петрович, по Правилам Публикации к загрузке допускаются материалы выполненные в MS Office, OpenOffice и текстовом формате txt. Кроме конспекта я не смогла посмотреть ничего.. Необходимо устанавливать какие-то дополнительные функции??
Добрый вечер светлана Анатольевна!! Для применения этого материала нужны минимальные ситстемные требования. Смотрите!! Системные требования: Для эффективной работы программы Ваш компьютер должен отвечать следующим минимальным требованиям: • Процессор с частотой не ниже 200 МГц • ОЗУ не менее 32 MБ • Совместимый с DirectDraw видеоадаптер с 2 МБ памяти, с поддержкой видеорежима с глубиной цвета 16 бит (HighColor) и разрешением не менее чем 800х600 • 16-скоростное устройство для чтения компакт-дисков • Операционная система Microsoft® Windows® 98/Me/2000/XP/W-7 • Microsoft® Internet Explorer версии не ниже 5.5 • Macromedia Flash Player версии не ниже 6.0 Для действия программы (папка Belozerski Labrab) необходимо. чтобы работал Macromedia Flash Player !! И все!! Если, то еще непонятно, обращайтесь. С праздниками Вас . здоровья и ТЕПЛА, как говорят физики!!
Николай Петрович, здравствуйте. Ознакомилась с вашим материалом. Сказать, что я в восторге от вашего ресурса - ничего не сказать, он замечателен. Думаю, будет востребован коллегами, и не только. Дан чёткий пошаговый алгоритм работы с программой с подробным, поясняющим все действия, фоторядом. Хорошо, что ваш материал имеет широкий диапазон применения: в процессе самообразования, при дистанционном бучении, на учебных занятиях в классных аудиториях. Понравился ваш метод опроса под кодовым названием "Кольцо"))) Метод выверен, грамотно обоснован. Ребята заранее информированы о критериях оценивания ответов, есть возможность высказаться, поспорить, пообщаться на тему урока. Возрастает ответственность за подготовку к уроку, у ассистентов - за верное оценивание ответов товарищей. Грамотно продуманы задачи урока: образовательная, развивающая, воспитательная... а вот цель урока должна быть одна. Просмотрите, пожалуйста, и отредактируйте. Искренне желаю вам победы на Фестивале. С уважением Л.Г.
Уважаемая Лариса Германовна!! Ваше замечание принимаю к сведению и действию. Спасибо за Ваш методически грамотный комментарий, люблю интеллектуалов и профи.
Уважаемый Николай Петрович, спасибо за участие в фестивале! Думаю, что Ваш материал будет очень полезен коллегам. Прошу Вас принять участие в обсуждении материалов коллег. С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемый Николай Петрович! С интересом познакомилась с Вашим материалом! Вы используете на уроке интерактивные лабораторные работы. Это говорит о Вашем высоком профессионализме в сфере использования ИКТ. Желаю Вам удачи на Фестивале! С уважением, Надежда Александровна.
Доброго времени суток, уважаемый коллега Николай Петрович! Я пока не могу разделить того восторга, который на Вас обрушился от лица учителей начальной школы, и даже учителя математики. Сомневаюсь, что эти дамы ( в самом лучшем смысле этого слова) что-то смыслят в лабораторном практикуме, да ещё по теме "Постоянный электрический ток". Во-первых, у Вас не указаны задачи урока в пояснительной записке, лишь цели. Обычно местные эксперты к этому очень цепляются. Не пойму, как тут они прошляпили. Во-вторых, а на какую конкретно Вы опирались литературу, кроме как на безымянный продукт Ваших приятелей? В-третьих, в кратком описании работы с ресурсом нет никакого описания. Особенно это касается программного обеспечения работы с тестами. Ваши тесты, наверное, неплохие. Только а) Вы не дали пошагового описания установки программы TestMaster201.exe . Вряд ли у коллег есть некоторые дополнения, которые позволят данные тесты просмотреть; б) не имеет ценность никакой тестовый ресурс, если к нему не даются правильные варианты ответов. В-четвёртых, возвращаясь к используемой литературе и интернет-ссылкам, не увидел по меньшей мере ссылку на программу TestMaster201.exe. А Вы же её используете в данной работе? так ведь? Я видел описание мультимедийных компонентов проекта. Спасибо. Очень подробно. "Запустите мультимедийную версию лабораторного практикума" пишите Вы в описании. Наверное, опять вопросы буду задавать по кругу. Хотя общая идея мне нравится. За идею спасибо.
Добрый вечер Иван Сергеевич!! Спасибо за комментарий! Цели и задачи в пояснительной записке совмещены, на это она и пояснительная записка, все указано в конспекте урока. А программа TestMaster201 - очень известная программа, все ее используют, очень простой алгоритм, вы тоже наверное.. Надо было дать , конечно, ссылку. Ваши замечания (не все) принимаю к сведению. Еще раз спасибо.
Коллеги, о чем шумим? Да надо просто сказать огромное спасибо всем, кто при огромной нагрузке, коликах в печени, постоянном недосыпании, продолжительном творческом поиске дает нам огромную возможность пообщаться, взять самое ценное и полезное, естестенно, кое-что переделав на свой "вкус и цвет". Лучшего сайта для общения, приобретения нового и интересного, на мой взгляд, нет. Давайте жить дружно!
Добрый вечер!!! Спасибо Таня Вам за добрые теплые слова!!! Сайт прекрасен, легок в обращении. много методического материала!! Создателям его огромная благодарность!!!
С искренним уважением Николай Петрович
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Настоящий признак, по которому можно узнать истинного мудреца - терпение. /Г. Ибсен/