Формированию интереса к предмету способствует самостоятельная работа учащихся. В ходе выполнения такой работы ученик раскрывает для себя новые стороны изучаемых явлений, учится формулировать собственные суждения, делать выводы. Существуют разнообразные типы самостоятельных работ, стимулирующих активную умственную деятельность и вызывающих интерес учащихся.
Наталия Викторовна! В архив необходимо добавить Пояснительную записку, принятую на портале. Форму ПЗ можно скачать на странице "Правила публикации". Напоминаем Вам, что 7 февраля - последний день доработки загруженных материалов. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Наталия Викторовна! Теперь всё в порядке. Работа активирована. Спасибо за участие в Конференции. Приглашаем Вас принять участие в обсуждении вопросов организации методической работы в ОУ на форуме Конференции.
Уважаемая Наталья Викторовна! С удовольствием познакомилась с вашим материалом. Считаю, что у такого учителя, как Вы, интересно учиться. В ходе самостоятельной работы, которую вы проводите, у каждого ученика развивается творческий и познавательный интерес к предмету. Успехов Вам! С уважением Степаненко В. И.
Наталия Викторовна, добрый день. Познакомилась с Вашим опытом работы по организации самостоятельной деятельности ребят в ходе изучения физики. Вы четко, конкретно рассказали о том, что предпринимаете для формирования и развития у ребят самостоятельности, умения работать с текстом, с дополнительной информацией, умения ее анализировать и вычленять главное, творческого мышления, сообразительности. Предлагаемые Вами формы работы легко перенести и на любую другую предметную область. Мы тоже проводим с ребятами самостоятельный работы. Конечно, они не такие серьезные, как у Вас (детки особенные), но тоже выполняют лабораторные работы, работают с учебниками, по карточкам. Чаще всего им необходима обучающая помощь. Но формировать умение добывать информацию самостоятельно, выполнять определенные действия для достижения поставленной цели необходимо всех ребят, независимо от особенностей их психофизического развития. Во взрослой жизни им это пригодится. Спасибо за ресурс, Наталия Викторовна. С уважением, Марина Юрьевна.
Наталия Викторовна, поздравляю Вас с успешным участием в конкурсе. Я очень редко заглядываю сюда, но вот вдруг заметил, что у Вас было всего 7 соперников.Что-то грустновато, правда? И Комментариев негусто, да и те только в плюс, а иногда хочется, чтобы против шерсти, а то зазнАюсь, и только. Хочу обратить Ваше внимание на сайт vashabnp, тоже идут конкурсы, и ежедневно видно, сколько народу смотрело и скачивало размещённую работу, что удобно. (умышленно пишу, может, хозяйки МЕТОДСОВЕТА заметят и поправят меня, если заблуждаюсь). А тут всего 8 работ, и никто не заметил опечатку на самом видном месте Вашей работы! У меня глаз вредный, что ли. Извините, и ещё раз с успехом!
Здравствуйте! Благодарю за комментарий! Наверное, про глаза свои, Вы правы!))) Про опечатку скажу так: мы все люди и нам свойственно ошибаться! Правда, ещё раз всё посмотрела, и… не заметила!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Твердят, что дважды два, мол, не четыре, Что господу нет места в нашем мире... /аль-Маарри/