Понедельник | 22.04.2024 | 03:16
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Сентябрь » 27
Конспект урока математики
По теме: решение задач разными способами
1 класс
Программа: Начальная школа XXI века
Урок Кондаковой Д.А.

Класс: 1в
Система учебников (УМК): Начальная школа XXI века

Тема урока: «Решение задач разными способами»

Цели: закрепить пройденный материал на сложение и вычитание в пределах 10; создать условия для обучения умениям решать задачи разными способами; совершенствовать умение составлять модель к задаче; способствовать формированию представления о структуре задачи, умение различать условие задачи, вопрос; показать разные способы сравнения числовых выражений.

Планируемый результат:
Предметные. Совершенствовать умение: решать текстовые арифметические задачи, записывать решение задачи, составлять модель к задаче, выполнять сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава чисел; Получат возможность научиться: решать текстовые арифметические задачи разными способами.

Метапредметные результаты и деятельность учащихся
Познавательные:
общеучебные - умение использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы; моделирование.

Регулятивные: целеполагание - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; способность увидеть указанную ошибку и исправить её по указанию взрослого.

Коммуникативные: умение учитывать позицию партнер ... Читать дальше »
Просмотров: 1492 | Добавил: dinara_kondakova | Дата: 27.09.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока литературное чтение
По теме: знакомство с буквой Ч(ч)
1 класс
Программа: Начальная школа XXI века
Урок разработан Кондаковой Д.А.

Класс: 1в
Система учебников (УМК): Начальная школа XXI века

Тема урока: Знакомство с буквой «Ч,ч»

Цели деятельности педагога: познакомить с буквой Ч,ч и звуком, который она обозначает; научить печать букву Ч,ч; читать плавно и осознанно, способствовать развитию фонематического слуха; воспитывать бережное отношение ко времени.

Планируемый результат:
Предметные: повторить правила выполнения звукобуквенного анализа слов; различать печатный и письменный вариант написания буквы «Ч,ч»; правильно произносить слова с сочетаниями ча-чу; получат возможность научится печатать букву Ч,ч.

Метапредметные результаты и деятельность обучащихся:
Познавательные:
Общеучебные – объяснение выбора букв для обозначения согласного звука; уяснение особенностей звука [ч’]; применения правила написания гласных после шипящих в буквосочетаниях ча-чу.
Логические – сопоставление согласных звуков и отражение их характеристики в модели слова; осуществление анализа предложения на наличие в них слов со словосочетаниями ча-чу.
Регулятивные: формирование умений:
ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно; выстраивать последовательность необходимых операций; сопостав ... Читать дальше »
Просмотров: 1424 | Добавил: dinara_kondakova | Дата: 27.09.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока окружающего мира
По теме: звери – млекопитающие
1 класс
Программа: Начальная школа XXI века
Урок разработан Кондаковой Д.А.

Класс: 1в
Система учебников (УМК): Начальная школа XXI века

Тема урока:: Звери- млекопитающие.
Цель: содействовать расширению представлений детей о мире животных: зверях - млекопитающих.
Задачи
Образовательные: познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением; раскрыть связь между строением животного и его образом жизни; учить сравнивать, выделять сходства, существенные различия и признаки группы млекопитающих (зверей).
Развивающие: развивать умение работать с различными источниками информации; способствовать развитию у учащихся любознательности, развивать мышление через совершенствование умений анализировать, обобщать, группировать, развивать познавательный интерес к природе; развивать у детей добрые чувства по отношению к зверям, экологическое мышление, память, внимание, умения вести диалог “ученик-ученик”, “учитель-ученик”.
Воспитывающие: повышать мотивацию к учебно-познавательной деятельности, побуждать к установлению конструктивных межличностных отношений; совершенствовать культуру речи; воспитывать бережное отношение к природе и всему живому на Земле; воспитывать любознательность, интерес к поисковой работе, стремление самостоятельно находить истину, интерес к учёбе.

Планируемые результаты урока:
Предметные: ум ... Читать дальше »
Просмотров: 2002 | Добавил: dinara_kondakova | Дата: 27.09.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока обучения грамоте
По теме: письмо заглавной и строчной буквы Ч,ч
1 класс
Программа: Начальная школа XXI века
Урок разработан Кондаковой Д.А.

Класс: 1а
Система учебников (УМК): Начальная школа XXI века

Тема урока: Письмо заглавной и строчной буквы «Ч,ч».

Цели деятельности педагога: создать условия для формирования навыка письма буквы Ч, ч; формировать умение списывать с печатного и письменного текста; развивать фонематический слух; формировать навык самоконтроля. Создать условия благоприятного психологического климата.
Планируемый результат:
Предметные: повторить правила выполнения звукобуквенного анализа слов; производить поэлементный анализ и письмо буквы Ч,ч; различать печатный и письменный вариант написания буквы «Ч,ч»; правильно произносить и обозначать на письме слова с буквосочетаниями ча-чу; научиться писать слова с буквой Ч,ч.

Метапредметные результаты и деятельность учащихся:
Познавательные:
Общеучебные – объяснение выбора букв для обозначения согласного звука; уяснение особенностей звука [ч’]; применения правила написания гласных после шипящих в буквосочетаниях ча-чу.
Логические – сопоставление согласных звуков и отражение их характеристики в модели слова; осуществление анализа предложения на наличие в них слов с словосочетаниями ча-чу.
Регулятивные: формирование умений:
ставить учебную задачу на основе соотнесения ... Читать дальше »
Просмотров: 1216 | Добавил: dinara_kondakova | Дата: 27.09.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока литературное чтение
По теме: знакомство с буквой Ч(ч)
1 класс
Программа: Начальная школа XXI века
Урок разработан Кондаковой Д.А.

Класс: 1в
Система учебников (УМК): Начальная школа XXI века

Тема урока: Знакомство с буквой «Ч,ч»

Цели деятельности педагога: познакомить с буквой Ч,ч и звуком, который она обозначает; научить печать букву Ч,ч; читать плавно и осознанно, способствовать развитию фонематического слуха; воспитывать бережное отношение ко времени.

Планируемый результат:
Предметные: повторить правила выполнения звукобуквенного анализа слов; различать печатный и письменный вариант написания буквы «Ч,ч»; правильно произносить слова с сочетаниями ча-чу; получат возможность научится печатать букву Ч,ч.

Метапредметные результаты и деятельность обучащихся:
Познавательные:
Общеучебные – объяснение выбора букв для обозначения согласного звука; уяснение особенностей звука [ч’]; применения правила написания гласных после шипящих в буквосочетаниях ча-чу.
Логические – сопоставление согласных звуков и отражение их характеристики в модели слова; осуществление анализа предложения на наличие в них слов со словосочетаниями ча-чу.
Регулятивные: формирование умений:
ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно; выстраивать последовательность необходимых операций; сопостав ... Читать дальше »
Просмотров: 1219 | Добавил: dinara_kondakova | Дата: 27.09.2014 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Дать мало от малого - похвальнее, чем много от многого.
/Ибн Абд Раббихи/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы