Конспект урока математики По теме: решение задач разными способами 1 класс Программа: Начальная школа XXI века Урок Кондаковой Д.А.
Класс: 1в Система учебников (УМК): Начальная школа XXI века
Тема урока: «Решение задач разными способами»
Цели: закрепить пройденный материал на сложение и вычитание в пределах 10; создать условия для обучения умениям решать задачи разными способами; совершенствовать умение составлять модель к задаче; способствовать формированию представления о структуре задачи, умение различать условие задачи, вопрос; показать разные способы сравнения числовых выражений.
Планируемый результат: Предметные. Совершенствовать умение: решать текстовые арифметические задачи, записывать решение задачи, составлять модель к задаче, выполнять сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава чисел; Получат возможность научиться: решать текстовые арифметические задачи разными способами.
Метапредметные результаты и деятельность учащихся Познавательные: общеучебные - умение использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы; моделирование.
Регулятивные: целеполагание - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; способность увидеть указанную ошибку и исправить её по указанию взрослого.
Коммуникативные: умение учитывать позицию партнер
... Читать дальше »
Конспект урока литературное чтение По теме: знакомство с буквой Ч(ч) 1 класс Программа: Начальная школа XXI века Урок разработан Кондаковой Д.А.
Класс: 1в Система учебников (УМК): Начальная школа XXI века
Тема урока: Знакомство с буквой «Ч,ч»
Цели деятельности педагога: познакомить с буквой Ч,ч и звуком, который она обозначает; научить печать букву Ч,ч; читать плавно и осознанно, способствовать развитию фонематического слуха; воспитывать бережное отношение ко времени.
Планируемый результат: Предметные: повторить правила выполнения звукобуквенного анализа слов; различать печатный и письменный вариант написания буквы «Ч,ч»; правильно произносить слова с сочетаниями ча-чу; получат возможность научится печатать букву Ч,ч.
Метапредметные результаты и деятельность обучащихся: Познавательные: Общеучебные – объяснение выбора букв для обозначения согласного звука; уяснение особенностей звука [ч’]; применения правила написания гласных после шипящих в буквосочетаниях ча-чу. Логические – сопоставление согласных звуков и отражение их характеристики в модели слова; осуществление анализа предложения на наличие в них слов со словосочетаниями ча-чу. Регулятивные: формирование умений: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно; выстраивать последовательность необходимых операций; сопостав
... Читать дальше »
Конспект урока окружающего мира По теме: звери – млекопитающие 1 класс Программа: Начальная школа XXI века Урок разработан Кондаковой Д.А.
Класс: 1в Система учебников (УМК): Начальная школа XXI века
Тема урока:: Звери- млекопитающие. Цель: содействовать расширению представлений детей о мире животных: зверях - млекопитающих. Задачи Образовательные: познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением; раскрыть связь между строением животного и его образом жизни; учить сравнивать, выделять сходства, существенные различия и признаки группы млекопитающих (зверей). Развивающие: развивать умение работать с различными источниками информации; способствовать развитию у учащихся любознательности, развивать мышление через совершенствование умений анализировать, обобщать, группировать, развивать познавательный интерес к природе; развивать у детей добрые чувства по отношению к зверям, экологическое мышление, память, внимание, умения вести диалог “ученик-ученик”, “учитель-ученик”. Воспитывающие: повышать мотивацию к учебно-познавательной деятельности, побуждать к установлению конструктивных межличностных отношений; совершенствовать культуру речи; воспитывать бережное отношение к природе и всему живому на Земле; воспитывать любознательность, интерес к поисковой работе, стремление самостоятельно находить истину, интерес к учёбе.
Планируемые результаты урока: Предметные: ум
... Читать дальше »
Конспект урока обучения грамоте По теме: письмо заглавной и строчной буквы Ч,ч 1 класс Программа: Начальная школа XXI века Урок разработан Кондаковой Д.А.
Класс: 1а Система учебников (УМК): Начальная школа XXI века
Тема урока: Письмо заглавной и строчной буквы «Ч,ч».
Цели деятельности педагога: создать условия для формирования навыка письма буквы Ч, ч; формировать умение списывать с печатного и письменного текста; развивать фонематический слух; формировать навык самоконтроля. Создать условия благоприятного психологического климата. Планируемый результат: Предметные: повторить правила выполнения звукобуквенного анализа слов; производить поэлементный анализ и письмо буквы Ч,ч; различать печатный и письменный вариант написания буквы «Ч,ч»; правильно произносить и обозначать на письме слова с буквосочетаниями ча-чу; научиться писать слова с буквой Ч,ч.
Метапредметные результаты и деятельность учащихся: Познавательные: Общеучебные – объяснение выбора букв для обозначения согласного звука; уяснение особенностей звука [ч’]; применения правила написания гласных после шипящих в буквосочетаниях ча-чу. Логические – сопоставление согласных звуков и отражение их характеристики в модели слова; осуществление анализа предложения на наличие в них слов с словосочетаниями ча-чу. Регулятивные: формирование умений: ставить учебную задачу на основе соотнесения
... Читать дальше »
Конспект урока литературное чтение По теме: знакомство с буквой Ч(ч) 1 класс Программа: Начальная школа XXI века Урок разработан Кондаковой Д.А.
Класс: 1в Система учебников (УМК): Начальная школа XXI века
Тема урока: Знакомство с буквой «Ч,ч»
Цели деятельности педагога: познакомить с буквой Ч,ч и звуком, который она обозначает; научить печать букву Ч,ч; читать плавно и осознанно, способствовать развитию фонематического слуха; воспитывать бережное отношение ко времени.
Планируемый результат: Предметные: повторить правила выполнения звукобуквенного анализа слов; различать печатный и письменный вариант написания буквы «Ч,ч»; правильно произносить слова с сочетаниями ча-чу; получат возможность научится печатать букву Ч,ч.
Метапредметные результаты и деятельность обучащихся: Познавательные: Общеучебные – объяснение выбора букв для обозначения согласного звука; уяснение особенностей звука [ч’]; применения правила написания гласных после шипящих в буквосочетаниях ча-чу. Логические – сопоставление согласных звуков и отражение их характеристики в модели слова; осуществление анализа предложения на наличие в них слов со словосочетаниями ча-чу. Регулятивные: формирование умений: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно; выстраивать последовательность необходимых операций; сопостав
... Читать дальше »