Четверг | 25.04.2024 | 07:11
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2012 » Март » 17
Габдулхакова Инсия Зуфаровна-
учитель начальных классов
МБОУ «Джалильская средняя школа №2»
(Сармановский район,Татарстан.)

Вежливым будь и
добрым будь

Сценарий урока нравственности
для младших школьников

Кабинет оформлен плакатами, где написаны вежливые слова:
«Извините», «Пожалуйста», «Простите», «Я не хотел вас обидеть»
«Вежливым будь и добрым будь!»
Участники: ведущий, ученики, медвежонок, Любочка.

Ведущий: Первые слова, которыми мы начинаем день,- это «доброе утро». Произнося их, мы желаем нашим домашним, близким, знакомым хорошего здоровья, приятного настроения; хотим, чтобы весь день у них был радостным, веселым, добрым.

Ученик: Солнышко ясно встало
-Доброе утро!- сказало.
-Доброе утро!-
Кричу я прохожим,
Веселым прохожим
На утро похожим…

Ученик: Но если проснешься,
А дождик в окно
Стучит да стучит
И без солнца темно?
Доброе утро,
Друзья, все равно
Придумано мудро:
-Доброе утро!

Звучит песня «Улыбка» на слова М. Пляцковсого, музыка В. Шаинского.

Ведущий: Хорошие манеры поведения очень важны. Стать вежливым, тактичным и деликатным не так уж трудно, стоит только захотеть. Мы живем среди людей, поэтому мы должны вырасти добрыми, смелыми, отзывчивыми. Но случается и такое.

Инсценировка стихотворения С. Маршака «Урок вежл ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3481 | Добавил: 130265_INSIYA | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

Математическая сказка "Колобок".
Нестандартный урок математики
в 3-м классе по теме:
"Внетабличное умножение и деление".
Цели:
• закрепление таблицы умножения и деления, внетабличного умножения и деления;
• умения составлять задачу по краткой записи;
• развитие логического мышления, смекалки;
• формирование культуры речи.
Учитель: - Жил-был старик со старушкой. Попросил старик испечь колобок. Старушка испекла колобок и положила на окно простынуть. Надоело колобку лежать. Он и покатился с окна на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку и покатился по дорожке. Катится колобок, а навстречу ему заяц:
Заяц: (ученик в маске зайца):
- Колобок-Колобок! Я тебя съем.
Колобок: (ученик в маске колобка):
- Нет, не ешь меня косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою:
- Я Колобок, колобок,
По амбару метён
По сусекам скребён
На сметане мешён
В печку сажён
Я от дедушки, я от бабушки ушёл
От тебя, зайца, не хитро уйти.
Заяц: Я тебя отпущу, если решишь примеры и задачи.
Колобок: - Ребята, помогите, мне!
(Ученики решают задания зайца.)

1) Устные примеры. (Ученики показывают ответы сигнальными карточками)
19•4=76 (м) 15•4=60 (д)
23•4=92 (л) 18•4=68 (ц)
22•4=88 (о) 24•4=96 (!)
12•4=48 (о) 17•4=68 (ы)
В конце читается слово: Молодцы!
2) Задача (решают в тетрадях) < ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5212 | Добавил: 130265_INSIYA | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ.(Петерсон)
Тема урока: Таблица умножения и деления на 7.
Цели урока: 1)познакомить с таблицей умножения и деления на 7;
2)развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь;
3)формировать интерес к математике.
I.Организационный момент. Девиз урока: "Таблица умножения достойна уважения"слайд на доске.
II.Актуализация знаний. Работа учеников на нетбуках (проверка таблицы умножения на 2,3,4,5,6). Ученики решают 28 примеров получают оценки за работу. (Математика 38-математичский экзамен- 283,287,288)
№283 увеличить или уменьшить
9 увеличить в 3 раза 5 увеличить в 2 раза
7 увеличить в 2раза 27 уменьшить в 3 раза
6 увеличить в 3 раза 21 уменьшить в 3 раза
8 увеличить в 3 раза 15 уменьшить в 3 раза
4 увеличить в 3 раза 18 уменьшить в 3 раза
№287 сравнить
9*5 и 5*8 3*4 и 4*4
6*3 и 3*6 9*4 и 4*8
8*2 и 2*9 4*4 и 4 *3
4*5 и 4*6 8*3 и 3*8
№288 таблица умножения на 6
5*6 3*6 42:6 24:6 4*6
30:6 6*5 9*6 6*6 48:6
III."Открытие" нового знания и первичное закрепление.
1)Проблемная ситуация. Слайд на доске. На интердоске появляется примеры, на умножения и деления на 7.Ученики не знают таблицу на 7), поэтому возвращаются к учебнику.
2)Заполнение таблицы на 7 на странице 38 и соответствующие случаи деления.
-Как догадались. что 7*7=49 (7*6=42+7=49)
3)Выполнение задания на ин ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2059 | Добавил: 130265_INSIYA | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

Зная основные типы ошибок , умея определять их основные причины , учитель может разработать методику их исправления и предупреждения . Она складывается из следующих элементов :
исправление речевых ошибок учителем в тетрадях учащихся ;
записи и замечания учителя в тетрадях учащихся ( в том числе
условные знаки на полях ) ;
классная работа над ошибками общими , типичными - на уроках , на тематических 15- 25 – минутных фрагментах уроков анализа проверенных изложений или сочинений ( цель – подготовка школьников к самостоятельному обнаружению и устранению ошибок определённого
типа ) ;
индивидуальная и групповая внеурочная работа над отдельными

ошибками : их обнаружение , уяснение и исправление ;
система стилистических упражнений , языкового анализа текстов на уроках чтения и русского языка , что служит общей основой для конкретной работы над ошибками , допущенными учениками данного
класса ;
языковые упражнения перед каждым сочинением или изложением с целью подготовки школьников к использованию лексики предстоящего текста , его фразеологии , некоторых синтаксических конструкций ;
стилистические замечания , где это возможно , при изучении
грамматики ;
специальное обучение школьников самостоятельному редактированию ( совершенствованию ) собственного сочинения и
изложения .
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1781 | Добавил: 130265_INSIYA | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
У многих людей сочинение стихов - это болезнь роста ума.
/Г. Лихтенберг/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы