Уважаемая Наталья Сергеевна! Ваш урок в целом мне понравился. Хорошая форма проведения, такие игры любят ученики. Хочу высказать своё мнение насчёт оценивания учащихся. Когда вы говорите ученикам, что кто будет плохо отвечать, получат плохие отметки. Это не правильно. Нужно вырабатывать у учащихся уверенность в своих силах, тогда не будет и плохих отметок. Но это моё мнение. Лучше оценку Вмам дадут коллеги-историки. Успехов Вам в Фестиваое. С уважением, Степаненко В. И.
Уважаемая Наталия Сергеевна, добрый вечер! Материал, который Вы используете на уроке, несомненно, интересный и познавательный, по моему мнению, не помешала бы наглядность. Урок обобщающе-повторительный и для учеников не помешало бы ещё раз увидеть, тот материал, который повторяют. Это только моё мнение, решать Вам. Я согласна с замечанием Валентины Ивановны о системе оценивания, ни в коем случае нельзя так говорить ученикам, Вы заранее создаёте ситуацию неуспеха, и у слабых учеников отпадает желание стараться. А вот то, что слабым предлагаете воспользоваться учебником – это хорошо, для них можно было и вопросы заготовить в соответствии с их психофизическим развитием, а если была бы наглядность, может и вспомнили, то о чем изучали, особенно визуалы. Ну, это опять же моё мнение. В целом материал для урока достойный уважения. Удачи Вам, с уважением Скворцова Татьяна.
Добрый день, Наталья Сергеевна! Позвольте предложить несколько рекомендаций, которые на мой взгляд, помогут сделать Ваш урок еще лучше. 1. Мне кажется, что лучше изменить форму проведения - не "Что?Где?Когда?" ,а "Своя игра". 2. Форма проведения "Своей игры" исключила бы вопросы , связанные с нарушением дисциплины, поскольку согласно правилам, команды дают ответы поочередно. И была бы возможность у команды, знающей ответ, заработать дополнительные баллы. 3. Действительно, не хватает медиасопровождения, которое обеспечило бы дополнительную мотивацию, интерес к игре, погрузило бы учащихся в атмосферу игры. Тем более, что в интернете достаточно шаблонов для ее проведения. 4. Оценивать учащихся на таких уроках очень сложно, поэтому считаю, что оценки следует выставить команде-победительнице. И в каждой команде учащиеся могут определить лучшего игрока. Мне кажется с учетом этого, должен получиться великолепный урок-игра. Успехов Вам, с уважением Ольга Александровна.
Добрый вечер,Наталья Сергеевна! Ознакомилась с Вашим ресурсом. В целом материал подобран хороший и детям, я думаю, он понравился. Согласна с коллегами, что применение медиаресурса украсило бы урок. Систему оценивания знаний учащихся предлагаю пересмотреть. С уважением к Вам Куценкова Ольга Михайловна.
Добрый вечер, Наталия Сергеевна! Познакомилась с вашим уроком. Форма проведения выбрана интересная, думаю, такие уроки учащимся запомнятся надолго. Соглашусь с коллегами, что необходимо пересмотреть систему оценивания. Удачи Вам!
Добрый день, Наталия Сергеевна!Познакомилась с вашим ресурсом. Очень хорошая задумка! Этапы игры продуманы,структированы и взаимосвязаны.Учащиеся мотивированы на выполнение заданий. Но есть предложения.Согласна с коллегами: необходимо пересмотреть систему оценивания, подготовить презентацию.Считаю, что на таких уроках учащиеся должны получать только "хорошо" и "отлично".Предлагаю Вам, чтобы ребят оценивало жюри(пусть это будут учителя истории или знатоки истории).От этого урок только выиграет! Успехов Вам на фестивале! С уважением, Елена Бучинская.
Добрый вечер, Наталия Сергеевна. Разрешите посоветовать Вам, заменить сознательное объединение детей в команды на случайный выбор (например, жеребьевкой и т.п.). По опыту знаю, что дети часто создают не равные по силам группы. Выбирают тех, с кем дружат. Очень часто остаются в стороне менее успешные ребята, так как их неохотно приглашают в команду. Делая выбор не зависящим от воли ребят, мы стимулируем общую коммуникативную потребность, искусственно стимулируем общение, которое, вероятно, без нашей помощи и вовсе не состоялось бы. Такое объединение может мотивировать ребят на дальнейшее сближение.
Добрый вечер, Наталья Сергеевна! Познакомилась с вашим уроком. Несомненно урок интересен. Этапы урока выдержанны и взаимосвязаны между собой. Ребята любят уроки в виде игры, которые стимулируют их к мотивации учения и общения. Согласна со всеми предложениями коллег. Желаю Вам удачи на фестивале! С уважением Людмила Михейкина.
Добрый вечер ,Наталия Сергеевна.Познакомилась с Вашей работой, предоставленной на фестиваль.Разработка урока интересна, содержит вопросы, направленные на активизацию мыслительной деятельности учащихся. Соглашусь с коллегами, что интерактивная игра украсила бы ресурс и сделала его более полным. Желаю Вам успехов на фестивале. С уважением , Наталья Владимировна.
Наталья Сергеевна! Ознакомилась с вашим ресурсом.Хочу сказать спасибо, интересные вопросы по истории.Урок в виде игры, это для 5 класса очень хорошо подходит, но не нужно наверно было вам писать перед каждым блоком заданий о снятии баллов за дисциплину, а то складывается мнение о том, что у вас проблемы с ней на уроке- игре. Согласна с коллегами, можно было иначе назвать, хотя бы "Своя игра", чтобы каждый ученик активировался на уроке и получил баллы. Воспользуюсь вашими заданиями на своих уроках .Спасибо. С уважением Светлана Анатольевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Недостающую глубину мысли обычно компенсируют ее длиной. /Ш. Монтескьё/