Среда | 08.05.2024 | 07:20
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [5]
Разработки уроков [21]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [12]
Дидактические материалы [5]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [13]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » История России » Тематическое планирование

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (02.05.2024) 18:15 Всего сообщений:(168)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Учебная программа по истории Кузбасса

    Скачать с сервера (50.5 Kb) 13.11.2011, 10:54
    Автор: Астапено Марина Викторовна (учитель истории и обществознания, МБОУ "Заринская средняя общеобразовательная школа имени М.А. Аверина")

    Данная программа рекомендована учителям истории для преподавания курса «История Кузбасса» в 10 –11 классах общеобразовательных школ Кемеровской области. Может быть использована в качестве элективного курса по краеведению или для реализации регионального компонента в процессе изучения истории России. Рассчитана на 68 часов.Используется учебное пособие: Шуранов Н.П. История Кузбасса / Н.П. Шуранов, Кемерово, «СКИФ», «Кузбасс» 2004г
    Категория: Тематическое планирование | Добавил: Astapenko | Теги: кузбасса, программа, по, истории, учебная, Гуманитарные предметы
    Просмотров: 3695 | Загрузок: 755 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Августина   (05.07.2012 23:30) [Материал]
    Марина Викторовна, спасибо за материал, думаю тот, кто интересуется историей Кузбасса, будет заинтересован и Вашим материалом.
    Марина Викторовна, Вы определяете несколько Целей учебной программы, обычно ставится одна цель и определяются несколько задач.
    Вы предполагаете работу с контурной картой, к сожалению выходных данных не обнаружила. В разделе "СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ" достаточно много материала, но основного учебного пособия там нет (Шуранов Н.П. История Кузбасса / Н.П. Шуранов, Кемерово, «СКИФ», «Кузбасс» 2004г.) Так задумано?
    В материале интересные тестовые приложения, ЭКСПРЕСС-ТЕСТЫ, ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ, зачётные вопросы, ВОПРОСЫ ДЛЯ ВИКТОРИНЫ, ФРАГМЕНТы УРОКов.
    Всё это, без сомнения не только облегчит работу коллегам, но и, без сомнения, будет хорошим подспорьем в работе.
    Спасибо.
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Astapenko   (06.07.2012 08:04) [Материал]
    Здравствуйте! Спасибо за комментарии. Позвольте сразу ответить на Ваши вопросы. Курс истории Кузбасса объемный, материала достаточно для полноценного изучения как самостоятельного курса. Кроме того, есть много возможностей для организации самостоятельной работы учеников с использованием местного материала. Поэтому решила поставить сразу несколько целей работы (ну, не смогла я определить, какая же из них самая главная :))Соответсвенно к каждой цели определила задачи. Далее, учебник -это основа, в список литературы внесла только дополнительное. В пояснительной записке выходные данные учебника указываю. Т.к. курс изучается параллельно с курсом истории России, то и работа с контурной картой организуется параллельно в атласах и к/к по истории России. Но соглашусь с Вами, что выходные данные по атласам с контурными картами добавить следовало бы.Спасибо за совет. С уважением, Марина Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Августина   (06.07.2012 23:17) [Материал]
    Марина Викторовна, спасибо за ответ.
    Думаю, в случае, когда не возможно определить, какая из целей самая главная можно написать их через ";". Как считаете? smile
    "выходные данные по атласам с контурными картами добавить следовало бы." Совершенно с Вами согласна.
    Спасибо за сотрудничество.
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Августина   (17.07.2012 00:33) [Материал]
    Марина Викторовна, что с доработкой материала?

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Astapenko   (17.07.2012 08:16) [Материал]
    Пояснительную записку доработала, файл заменила. Спасибо за советы. С уважением, Астапенко Марина Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Августина   (21.07.2012 23:54) [Материал]
    Марина Викторовна, В разделе "СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ" измененией нет, об этом я писала выше sad
    Смущают меня Фрагменты уроков, у Вас прописалы только Цели урока. Задачи никакие не определялись? В материале "ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА – ЭКСКУРСИИ" на этапе 3.Изучение нового материала. Всю информацию для учащихся 10 (!) класса Вы выдали сами, получилось, что дети были только слушателями, а потом отвечали на вопросы. sad
    В Фрагметне урока в процессе работы момент: "Предлагаю вам послушать какие вопросы находятся в ведении органов местного само-управления РФ." далее значатся . ( Брыгова Д.) Пр. 2, (Новиков А.) Пр.3 и тд. Что это значит? дети зачитывают статьи из Приложения? Как и в каком формате это происходит?
    Может быть, стоит убрать данные фрагменты из основного документа и доработать до полноценных ресурсов?
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Августина   (05.08.2012 23:20) [Материал]
    Внимание автору!
    Материал на удалении!

    Убедительно просим принять участие в обсуждении материала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Astapenko   (06.08.2012 07:42) [Материал]
    Здравствуйте! Пока не имею возможности доработать материал (нахожусь на отдыхе). Планирую вернуться через неделю. Замечания читала, материал доработаю. Сколько у меня времени?

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Августина   (07.08.2012 01:05) [Материал]
    Марина Викторовна, спасибо, что откликнулись. Постарайтесь доработать материал по возможности, в кратчайшие сроки.
    О внесении корректив, пожалуйста напишите здесь, в комментариях

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Августина   (17.08.2012 23:59) [Материал]
    Марина Викторовна, как обстоит дело с доработкой материала?

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Astapenko   (04.10.2012 18:18) [Материал]
    Здравствуйте! Спасибо за терпение! Так как я еще и зам. директора по УВР, то, после возвращения из отпуска, совсем не было времени на доработку материала. Сейчас вроде бы с планам и отчетами на начало года покончено, появилось время и для себя. Материал доработала, загрузила исправленный вариант. Еще раз спасибо за терпение и понимание.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Августина   (18.10.2012 22:36) [Материал]
    Марина Викторовна, спасибо за материал. Ждём Ваших новых материалов на нашем портале.
    С уважением, Августина

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву.
    /П. Буаст/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы