Автор: Морозов Валерий Павлович (учитель физической культуры, МОУ Асаковская сош Одинцовский район Московской области)
Автор: Морозов Валерий Павлович, учитель физической культуры МОУ Асаковской сош Одинцовского района Московской области Предмет: физическая культура Уровень: для учащихся 9 классов Задачи: Содействие в овладении двигательными навыками, умениями и совершенствование в них. Воспитание взаимовыручки, ответственности за себя и за членов своей команды. Развитие интереса к учебным предметам. Умение учащихся определить химический элемент по строению его атома. Методическая находка заключается: в использовании компьютера, мультимедийного проектора, музыкального центра и экрана на уроке в спортивном зале (все это установлено в спортзале и с успехов используется, практически, на всех уроках физической культуры); в заинтересованности и увлекательности участников на протяжении всего урока-игры, так как они проявляют самостоятельность (работают на компьютере, используя беспроводную мышку и выполняя сложные физические упражнения); в методике проведения интегрированного урока-игры. в возможности провести урок-игру с «чистого листа», т.е. без подготовки, включив лишь предложенную мною презентацию и установив необходимый спортивный инвентарь (единственное условие – соблюдение техники безопасности и хорошее физическое развитие учащихся).
Здорово! Мне понравилось! Вы, оказывается, ещё и химик, Валерий Павлович! Я сначала не поняла, какую функцию выполняет "ромашка" с буквами и цифрами на слайде с впросом по хоимии. Но потом внимательно прочитала и поняла! Прекрасно, что у Вас компьютеризирован спортивный зал! Это моя мечта! Можно провести интеактивную игру, с помощью фотографий проиллюстрировать выполнение заданий! Только вот от резкой смены кадров у меня стало рябить в глазах. Но, возможно, на большом экране, на стене этио воспринимается по-другому. Спасибо, Валерий Павлович! Вы такой талантливый, энергичный, ищущий педагог!
Нет, Галина, я простой, ищущий учитель ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. И я болею за свой предмет! Сколько было возможностей уйти на другую работу: и директором спортшколы, и в бизнес. Но я не покину своих родных, любимых учеников. Все для них!
Светлана, спасибо за комментарий! А Вас не заинтересовал вопрос по поводу несоответствия уровня сложности заданий по химии (учащиеся 9 класса, а задания по химии из 8 класса). Отвечу: когда я готовил этот открытый урок, то задумался с каким классом провести. Остановился на 9-ом классе. Упражнения-задания по физической культуре придумал повышенной области (для 10-11 классов), но так-как 9-ый класс был ККО, то решил задания по химии дать по-легче.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Чем страсть сильнее, тем печальней бывает у нее конец. /В. Шекспир/