Воскресенье | 04.12.2016 | 02:48
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [0]
Разработки уроков [10]
Внеклассная работа [25]
ИКТ на уроках физкультуры [8]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Исследовательская деятельность [3]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Физическая культура » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Интегрированный урок-игра по физической культуре и химии "Дружим с химией"

    Скачать удаленно (2.12 МБ) 10.11.2010, 08:03
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Морозов Валерий Павлович (учитель физической культуры, МОУ Асаковская сош Одинцовский район Московской области)

    Автор: Морозов Валерий Павлович, учитель физической культуры МОУ Асаковской сош Одинцовского района Московской области
    Предмет: физическая культура
    Уровень: для учащихся 9 классов
    Задачи: Содействие в овладении двигательными навыками, умениями и совершенствование в них. Воспитание взаимовыручки, ответственности за себя и за членов своей команды. Развитие интереса к учебным предметам. Умение учащихся определить химический элемент по строению его атома.
    Методическая находка заключается:
     в использовании компьютера, мультимедийного проектора, музыкального центра и экрана на уроке в спортивном зале (все это установлено в спортзале и с успехов используется, практически, на всех уроках физической культуры);
     в заинтересованности и увлекательности участников на протяжении всего урока-игры, так как они проявляют самостоятельность (работают на компьютере, используя беспроводную мышку и выполняя сложные физические упражнения);
     в методике проведения интегрированного урока-игры.
     в возможности провести урок-игру с «чистого листа», т.е. без подготовки, включив лишь предложенную мною презентацию и установив необходимый спортивный инвентарь (единственное условие – соблюдение техники безопасности и хорошее физическое развитие учащихся).
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Валерий | Теги: физической, культуре, Интегрированный, Урок-игра, химии, по, дружим, химией
    Просмотров: 3743 | Загрузок: 611 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Галла   (15.11.2010 11:55)
    Здорово! Мне понравилось! Вы, оказывается, ещё и химик, Валерий Павлович! Я сначала не поняла, какую функцию выполняет "ромашка" с буквами и цифрами на слайде с впросом по хоимии. Но потом внимательно прочитала и поняла!
    Прекрасно, что у Вас компьютеризирован спортивный зал! Это моя мечта! Можно провести интеактивную игру, с помощью фотографий проиллюстрировать выполнение заданий!
    Только вот от резкой смены кадров у меня стало рябить в глазах. Но, возможно, на большом экране, на стене этио воспринимается по-другому.
    Спасибо, Валерий Павлович! Вы такой талантливый, энергичный, ищущий педагог!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Валерий   (15.11.2010 21:34)
    Нет, Галина, я простой, ищущий учитель ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. И я болею за свой предмет! Сколько было возможностей уйти на другую работу: и директором спортшколы, и в бизнес. Но я не покину своих родных, любимых учеников. Все для них!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Галла   (16.11.2010 07:27)
    Вы - счастливый человек!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Lana   (21.11.2010 23:25)
    Валерий, идея урока нестандартная, чем очень привлекает. Когда прочитала название разработки "Дружим с химией!", то первая мысль:" Интересно, интересно...Как это возможно совместить?" Потом внимательно изучила презентацию и конспект. Вижу, что отлично всё у Вас получилось!Благодарю за оригинальную идею, "зашевелились" новые мысли по организации внеклассных мероприятий по химии. Вопросы по химии, предложенные Вами, позволяют повторить знания по теме: "Строение атома", которая изучается в 8 классе. Рада, что в Вашей школе так прекрасно оборудован спортивный зал. Новых творческих идей! С уважением.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Валерий   (22.11.2010 14:25)
    Светлана, спасибо за комментарий! А Вас не заинтересовал вопрос по поводу несоответствия уровня сложности заданий по химии (учащиеся 9 класса, а задания по химии из 8 класса). Отвечу: когда я готовил этот открытый урок, то задумался с каким классом провести. Остановился на 9-ом классе. Упражнения-задания по физической культуре придумал повышенной области (для 10-11 классов), но так-как 9-ый класс был ККО, то решил задания по химии дать по-легче.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Lana   (22.11.2010 20:34)
    Валерий, конечно, обратила внимание на тематику вопросов. Вы планировали данный урок для детей, которых хорошо знаете. Тема "Строение атома" достаточно трудна для усвоения, поэтому замечательно, что Вы вернулись к повторению ещё раз.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Язык дан человеку, чтобы скрывать свои мысли.
    /Ш. Талейран/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы