Среда | 27.11.2024 | 06:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Практикум по устранению недостатков речи

    Скачать с сервера (37.7 Kb) 12.01.2014, 16:43
    Автор: Богдан Светлана Федоровна (учитель русского языка и литературы, КЗ "Лисичанская специализированная школаI-III ступеней №8")

    Данный материал представляет собой развернутый конспект урока на тему "Практикум по устранению недостатков речи".
    Структура работы:
    1. Вступительное слово учителя.
    2. Работа формированием понятия речевых недочетов.
    3. Отработка навыка.
    4. Самостоятельная работа учащихся
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Svetlana_Bogdan | Теги: устранению, по, недостатков, Практикум, Гуманитарные предметы, речи
    Просмотров: 2696 | Загрузок: 652 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 elena_buchinskaya1970   (16.04.2014 17:38) [Материал]
    Добрый вечер, Светлана Фёдоровна. С удовольствием познакомилась с разработкой урока. Очень актуальная тема.Продумали свой урок таким образом, что позволило учащимся высказывать своё мнение, поработать самостоятельно,коллективно.
    Светлана Фёдоровна, каким образом Вы подвели итог урока?
    Спасибо за предоставленный материал! Успехов! С уважением, Елена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Svetlana_Bogdan   (18.04.2014 21:51) [Материал]
    Добрый вечер, Елена. Спасибо за отзыв. Действительно, из представленного мною конспекта сложно увидеть итог урока. Позволю себе кратко описать дальнейшую работу. Через два урока мы писали сочинение. В ходе проверки я на полях отметила условным значком наличие речевой ошибки. На следующем уроке, пользуясь материалами первого урока-практикума, мы находили речевые ошибки, классифицировали их и устраняли речевые недочеты. Я живу и работаю на Украине (Донбасс, русскоговорящий регион), и большая проблема наших школьников - влияние двуязычия, суржик. Если не проводить такие уроки-практикумы, то анализ письменных работ - пустая трата времени: ошибок они не видят ("все так говорят!"). Еще раз спасибо за отзыв.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 elena_buchinskaya1970   (11.05.2014 15:49) [Материал]
    Светлана, добрый вечер!Спасибо за ответ.Желаю Вам дальнейших успехов в работе.
    С уважением, Елена! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    Светлана Федоровна. Согласна с Вами, что подобные уроки (практического характера) имеют большое значение. Проделана огромная работа по обобщению теоретического материала, подбору примеров из произведений художественной литературы, работ учащихся.
    Четкая, грамотная классификация речевых ошибок и недочетов, лаконичные примеры помогают усвоить учащимся не только определения и понятия, но и "узнавать" ошибки. Редактирование текста едва ли не труднее его создания.
    Различные формы работы (индивидуальные, групповые) помогают ребятам не только найти речевые ошибки, но и аргументировать свое мнение, выслушать одноклассников. В этом случае работают все каналы восприятия: увидел, услышал. Результат очевиден. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Svetlana_Bogdan   (07.05.2014 20:45) [Материал]
    Добрый вечер. Спасибо за подробный комментарий. Отдельное спасибо за положительную оценку моей работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 LStrenadko   (03.11.2014 05:55) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана Федоровна. Познакомилась с Вашей работой, и поймала себя на мысли, что такие уроки нужно проводить постоянно. Теоретическая и практическая часть подачи материала продумана, но как ученики запоминают типы ошибок (таблица перед глазами, или они ее записывают)? Ребята много работали на уроке, а результат этой работы был оценен? Спасибо за урок!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Цель научного мышления- видеть общее в частном и вечное в преходящем.
    /А. Уайтхед/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы