Автор: Фокина Лидия Петровна (Учитель начальных классов, МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области)
Данный материал рассчитан на 4 занятия по 20-25 минут. Предметы: обучение грамоте, математика, развитие речи, технология. Физминутки и игры учитель проводит индивидуально, в зависимости от усидчивости и подготовленности учащихся.
Уважаемая Лидия Петровна. С огромным интересом познакомилась с Вашим замечательным ресурсом. Презентация очень грамотно выполнена. На создание презентации у Вас ушло наверное много времени. Но это того стоило, так как она получилась интересная, технически грамотная. Подобран интересный материал: это и стихи, и картинки. Замечательное оформление ресурса.Думаю, что Вашим ученикам очень понравилась игра! Спасибо за участие в Фестивале! Желаю Вам удачи! С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна! Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. Дошколятам очень нравятся такие занятия. С уважением и благодарностью, Лидия Петровна.
Лидия Петровна! Познакомилась с вашим материалом. Красочная и яркая презентация. Подробный конспект. Вы молодец! Я учитель начальных классов. И обязательно использую ваш ресурс в 1 классе. Спасибо за работу! Удачи в Фестивале!
Уважаемая Екатерина Степановна! Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. Рада, что ресурс востребован. С уважением и благодарностью, Лидия Петровна.
Уважаемая Лидия Петровна! Познакомилась с Вашим интересным ресурсом. Мне понравился и конспект урока с его насыщенностью материала, логикой построения, презентационным сопровождением. Вы умело вовлекли в процесс познания дошкольников. Презентация очень эстетичная, грамотно составленная. Желаю вам успехов в фестивале. С уважением, Татьяна Николаевна.
Здравствуйте, уважаемая Лидия Петровна. С большим интересом знакомилась с Вашим материалом. Прием с пустым аквариумом, который от занятия к занятию постепенно заполняется - замечательная находка. Все занятия связаны одной тематикой, подобраны разнообразные задания, которые учитывает психологию ребят данного возраста и направлены на развитие тех психических процессов, которые так необходимы первокласснику. Отличное мультимедийное сопровождение. Все логично, поэтапно, методически обосновано... Но у меня есть некоторые вопросы по работе: 1) Учитель:"Чем питается рыбка?" Ученики:" Кормом." Мне кажется, такой ответ принимать нельзя.. Тавтология какая-то! 2) Момент, когда ребята сравнивают рыбок по их количеству. Учитель спрашивает:"Кого больше и на сколько?" Мне кажется, что на этом этапе очень важно добиваться от ребят как они это узнали? Считали или соединяли попарно? 3) Игра "Удочка".. Не поняла, как она проходит.. 4) Мне показалось, что буква "А" как -то выпадает из общей логики. Нет удачной связки, подхода... 5) И с одним моментом я категорически не согласна. Задание: назовите предметы , которые начинаются на букву "А". И даются слова: огурец, окно, очки.. Здесь слышится звук [о], а пишется буква "А". Я думаю, что нужно было подбирать слова, где буква "А" стоит под ударением, т.е. в сильной позиции.
Лидия Петровна, в целом ресурс очень даже хорош. Беру себе в копилку. С уважением, Светлана Анатольевна.
Уважаемая Светлана Анатольевна! Большое спасибо за внимание к работе и столь подробный анализ. Очень приятно. Постараюсь ответить на Ваши вопросы. 1. Возможно здесь действительно получается тавтология, но это приблизительный ответ. Дети же здесь называли "корм для рыб" - это те у кого есть аквариум; червячками... 2. Это самый интересный момент и в скобках указано, что дети выходят к доске, трогают и считают предметы и это действительно так. Мы с детьми выходим к доске, считаем рыбок, а именно они указывают, трогают каждую. При сравнении они их выставляют парами и доказывают - это тот возраст, где обязательно нужно всё потрогать. 3. Игра "Удочка" проводится так. Дети становятся в круг - это рыбки, в центре рыбак, в руках у него верёвочка с мешочком на конце или скакалка, он раскручивает верёвочку, а дети прыгают. Кого задел, тот пойман и выходит из игры. Я посчитала, что все знакомы с этой игрой - это действительно моё упущение, нужно было подробно описать. 4.Возможно Вы правы, что буква А выходит из общей логики, но, к сожалению, я увидела этот момент только так. 5. Здесь я с Вами полностью согласна, долго думала, меняла, гадала, но ничего другого придумать не смогла. Дети же безошибочно справились с этим заданием. Но над Вашим предложением я подумаю и постараюсь его учесть в будущих ресурсах. Этот ресурс для дошкольников, которые не ходят в детский сад, домашние, очень слабые дети. Наша задача сформировать условия для их адаптации, не напугать их школой... В конспекте даны приблизительные ответы, а в практике зачастую мы получаем другие, даже вопросы у учителя по той или иной проблеме возникают к детям только на уроке... С уважением и благодарностью, Лидия Петровна.
Добрый день, Лидия Петровна. Познакомилась с Вашим уроком. Получила большое удовольствие. Вы, молодец! В увлекательной интересной форме преподносите материал дошколятам. Все уроки-занятия логично связаны между собой, дополняют друг друга. Но согласна и со Светланой Анатольевной Шевцовой, что ответ на вопрос:"Чем питается рыбка?" неудачный. Очень режет слух. В конспекте можно опускать ответы детей или писать правильные. Презентация яркая, красочная, что позволяет реализовать принцип наглядности. Но в презентации, считаю есть недочет. Презентация подготовлена для дошколят - читать они еще не могут. Я считаю лишние слайды с текстом, которые рассчитана для Вас. Один слайд необходим, где дети в тексте находят букву А. Но все эти недостатки ничтожны по сравнению со всем материалом. Спасибо еще раз! С уважением, Букатина Марина Александровна.
Уважаемые коллеги! Ресурс обновлён. 1. Убрала ответ "кормом". 2. Добавила описание игры "Удочка". 3. Материал для учителя из презентации перенесла в конспект, а из презентации удалила. С уважением, Лидия Петровна.
Лидия Петровна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим ресурсом. Все хорошо и замечательно. На уроке происходит смена видов деятельности учеников, что не так утомительно для будущих первоклассников. Дети учатся рассуждать, доказывают практически свое мнение.Учитель много времени уделяет развитию моторики - это очень важно для дошколят. Три занятия очень интересные и связаны одной тематикой. Остается подумать над четвертым. С Вашего позволения добавлю ресурс в свою копилку. С уважением, Галина николаевна.
Уважаемая Галина Николаевна! Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. Рада, что ресурс востребован. С уважением и благодарностью, Лидия Петровна.
Уважаемая Лидия Петровна! Познакомилась с вашей работой. Все просто замечательно. Вами проделана большая работа по подбору материала к нему. занятия интересные, содержательные, а главное - несут в себе познавательный и воспитывающий характер. детишки любят такие занятия, ведь в младшеи возрасте они очень любят рассуждать, тем более для этого им предлагаются несложные вопросы. Весь маетрил соответсвует возрастным особенностям дошкольников. смена видов деятельности помогает детишкам быть активными на протяжении всего занятия. Уделяется внимание развитию мелкой моторике рук. Желаяю вам успехов в фестивале. С уважением Татьяна Николаевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Как бы мало мы ни доверяли нашим собеседникам, нам все же кажется, что с нами они искреннее, чем с кем бы то ни было. /Ф. Ларошфуко/