Интерактивный кроссворд «Химия в нашей жизни» может быть использован на первом уроке химии в 8 классе при знакомстве с предметом изучения химии, её значением в жизни человека, а так же на внеклассных мероприятиях.
Тренажер «В мире атомов» можно использовать для индивидуального контроля знаний учащихся на уроке по теме «Строение атома». Тест может быть использован при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по химии. Форма использования ресурса: индивидуальная.
Интерактивную игру «Восхождение на Пик Знаний» можно использовать на обобщающем уроке по теме «Водород», решая следующие обучающие задачи: • привести в систему знания учащихся о водороде; • закрепить умения решения расчетных задач; • продолжить формирование умения составлять формулы веществ, уравнения реакций.
Интерактивный тест по теме " Природные источники углеводородов" создан в конструкторе тестов в MS PowerPoint (автор Комаровский А. Н. ). Тест создан в формате ЕГЭ, предназначен для контроля и закрепления знаний, для подготовки к ЕГЭ учащихся в 10 классе.
С помощью интерактивного теста – лабиринта можно осуществить индивидуальный контроль знаний учащихся по ключевой теме курса органической химии 10 класса «Кислородсодержащие органические соединения». Можно использовать на обобщающем уроке по теме.
Тест «Электролитическая диссоциация» разработан с использованием конструктора тестов в MS PowerPoint, с использованием макросов. Данный тест целесообразно проводить на обобщающем уроке химии в 9 классе по теме «Электролитическая диссоциация» (программа по химии для 9 класса Н.Н. Гара; линия учебников Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана), в качестве диагностики усвоения материала темы.
Данную игру целесообразно проводить на уроке химии в 8 классе по теме «Относительная молекулярная масса» в качестве диагностики первичного усвоения материала урока, закрепления умений проводить вычисления значений относительной молекулярной массы заданного вещества.
Цель работы со сборником - тренажёром: раскрыть понятия генетических рядов металла и неметалла, генетической связи между классами неорганических соединений, используя знания учащихся об основных классах неорганических веществ. Данный ресурс можно использовать при объяснении на уроке генетических схем превращений между классами неорганических соединений, при обобщении материала, повторении.
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Я убедился, что даже самым выдающимся людям, совершившим в своей области переворот, который кажется плодом лишь их гения, непременно способствовали благоприятные обстоятельства и весь дух времени. Каждый знает, сколько попыток найти путь в Индию было сделано до путешествия великого Васко да Гамы. Общеизвестно, что многие мореплаватели догадывались о существовании на западе больших островов и, вероятно, целого континента задолго до того, как его открыл Колумб, руководившийся, кстати сказать, записями одного знаменитого навигатора, своего знакомца. Перед смертью Филипп уже все подготовил для похода на Персию. Лютеру, Кальвину и даже Уиклифу в их восстании против бесчинств римско-католической церкви предшествовало множество еретических сект. /Н. Шамфор/