Шлыкова И.И. Внеклассное мероприятие, 2-4 класс. Мероприятие знакомит обучающихсяс «водой», как одной из главнейших форм и источником жизни на Земле.Подводит к к мысли, что человек в ответе за водные ресурсы планеты.Создаются условия для развития умения учиться на собственном опыте и опыте других, получать информацию из различных источников. Начальная школа, окружающий мир,внеклассное мероприятие.
Ирина Ивановна, спасибо за интересное пополнение нашей методической копилки. Занятие рассматривает тему с разных сторон, хорошая информационная составляющая, есть краеведческий материал, неизбитая подборка стихотворений (особенно про круговорот воды). Занятие несёт и образовательный, и воспитательный, и развивающий компоненты. Сомнения возникли по: -цель и задачи должны разграничиваться, последняя цель сформулирована не совсем корректно, может, обучать обобщению информации через создание зрительных образов? -на мой взгляд, имеет место некоторая перегруженность, 36 вопросов викторины - для младших школьников многовато, хотя, есть вариант, что Вы предоставили нашему вниманию максимум, а каждый учитель сам отберёт необходимые вопросы Спасибо за работу! С уважением, Анжела Григорьевна.
Да вы совершенно правы, вопросы отбираются на усмотрение учителя. Спасибо за анализ мероприятия.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Стремление сначала понять все до самого конца, а потом уже работать - очень частая причина неудач. /А.Б. Мигдал/