Вторник | 24.12.2024 | 08:32
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Что мы знаем о воде?

    Скачать с сервера (38.6 Kb) 07.10.2010, 19:57
    Автор: Шлыкова Ирина Ивановна (-, школа)

    Шлыкова И.И. Внеклассное мероприятие, 2-4 класс.
    Мероприятие знакомит обучающихсяс «водой», как одной из главнейших форм и источником жизни на Земле.Подводит к к мысли, что человек в ответе за водные ресурсы планеты.Создаются условия для развития умения учиться на собственном опыте и опыте других, получать информацию из различных источников.
    Начальная школа, окружающий мир,внеклассное мероприятие.
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: 888888 | Теги: знаем, воде, начальная школа, что
    Просмотров: 5680 | Загрузок: 1432 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 2
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (14.10.2010 09:43) [Материал]
    Ирина Ивановна, спасибо за интересное пополнение нашей методической копилки. Занятие рассматривает тему с разных сторон, хорошая информационная составляющая, есть краеведческий материал, неизбитая подборка стихотворений (особенно про круговорот воды). Занятие несёт и образовательный, и воспитательный, и развивающий компоненты.
    Сомнения возникли по:
    -цель и задачи должны разграничиваться, последняя цель сформулирована не совсем корректно, может, обучать обобщению информации через создание зрительных образов?
    -на мой взгляд, имеет место некоторая перегруженность, 36 вопросов викторины - для младших школьников многовато, хотя, есть вариант, что Вы предоставили нашему вниманию максимум, а каждый учитель сам отберёт необходимые вопросы wink
    Спасибо за работу! С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 888888   (14.10.2010 20:16) [Материал]
    Да вы совершенно правы, вопросы отбираются на усмотрение учителя. Спасибо за анализ мероприятия.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Стремление сначала понять все до самого конца, а потом уже работать - очень частая причина неудач.
    /А.Б. Мигдал/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы