Воскресенье | 26.02.2017 | 06:58
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [61]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [74]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Свидетельство о публикации материалов
  • [Сертификаты. Свидетельства]
    Последнее сообщение: (24.02.2017) 16:23 Всего сообщений:(232)
  • Музыка.
  • [Музыка. Изобразительное искусство]
    Последнее сообщение: (14.02.2017) 22:33 Всего сообщений:(22)
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:50 Всего сообщений:(25)



    Что мы знаем о воде?

    Скачать с сервера (38.6Kb) 07.10.2010, 19:57
    Автор: Шлыкова Ирина Ивановна (-, школа)

    Шлыкова И.И. Внеклассное мероприятие, 2-4 класс.
    Мероприятие знакомит обучающихсяс «водой», как одной из главнейших форм и источником жизни на Земле.Подводит к к мысли, что человек в ответе за водные ресурсы планеты.Создаются условия для развития умения учиться на собственном опыте и опыте других, получать информацию из различных источников.
    Начальная школа, окружающий мир,внеклассное мероприятие.
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: 888888 | Теги: знаем, воде, начальная школа, что
    Просмотров: 3621 | Загрузок: 940 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 2
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (14.10.2010 09:43)
    Ирина Ивановна, спасибо за интересное пополнение нашей методической копилки. Занятие рассматривает тему с разных сторон, хорошая информационная составляющая, есть краеведческий материал, неизбитая подборка стихотворений (особенно про круговорот воды). Занятие несёт и образовательный, и воспитательный, и развивающий компоненты.
    Сомнения возникли по:
    -цель и задачи должны разграничиваться, последняя цель сформулирована не совсем корректно, может, обучать обобщению информации через создание зрительных образов?
    -на мой взгляд, имеет место некоторая перегруженность, 36 вопросов викторины - для младших школьников многовато, хотя, есть вариант, что Вы предоставили нашему вниманию максимум, а каждый учитель сам отберёт необходимые вопросы wink
    Спасибо за работу! С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 888888   (14.10.2010 20:16)
    Да вы совершенно правы, вопросы отбираются на усмотрение учителя. Спасибо за анализ мероприятия.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Свобода не есть афиша, которую читаешь на углу улицы. Это живая мощь, которую чувствуешь в себе и вокруг себя.
    /Ф. Ламенне/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы