Наталья Михайловна, спасибо за предоставленный материал. Содержание разноплановое, но подчинено единой цели и теме. используются разные формы работы над понятием "семья" и её ценностными ориентирами. Ребята принимают участие в классном часе - читают стихи, участвуют в беседе, учатся анализировать...
Вот что смутило меня в работе:
-есть описки в тексте ("выстаивать" "виде"), этапы занятия, так же, как и новые предложения писать надо с заглавной буквы (всё же ресурс методический, согласны?)
-не уверена, что есть полное соответствие содержания и возрастных особенностей первоклассников (понятия, принципы...)
- некоторые этапы занятия некорректны(
Если вам скажут, изобразите слово семья виде какого-нибудь предмета, как бы вы изобразили?. И тут же учитель сам навязывает нужную ему форму). Может, переформулировать вопрос или без него сразу к домику подойти?
-семейные альбомы, которые ребята делали дома - что там предполагалось? Дело в том, что с ними идёт работа и на первых, и на последних минутах занятия.
Надеюсь на понимание, буду рада помочь, если возникнут вопросы. Материал требует небольшой доработки.
С уважением, Анжела Григорьевна.