Суббота | 03.12.2016 | 03:16
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Обобщающий урок-соревнование по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

    Скачать удаленно (3,7 МБ) 17.01.2013, 20:25
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Шипилова Татьяна Николаевна (учитель начальных классов, МБОУ Вязовская начальная школа-детский сад Бугульминского муниципального района РТ)

    Цель: обобщение и систематизация знаний детей по разделу «Природа».

    Задачи:
    • повторить и систематизировать знания о живой и неживой природе, животных, растениях;
    • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности, умение рассуждать, систематизировать;
    • формировать чувство ответственности за всё живое, воспитывать заботливое отношение к природе, чувство взаимопомощи, ответственность за свою группу.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: 2002 | Теги: окружающему, Обобщаящий, во, разделу, классе, по, природа, миру, урок-КВН
    Просмотров: 4183 | Загрузок: 986 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 2.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 281 2 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Лариса_М   (17.01.2013 21:28)
    Татьяна Николаевна! В Пояснительной записке не заполнено поле "Техническое оснащение".

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 2002   (18.01.2013 21:01)
    Уважаемая Лариса Стефановна! Я внесла изменения в пояснительную записку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (19.01.2013 10:16)
    Татьяна Николаевна, Вы прописываете использование ноутбуков (2шт), но в Архиве только текстовый документ. Как предполагается их использование?

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 2002   (19.01.2013 19:10)
    Уважаемая Светлана Анатольевна! Я убрала ноутбуки, так как в данном уроке не применяется техническое оснащение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Лариса_М   (19.01.2013 16:35)
    Татьяна Николаевна! Если Вы на уроке не используете технику, то так и напишите: "Техническое оснащение не требуется".

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 2002   (19.01.2013 19:08)
    Уважаемая Лариса Стефановна! Спасибо за совет. В разделе "Техническое оснащение" я написала, что оно на данном уроке не применяется.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Лариса_М   (20.01.2013 02:11)
    Татьяна Николаевна! Ваш материал активирован. Удачи в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Ekaterina050466   (20.01.2013 05:32)
    Татьяна Николаевна! Познакомилась с вашим ресурсом. Работа проделана большая. Подготовлен богатый материал. Я его обязательно использую. Но очень не хватает к уроку презентации! . Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 2002   (20.01.2013 18:10)
    Уважаемая Екатерина Степановна! В урок добавлена презентация с дидактической игрой "Угадай растение"

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Nefedova_E_V   (20.01.2013 13:29)
    Уважаемая Татьяна Николаевна! У Вас представлено интересное занятие, в соответствии с возрастом детей.После проведения предложенного Вами урока,учащиеся получат не только знания по предмету ,этот урок воспитывает чувство бережного отношения к природе.Спасибо.Творческих Вам успехов.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 kassiopej   (20.01.2013 15:13)
    Уважаемая Татьяна Николаевна! Вы представили  интересный, познавательный урок. Насыщенно,  грамотно, много методических находок,применяемые методы соответствуют целям, содержанию, а также возрастным
    особенностям учащихся. Думаю, что многие учителя  захотят воспользоваться данным материалом всвоей работе. Но соглашусь с коллегами, презентация была бы  здесь уместна. Удачи в работе Фестиваля итворческих успехов

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 2002   (20.01.2013 18:11)
    В урок добавлена презентация с дидактической игрой "Угадай растение"

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 lobanovaSI   (20.01.2013 17:04)
    Уважаемая Татьяна Николаевна, разработка урока хорошая. Урок информативный и увлекательный. Минус - отсутствие технического оснащения. Презентация улучшила бы восприятие информации и очень удобна для предоставления ребёнку информации об окружающем его мире.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 2002   (20.01.2013 18:14)
    Уважаемая Светлана Игоревна! В урок добавлена презентация с дидактической игрой "Угадай растение"

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 i1r1i1n1a   (22.01.2013 22:16)
    Уважаемые коллеги! На мой субъективный взгляд некорректно называть этот урок КВН.    Это урок-соревнование.   КВН подразумевает самостоятельную творческую  подготовку учеников.   Всем удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 olechka0203   (22.01.2013 23:05)
    Уважаемая Татьяна Николаевна, Вами представлен очень интересный материал. Проделана большая работа по подбору заданий к конкурсам. Они получились действительно интересные. Хочется отметить оригинальные загадки про ягоды, овощи и фрукты. Кстати, исправьте, пожалуйста опечатку в загадке про виноград: "висят кистями" (в тексте конспекта - "висят костями").
    Хорошо, что в конкурсах сложные задания чередуются с более простыми. Однако надо отметить, что дети второго класса вряд ли узнают по картинке и назовут такие растения, как костяника и бересклет.
    Обратите, пожалуйста, внимание на задание 11 конкурса. На мой взгляд, оно сформулировано некорректно: "Отгадав загадку, выдолжны будете показать табличку с нужной табличкой".
    Может быть, один из конкурсов Вашей игры целесообразно было посвятить животным и растениям, занесенным в Красную книгу. Это входит в одну из поставленных Вами задач урока.
    Успехов Вам и удачи в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 2002   (23.01.2013 22:20)
    Уважаемая Ольга Николаевна! Спасибо за советы. Наша школа находится недалеко от леса. С первого класса учащиеся знакомятся с растениями нашего края в ходе экскурсий, прогулок. Поэтому эти растения они очень хорошо знают.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 gycmaer   (22.01.2013 23:27)
    Татьяна Николаевна, здравствуйте. С большим интересом знакомилась с Вашим материалом, так как сама преподаю природоведение, правда, в 5 классе и в коррекционной школе, но надо сказать такое количество вопросов и заданий мои дети не осилят, но в этом их особенность. А Вы молодец! Тщательно подошли к подборке вопросов и заданий для урока и не упустили из виду фактически ничего, начиная с самых простых вопросов и заканчивая вопросами по экологическому воспитанию учащихся. Четко и конкретно прописаны цель и задачи к уроку. Несмотря на то, что это урок-игра, вы оцениваете своих учеников, но как? (Хотелось бы конкретнее, так как ребята работают в группе и жетоны зарабатывают на группу, а не каждый для себя). В качестве совета хотелось бы сказать, что на иллюстрациях, используемых в презентации не должно присутствовать посторонних надписей (слайд 4, 6, 20). А в целом урок очень хороший! С Вашего разрешения возьму кое-что себе на заметку. Удачи в Фестивале! С уважением Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 2002   (23.01.2013 22:22)
    Уважаемая Марина юрьевна!. спасибо за советы. Презентацию подкорректировала.

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я могу подождать читателя сто лет, если господь ждал зрителя пять тысяч.
    /И. Кеплер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы