Воскресенье | 11.12.2016 | 10:57
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 11
Пользователей: 2
galinka29031966, капля

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Конспект урока и презентация по окружающему миру "Моря. Обитатели морей"

    Скачать удаленно (12,1 МБ) 07.05.2013, 19:29
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Чебакова Наталья Владимировна (Учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области)

    Конспек урока по окружающему миру по теме "Моря. Обитатели морей" для 2 класса по УМК "Школа-2100" (автор А.А.Вахрушев)
    Цель урока: познакомить учащихся с обитателями морей;
    создать условия для становления и развития творческого исследовательского мышления через вовлечение в учебно-исследовательскую деятельность;
    формировать морально-волевые качества и умения контролировать свое поведение в учебных ситуация.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: NATALUHA | Теги: начальная школа, морей, конспект, по, урока, моря., миру, обитатели, презентация, окружающему
    Просмотров: 2631 | Загрузок: 644 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Лариса_М   (07.05.2013 22:13)
    Наталья Владимировна! В Пояснительной записке в поле "Цель и
    задачи материала" необходимо чётко сформулировать 1 цель и 3 задачи. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Светлана   (15.05.2013 15:41)
    Наталья Владимировна, работа активирована, приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 АннаЕрушевич   (16.05.2013 11:35)
    Наталья Владимировна, мне понравилась идея деления детей на группы до начала урока с помощью цветных жетонов. Только я не поняла, дети достают жетоны из одной коробочки (т. е. элемент лотереи) или у каждого ребенка на столе своя коробочка с жетоном (т. е. Вы заранее сами определили состав групп)? Просто у Вас в ходе урока на этапе первичного закрепления предусмотрены разноуровневые задания в группах, поэтому я интересуюсь. И еще, если 1 и 2 группа на этом этапе работают с текстом, дети 3 и 4 группы, самостоятельно приготовившие сообщения дома, чем заняты в этот момент?
    Очень понравилось, что в процессе урока ставится и разрешается проблема, через работу в группах осуществляется деятельностный подход. Урок дополняет красочная презентация, в которой подобраны качественные иллюстрации, помогающие детям познакомиться с морскими обитателями. Спасибо Вам за работу!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 NATALUHA   (16.05.2013 14:27)
    Большое спасибо Вам за комментарии к моим работам!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 30IV   (20.05.2013 19:01)
    Здравствуйте! Ознакомилась с Вашей работой, Наталья Владимировна. По поводу деления в группы, мне кажется, если я правильно поняла, коробочка общая у учителя и дети вынимают жетоны в произвольном порядке, кому какой достанется, в той группе по цвету и будет ученик. Есть проблемное обучение. Очень красивая презентация. Действительно, для 1 и 2 групп, задание прозвучало, как я понимаю, на уроке, и они готовятся тоже на уроке. А 3 и 4 группы в это время, наверное, повторяют домашнее задание, могут выбрать из группы представителя для сообщения материала из домашнего задания. Вообщем, мне урок понравился, и идея.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 NATALUHA   (20.05.2013 19:16)
    Большое спасибо за Ваш комментарий! С уважением Чебакова Н.В.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Когда между собакой и кошкой вдруг возникает дружба, то это не иначе, как союз против повара.
    /С. Цвейг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы