На данном уроке учитываются индивидуальные особенности восприятия учащихся, задействованы их репрезентативные системы восприятия (вижу, слышу, чувствую). Учащиеся работают на уроке по индивидуальным технологическим картам, которые позволяют тщательно подготовиться к написанию творческой работы. Цель урока: помочь учащимся создать текст повествовательного характера Задачиурока: - показать учащимся, что в тексте повествовательно характера важно передавать настроение и характер персонажа; - задействовать разные репрезентативные системы восприятия учащихся; - учить учащихся видеть прекрасное в обычных вещах
Наталья Николаевна, спасибо за предоставленный материал. Интересно, увлекательно, образно. В основе подготовки - деятельностный подход с хорошим психологическим наполнением (воображение, эмпатия, ассоциации...).Технологические карты индивидуализируют работу, дают возможность педагогу анализировать мыслительную траекторию каждого ученика. Вы сами разрабатываете такие карты? Виден творческий подход педагога. Успехов Вам! С уважением, Анжела Григорьевна.
Спасибо за добрые слова. Технологическая карта - моя наработка.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Фраза рождается на свет хорошей и дурной в одно и то же время. Тайна заключается в повороте, едва ощутимом. /И. Бабель/