Пятница | 26.04.2024 | 18:14
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Брошюра "Зрительные диктанты"

    Скачать с сервера (116.3 Kb) 08.09.2013, 13:20
    Автор: Адамбаева Людмила Анатольевна (учитель начальных классов, МКОУ "Школа № 5" МО г. Ирбит Свердловской области)

    Используя методику «Быстрого чтения» харьковского методиста И.Т. Федоренко можно научить детей читать осмысленно и быстро. Добиться такого результата можно путем решения определенных задач, одна из которых - увеличение зрительного восприятия. В данной методике предложены наборы предложений для проведения зрительных диктантов. В данной брошюре предложения для проведения зрительных диктантов сгруппированы не в наборы, а по количеству букв, что позволяет самому учителю составлять наборы предложений по возрастающему количеству букв. Данный материал может использоваться учителями начальных классов как тренировочный материал по развитию внутреннего программирования словосочетаний, отдельных предложений.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: adambayeva | Теги: брошюра, начальная школа, Зрительные, Диктанты
    Просмотров: 3537 | Загрузок: 1098 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 8
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (08.09.2013 14:00) [Материал]
    Людмила Анатольевна, необходимо отредактировать Пояснительную записку:
    1) если к публикации представляется только текстовый документ, то в графе «техническое оснащение» прописывается «не требуется»;
    2) корректно сформулировать Цель (1) и Задачи (3) материала. Цель определяется планируемым результатом.
    Цель обычно начинается со слов «Определение», «Формирование», «Знакомство» и пр.
    В формировании цели следует избегать глагольных форм.
    Задачи (несколько). Обычно выделяют: образовательные;
    развивающие;
    воспитательные.
    Формулировка задач чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?"
    Таким образом, задачи должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «сформировать», «воспитывать», «создать условия для…» и пр.
    Обо всех изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице. Спасибо.

    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 adambayeva   (10.09.2013 13:30) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (14.09.2013 19:27) [Материал]
    Работа активирована. Людмила Анатольевна, приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (16.11.2013 19:54) [Материал]
    Людмила Анатольевна, спасибо за методическую помощь коллегам. Думаю, данная методика поможет нашим коллегам в достижении поставленных целей.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 0990187897   (06.12.2013 10:31) [Материал]
    Объясните,пожалуйста, в чём смысл заученных слов и предложений. Только в развитии памяти? Просто тупо заучить предложения и слова? Или это словарные у вас слова. По какому принципу вы их написали? Ответьте.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Августина   (06.12.2013 13:43) [Материал]
    Наталья Борисовна В данной работе представлен материал методики «Быстрого чтения» харьковского методиста И.Т. Федоренко, и далее, следуя краткому описанию материала читаем:... можно научить детей читать осмысленно и быстро. Добиться такого результата можно путем решения определенных задач, одна из которых - увеличение зрительного восприятия. В данной методике предложены наборы предложений для проведения зрительных диктантов.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 anna47   (29.09.2014 18:52) [Материал]
    Спасибо! Материал очень занимательный и нужный

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 adambayeva   (30.09.2014 16:39) [Материал]
    Анна Николаевна, благодарю за позитивную оценку моего труда.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Сама по себе каждая вещь и велика и мала.
    /Анаксагор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы