Автор: Абаркина Елена Владимировна (Учитель начальных классов, МОУ «Верейская СОШ» посёлок Верея Орехово-Зуевского района Московской области)
Презентация используется на этапе устного счёта в начале урока. При проведении математических диктантов закрепляются: 1. знания таблицы умножения; 2. названия компонентов математических действий; 3. понятия «увеличить в…несколько раз и на несколько единиц», «уменьшить в.. несколько раз и на несколько единиц»; 4. решение задач в одно-два действия.
1 слайд – титульный лист 2 слайд – игровое поле, на котором изображены герои мультфильма «38 попугаев». Детям предлагается выбрать героя детям три вида заданий: 1. математический диктант от Мартышки; 2. математический диктант от Слонёнка; 3. игра от Удава «Да или нет». 2 слайд составлен с помощью гиперссылок. При нажатии на Мартышку, Слонёнка или на Удава, дети попадают на соответствующий математический диктант или игру. Математический диктант от Мартышки. Слайды 3-22 3 слайд. Мартышка предлагает свои задания, которые можно проверить, если нажать на снизку с бананами. Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке .На 23 слайде дети слышат аплодисменты. По желанию они могут повторить диктант. Для этого необходимо нажимать на снизку с бананами или вернуться на игровое поле, нажимая кнопку «домой». Математический диктант от Слонёнка. Слайды 45-64 Правила те же. Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке. На 65 слайде дети вновь слышат аплодисменты. По желанию они могут повторить диктант. Для этого необходимо нажимать на облачко или вернуться на игровое поле, нажимая кнопку «домой». Игра от Удава «Да или нет». Слайды 24 – 43. 24 слайд. Удав предлагает поиграть в игру «Да или нет». Дети читают задания и пишут только слова «да» или «нет». Для проверки надо нажать на снизку с бананами. Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке 44 слайд предлагает повторить игру или вернуться на игровое поле. 66 слайд – источники Интернета.
Уважаемые коллеги! Оцените, пожалуйста, мою работу. Понравилась ли она вам или требует доработки, пригодится ли она в вашей работе. Заранее спасибо, Елена Абаркина.
Елена Александровна! Благодарна Вам за Ваши добрые слова.Спасибо. Буду рада, если моя работа окажется полезной при проведении уроков математики. Абаркина.
Уважаемая Елена Владимировна!!! Вы молодец! Работа отличная и трудоемкая! Думаю, что ребятам будет очень интересно считать в такой форме работы! Здорово!!!
У меня в классе много детей которым требуется частая смена форм работы. Ваша работа прекрасное средство для привлечения их внимания и замечательный материал для проверки усвоения знаний.
Елена Владимировна! Очень интересный подход с выбором героев. Ещё одна зацепочка - заинтересовать детей. Здорово!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Человек есть мера всех вещей: существующих, что они существуют, несуществующих, что они не существуют. /Протагор/