Игру можно использовать на уроке для отработка навыка деления слов на слоги . Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ребенку (или учителю) нужно нажать на кнопку с номером, указывающим на количество слогов в слове.
Игру можно использовать для коллективной или групповой работы на уроке и для самостоятельной работы ученика вне урока (например, дома) для отработка навыка в нахождении ударного слога. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ребенку (или учителю) нужно нажать на кнопку с номером ударного слога.
Урок русского языка по теме: "Правописание падежных окончаний имен существительных" 4 класс Учебник: Т.Г.Рамзаевой. В папке конспект урока, презентация, индивидуальные листы для учащихся.
Интегрированный урок окружающего мира и русского языка. Необычная форма данного занятия помогает учителю пробудить в учениках интерес к изучению данных предметов. Интегрированный урок способствует переносу знаний, умений, навыков из русского языка в окружающий мир и из окружающего мира в русский язык.
Конспект урока по русскому языку в 3 «А» классе
по теме «Второстепенные члены предложения. Определение»
Технология развивающего обучения
(система Л.В. Занкова)
урок в виде презентации, где помимо повторения правописания предлогов и приставок , представлены задания на развитие быстрого чтения и развития памяти.
Проработав много лет в школе, где 90% учащихся дети ненецкой национальности, для которых русский язык является неродным, от чего и возникает множество проблем с обучением, неоднократно задумывалась над вопросом: как помочь детям полюбить русский язык, научиться, не только говорить, но и писать, думать на русском?
Творческий проект "Чудеса общения", 4 класс. В процессе работы над проектом у учащихся начальных классов расширяется кругозор о том, что такое письмо, знакомятся с правилами личной переписки, оформлением почтовых конвертов, историей появления первых шариковых ручек, чернил, марок, конвертов, а также почтовых ящиков и историей почты.
Презентация Pover Point с использованием макроса Drag and Drop • отработка навыков правописания слов с непроверяемой безударной гласной в корне; • активизация психических процессов, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождающиеся эмоциями радости и удивления; • погружение детей в активное обучение. На игровом поле «рассыпаны» буквы. Задача: составить из букв слово, перетащив их на верхнее поле.