Тренажёр с использованием технологического приёма «Трафарет». Цель: создание условий для систематизации знаний учащихся по теме раздела «Имя существительное, как часть речи».
В интерактивном словаре подобраны слова, в которых допускаются типичные акцентологические ошибки. Навигация по словарю осуществляется при помощи управляющих кнопок, триггеров и гиперссылок.
Урок русского языка в 3 классе с мультимедийным приложением. УМК «Школа 2100», учебник Прониной О.В., Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. Урок комплексного применения знаний и умений. Фронтальная, групповая, работа в парах и индивидуальная работа учащихся. Данный урок дает возможность систематизировать знания детей по теме «Предложение».
У учащихся картинные диктанты вызывают интерес. Демонстрируются картинки, дети записывают буквы, слоги, слова, оценивают свои знания. Презентацию можно использовать для контроля над усвоением программных тем. Практический материал подобран по следующим периодам обучения грамоте: - подготовительный (работа с буквами а, о, и, ы, у); - букварный (работа со слогами (буквы а, о, и, ы, у, н, с, к, т, л)). Класс: 1.
Рабочая программа в технологии МРО по русскому языку для 2 класса разработана на основе примерной образовательной программы по русскому языку начального общего образования и авторской программы С.В.Иванова, А.О.Евдокимовой и др., утвержденной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования. УМК "Начальная школа 21 века".
Система упражнений по развитию связной речи в начальной школе на основе текста - описания. Работа по развитию речи начинается с первого класса и возрастает по степени сложности на протяжении всей работы в начальной школе.