Азбука - река А. Шибаев Мы по течению реки Плывём, считаем островки: А,Б,В,Г,Д,Е,Ё,Ж (восьмой проехали уже), З,И,Й,К,Л(не сесть бы где-нибудь на мель), М,Н,О,П,Р,С,Т,У (- Плывёшь ли, Машенька,? - Плыву!) Ф,Х,Ц,Ч,Ш,Щ… Пустяк пройти осталось: Ъ,Ы,Ь,Э,Ю,Я – Вот и прощай, река моя!.. (А островков-то – посмотри – Не так уж мало: тридцать три!)
С. Маршак
Ты эти буквы заучи. Их три десятка с лишком, А для тебя они – ключи Ко всем хорошим книжкам.
Б.Заходер
Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся!
Познакомьтесь с ними, дети! Вот они - стоят рядком. Очень плохо жить на свете Тем, кто с ними не знаком!
Валентина Васильевна, спасибо за предоставленный материал. Данный ресурс способствует заучиванию (отработке, повторению) последовательности букв в Алфавите. Многообразие декоративных алфавитов можно использовать на уроках технологии, изо, при организации проектной деятельности. Но вот что смущает: -заявленные задачи не реализуются в ходе работы с данным ресурсом, возможно, стОит прописать подробнее варианты работы с материалом? или дать фрагмент (ты)занятий с его использованием? -на 5 слайде Х,Ч за пределами облачков -начиная с 9 слайда, нужны комментарии к работе со слайдами (кстати, там можно и узкие задачи прописать, и формы работы), иначе создаётся впечатление кучи-малы. Слайд 11 - как идёт работа?Там уже есть слова... и тд -с 14 слайда - не согласна с формулировкой "Алфавиты бывают" - это ОДИН и тот же алфавит (кроме семафорного), а остальное - творческий подход к дизайну (?) оформления. Кстати, это можно замечательно обыграть - какие люди творческие, как они преобразовывают одни и те же буквы, предложить ребятам придумать свою модификацию...Только ВСЁ это надо прописать, Валентина Васильевна.Говорящая азбука - добавить звуковой файл, чтобы она "говорила".. Вы предоставили хороший материал, но его необходимо откорректировать с целью повышения МЕТОДИЧЕСКОЙ наполняемости. Надеюсь на сотрудничество. С уважением, Анжела Григорьевна.
Здравствуйте, Анжела. Согласна с некоторыми замечаниями, исправлю. Но если всё прописывать и обыгрывать, то это будет конспект урока с мультимедийным приложением. Я предложила презентацию, как составную часть урока каждому учителю. Вообще мне очень нравится процесс обсуждения работ на сайте. Здорово придумано, молодцы!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Мысль о смерти более жестока, чем сама смерть. /М. Боэций/