Олимпиады по математике. 2 класс. 3 тура
В составлении олимпиад участвовала
учитель начальных классов Маардуской гимназии
Ковалевская Анна Иосифовна.
Представлены бланки с заданиями и ключи для учителя для школьного, районного и финального тура.
Для объективной проверки олимпиады на бланке указывается только код ребёнка. Все коды и фамилии ребят проверяющие узнают, когда заносят результаты.
Каждый ученик получает отдельный лист с напечатанными заданиями.
Перед началом работы объяснить учащимся, что можно выделять, подчеркивать, вписывать ответы ручкой с синей или зелёной пастой. Использование линейки необязательно, при условии, что работа выполняется аккуратно.
При одинаковом количестве баллов, победителем является тот, в чьей работе больше ответов на задания повышенной сложности. (Эти задания отмечены звёздочкой.).
При возникновении спорных вопросов( одинаковое количество баллов), приоритет заданий со звёздочкой.
Олимпиады проводятся по плану школы; по усмотрению учителя можно послать в электронном виде для индивидуальной работы
Наталья Николаевна, в соответствии с Правилами публикации портала К загрузке допускаются материалы выполненные в MS Office, OpenOffice и текстовом формате txt.
Доброе утро, Августина Анатольевна! К сожалению, в указанных программах искажаются таблицы и рисунки. Может упаковать работы в папку? Извините за беспокойство. С уважением, Наталья Николаевна
Наталья Николаевна, правила одни для всех, и они, поверьте, были составлены не на пустом месте. Достаточно много материалов в формате Microsoft Office Word в которых всё выглядит замечательно, и таблицы и рисунки на своих местах. К сожалению, данный вариант работы не может быть допущен к публикации на портале. Надеемся на понимание. С уважением, Августина
Добрый день, Августина Анатольевна! Спасибо за разъяснение. Посмотрите , пожалуйста, я перезагрузила. Если такой вариант подойдёт, буду рада. С уважением, Наталья
Добрый день. Оценка материала. 1. Методическая грамотность педагога: Структура представленного материала полностью соответствует его содержанию и целям, поставленным педагогом. Хотя можно уточнить задачу, не просто способствовать повышению эффективности изучения математики (марафон это не урок), а способствовать развитию и выявлению уровня интеллектуального потенциала обучающихся. Содержание заданий с постепенным усложнением, с применением рисунков соответствует возрастным особенностям учащихся, решению задачи развития их самостоятельности. Материалы марафона позволяют ученику познать себя, дают возможность психологически утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. Актуальность материала обусловлена важной ролью, которая принадлежит математическим олимпиадам в деле выявления учащихся, проявляющих склонности и способности к занятиям математикой, в совершенствовании содержания и форм работы по повышению уровня математических знаний учащихся в школе. 2. Новизна и методическая ценность ресурса: Задания всех уровней представлены в интересной, занимательной форме, что привлекает младшего школьника. Хорошее качество оформления представленного материала, удачно выполнены бланки для самостоятельной работы обучающихся, даны ключи к ответам, что даёт возможность быстро использовать представленные задания в практике. Но вот критерии оценки, на мой взгляд, в баллах требуют более конкретного уточнения (за что ставится каждый балл). Так же не просматривается критерии перевода баллов в отметки или места по рейтингу, т.к. ученик младших классов хочет видеть свой результат, да и родители тоже. Но в целом материал очень понравился, думаю вы сделали полезное дело, для того, чтобы провести математическую олимпиаду по готовому материалу. Большое спасибо.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Радугу, которая держится четверть часа, перестают замечать. /И. Гёте/