Воскресенье | 11.12.2016 | 07:05
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [17]
Разработки уроков [39]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [99]
Внеклассная работа [13]
Проектная деятельность [2]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Тренажер по математике. Счет в пределах 10.

    Скачать с сервера (3.38Mb) 04.05.2014, 13:23
    Автор: Иванова Елена Геннадьевна (учитель начальных классов, ГБОУ СКОШИ 79)

    Данный тренажер можно использовать во время этапа "Устный счет". Героиня мультфильма Маша, просит ребят помочь ей справится с такими заданиями как: вставить пропущенные числа в числовой ряд; решить неравенства; помочь подобрать правильные ответы к примерам, с помощью которых, они смогут раскрасить мячик; решить задачу и узнать, что же изменилось среди геометрических фигур, после того, как дети закрыли глаза. Данное пособие предназначено для коллективной работы. возможно для ответов учащихся использовать веера с числами.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: uchitel28 | Теги: пределах, счет, по, 10., математике., начальная школа, тренажер
    Просмотров: 2898 | Загрузок: 790 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 4.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 29
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (04.05.2014 15:52)
    Елена Геннадьевна, подредактируйте, пожалуйста, немного пояснительную записку: где несколько задач, надо прописать обобщающее слово во множественном числе (образовательнЫЕ...) В кратком описании подробнее расписать, что в процессе работы ребят сопровождает Маша, которой ученики помогают в некоторых заданиях. Не все слайды подойдут под индивидуальную работу (например, 12, 13-15). Тогда уточните, какие слайды могут быть использованы коллективно, какие индивидуально. В названии учебного пособия укажите - любой УМК.
    О корректировке материала сообщайте здесь в комментариях.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 uchitel28   (04.05.2014 16:54)
    Здравствуйте, Анжела. Все рекомендации учла. Пояснительную записку отредактировала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (04.05.2014 18:34)
    Материал активирован.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 uchitel28   (04.05.2014 18:41)
    спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 natalia79   (04.05.2014 21:52)
    Добрый вечер, Елена Геннадьевна! С большим интересом познакомилась с вашей работой. Позвольте дать вам несколько рекомендаций по улучшению ресурса:
    -заменить фон на первом (титульном) слайде, мрачновато как-то;
    -установите кнопки перехода на слайдах;
    -на 5-11 слайдах я бы добавила фон на слайды;
    В целом, ресурс интересен и после небольшой доработки будет востребован учителями начальных классов.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 uchitel28   (04.05.2014 22:06)
    Спасибо за советы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 NoskovaMarina   (05.05.2014 19:54)
    Елена Геннадьевна, доброго времени суток. Просмотрела Вашу работу. Уверена, что найдутся учителя 1-х классов, которые заинтересуются Вашим тренажёром. Героиню из мультфильма "Маша и медведь" все дети любят, захотят помочь ей восстановить ряд чисел, решить неравенства, найти значения выражений, решить задачу...
    Вашу работу можно улучшить. Почему Вы не использовали звуковые эффекты на слайдах 5-10 при нажатии на неверные ответы?
    Задания 3-го слайда, мне кажется, нужно разделить на два слайда, т.к. первый ряд - подсказка для второго числового ряда.
    Согласна с Натальей Владимировной по поводу единого фона для презентации. Может Вы преследовали какую-то цель, выбрав белый фон для слайдов с мячом?
    На 12 слайде хорошо бы добавить решение задачи для проверки.
    Цель формулируем, начиная с имени существительного. Может быть так: Создание условий для отработки навыков решения примеров и задач в пределах 10?
    Елена Геннадьевна, спасибо Вам за Ваш труд, за желание помочь деткам учиться. Желаю Вам успехов в Вашем нелёгком труде.
    С уважением, Носкова М. А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 uchitel28   (05.05.2014 20:52)
    Спасибо за советы. Я разработала эту презентацию для детей с ОВЗ, поэтому на 3 слайде идет прямой и обратный счет вместе, именно для подсказки таким детям. Не стала перебарщивать с эффектами, чтобы не отвлекать внимание детей от основной цели.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 NoskovaMarina   (08.05.2014 04:52)
    Елена Геннадьевна, не согласна с Вами по поводу подсказки. Такие детки тоже должны развиваться, для этого не нужно им облегчать задания. Я понимаю про ситуацию успеха. Но если Вы облегчаете такое простое задание, как они у Вас справятся с остальными, с более повышенной трудности?

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 uchitel28   (08.05.2014 17:40)
    ЗДРАВСТВУЙТЕ, МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА.Для таких детей необходима постоянная наглядная подсказка,в классе присутствуют дети, которые совсем не усваивают материал и им просто необходима эта помощь. Остальные дети, которые не испытывают проблем с усвоением материала, даже не воспринимают это как подсказку, они просто этого не понимают.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 uchitel28   (05.05.2014 21:00)
    Звуковой эффект на неправильные ответы с 5-10 слайды присутствует (треск),просто он не такой громкий и звучный как на правильных ответах.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 NoskovaMarina   (08.05.2014 04:47)
    Звуковые эффекты есть, спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Baidakovanatali   (06.05.2014 13:52)
    Добрый день, Елена Геннадьевна! С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом! Наглядно, ярко, интересно. Дети с ОВЗ характеризуются низкой мотивацией к обучению. Задача педагога: заинтересовать и удержать внимание учащихся, поэтому нужно продумывать такие методы, приемы, формы работы, которые бы активизировали мыслительную деятельность ребятишек и повышали интерес к изучаемому предмету. Данный тренажер - это коррекционно-развивающий прием, который способствует формированию учебно-познавательного интереса, поможет ученикам интересно и намного продуктивнее работать. Хорошая идея сделать героем игры всеми любимого персонажа. Ребята наверняка не останутся равнодушными и помогут Машеньке. Оформление слайдов оптимальное, хочется отметить качественные графические объекты. Сам тренажер получился красочным. Здорово бы было наложить звуковое оформление, чтобы Маша своим голосом говорила: помогите мне, молодец, неправильно и т. д., что усилило бы мотивацию. Но понимаю, что сделать это не просто, да и не все фразы можно вычленить из мультфильма. В данном варианте тренажер тоже смотрится эстетично. Cпасибо, что учли пожелания коллег, и этим несомненно улучшили ресурс. Думаю, ресурс будет востребован и учителями 1-х общеобразовательных классов, и в подготовительных классах. Наши детки не хотят работать просто с мелом и доской. Ваш тренажер поможет сделать урок ярче, а значит материал запомнится. Спасибо за труд! Ресурс можно использовать не только на уроке, но и дома, целью которого является закрепление знаний, умений, навыков учащихся при решении примеров и задач в пределах десятка. Удачи и успехов! C уважением, Наталья Витальевна smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 uchitel28   (06.05.2014 19:28)
    Спасибо большое, за добрый пожелания и за положительную оценку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 natalia79   (06.05.2014 14:52)
    Добрый день, Елена Геннадьевна!Рада, что Вы нашли время и доработали ресурс и выполнили его в едином цветовом решении.На первый слайд (титульный) я бы добавила героев мультфильма, получилось бы ярко и красочно. В целом, ресурс отличный, содержит разнообразные задания, что вызовет интерес у первоклассников на уроке математики. Желаю Вам новых творческих идей!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 uchitel28   (06.05.2014 19:29)
    Спасибо большое

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 adambayeva   (07.05.2014 18:47)
    Добрый вечер, Елена Геннадьевна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Вы просто молодцы! Я работаю с детьми с задержкой психического развития и понимаю всю сложность работы с детьми с отклонениями от нормы. Вы работаете с детьми, которым рекомендовано обучение по общеобразовательным программа VIII вида. Ваша работа - это подвиг: заинтересовать таких детей, научить, завлечь и привлечь, да ещё и получить результат. Для таких детей в небольшом количестве разрабатываются методические материалы, различные презентации, в которых нашли бы отражение кооррекционно - развивающие методы и приемы. В Вашем ресурсе есть все, что позволило сделать урок содержательным, эффективным, результативным. Скачивая такой материал, хотелось бы, конечно, как можно меньше в него вносить корректив. Вашу разработку, по моему мнению, необходимо доработать, чтобы она имела полный и завершенный вариант. Мои рекомендации:
    - в пояснительной записке в поле "Возраст" указано 1 класс, а в скобках 7-10 лет. Поясните, пожалуйста;
    - интерактивная доска не имеет для Вашей презентации обязательное значение, а необходим мультимедиапроектор;
    - цель урока может звучать так: организация образовательного пространства для выявления уровня знаний, умений и навыков при решении примеров в пределах 10;
    - в списке использованной литературы ссылки необходимо именовать (что именно по данному электронному адресу можно получить);
    - все задания в презентации соответствуют требованиям проведения устного счета, но последний слайд с источниками отсутствует.
    Доработать немного, а эффективность использования Вашего ресурса будет выше. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 uchitel28   (07.05.2014 19:23)
    Добрый вечер, Людмила. Спасибо за ваши рекомендации. В пояснительной записке в поле "возраст" в скобках написан возраст моих детей, которые обучаются в моем классе. Интерактивная доска не имеет обязательного значения, но может использоваться при ее наличии. Цель может быть разная, все зависит от типа урока на котором вы будете использовать данный ресурс. Я не посчитала нужным вносить слайд с используемыми источниками в презентацию, они вписаны все в пояснительной записке, а при использовании презентации на уроке не несут в себе никакой информации для учеников.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 uchitel28   (07.05.2014 19:38)
    Я бы хотела отметить, что я работаю не по общеобразовательным программам VIII вида, а по программе специальных и коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. Интерактивная доска, представляет собой большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски. В этом случае доска выступает как экран. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 adambayeva   (08.05.2014 16:56)
    Добрый вечер, Елена Геннадьевна. Рада, что Вы откликнулись на мое сообщение. Спасибо за пояснение о возрастной характеристике детей класса. Обозначение интерактивной доски предполагает наличие в Вашей методической разработке заданий, рассчитанных на использование средств данного оборудования. В ресурсе я этого не увидела, поэтому и подумала, что необходимо обозначать в ресурсе реалии или указать "компьютерное оборудование". Рекомендации по целевой установке касались преобразование глагола в существительное, так как это одно из требований к проектированию цели. Последний слайд с обозначением источников - обязательное условие профессиональной разработки педагога. Данный слайд определяет уровень информационно - коммуникативной компетентности учителя. Хотелось бы отметить, Елена Геннадьевна, что мои рекомендации носят доброжелательный характер, но выбор всегда остается только за Вами. Спасибо за конструктивное общение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 uchitel28   (08.05.2014 17:34)
    Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    22 uchitel28   (08.05.2014 17:43)
    Интерактивная доска используется как экран для данного ресурса.

    Оценить комментарий  0   Спам
    23 uchitel28   (08.05.2014 17:46)
    Что касаемо цели, если честно работая 7 лет в коррекционной школе впервые слышу, что цель пишется с имени существительного.

    Оценить комментарий  0   Спам
    26 Августина   (08.05.2014 22:17)
    Елена Геннадьевна, относительно этого вопроса актив сайта пришел к предлагаемому Вам итогу: цель – прогнозируемый учителем результат, который должен быть достигнут к концу урока, цель одна и выражена именем существительным. Сразу скажем, однозначного ответа на этот вопрос нет, не издаёт наше Правительство постановление на эту тему. smile , а методисты считают в различных регионах по разному.
    Просмотрела материалы таксономии Б.Блума, однако формулировка цели с существительного не претит выполнению задач (начинающихся с глагола)
    В очередной раз проанализировала материалы о системно деятельностном подходе, на который и Вы ссылаетесь и, обратите внимание, во многих документах цель - им. существительное: http://kosimowa-e.narod.ru/sys_pod.pdf
    Задачи определяются как комплексные, в которых отражается единство поставленных целей и, как правило, связаны с формированием УУД.
    Ваше право оставить целевой блок в таком виде, как он есть, однако, теперь Вам известны и варианты wink
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    27 uchitel28   (08.05.2014 22:48)
    Спасибо большое за Ваш комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    24 uchitel28   (08.05.2014 18:32)
    По вашим рекомендациям я внесла некоторые изменения в свой ресурс.

    Оценить комментарий  0   Спам
    25 uchitel28   (08.05.2014 19:07)
    Я ставила цель урока с использованием таксономии Б.Блума, с позиции ожидаемых результатов. В соответствии с деятельностным характером образовательного стандарта, цели образования представляются в деятельностной форме.

    Оценить комментарий  0   Спам
    28 Baidakovanatali   (09.05.2014 14:16)
    Добрый день! У нас, педагогов, тоже часто возникали вопросы по постановке целей и задач. В рамках ОУ прошел обучающий семинар по целеполаганию. Нас ознакомили с разными подходами: триединая цель, распадающаяся на три вида задач, или формулировка трех целей, каждая из которых имеет свои задачи для ее достижения. Тот и другой подход имеют место быть. Да, существует подход, когда формулировка цели должна выражаться существительным, а задачи - глаголы. Но этот подход не единственный. Цель должна быть диагностично поставлена, которая предполагает формулировку, описывающую результаты обучения, выраженные через действия учеников, которые можно реально опознать.
    У нас в ОУ учитель сам определяет форму целеполагания. Cогласитесь, главное ведь не форма, а содержание. Главное, цель должна иметь следующие характеристики: быть конкретной, достижимой, измеримой, нацеленной на результат, определенной во времени. В ОК тоже проходил обучающий семинар на сайте «ЭОР», можно почитать у Елены Александровны Годуновой, если сайт «ЭОР» еще работает (владельцы сайта уже заявили о его закрытии?). Спасибо за возможность высказаться. С уважением, Байдакова Наталья Витальевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    29 uchitel28   (09.05.2014 14:28)
    Спасибо Вам за участие smile

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Учиться дозволено и у врага.
    /Овидий/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы