Пятница | 09.12.2016 | 04:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [17]
Разработки уроков [39]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [99]
Внеклассная работа [13]
Проектная деятельность [2]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Игра - тренажер по математике. Таблица умножения на 5

    Скачать с сервера (1.80Mb) 09.05.2014, 14:32
    Автор: Иванова Елена Геннадьевна (учитель начальных классов (олигофренопедагог), ГБОУ СКОШИ 79)

    Данная игра-тренажер используется при изучении темы «Таблица умножения на 5». Ресурс можно использовать во время этапов «Проверка домашнего задания» или на этапе «Закрепления». Данное пособие предназначено для индивидуальной работы. Герои мультфильма «Винни Пух и все, все, все», предлагают ребятам решить примеры таблицы умножения на 5. На каждом слайде, какой-то из героев мультфильма предлагает ребенку один пример на умножение и пять вариантов ответа. Если ребенок, решив несколько примеров, допускает ошибку на следующем, то игра начинается сначала. Детям с ОВЗ дается очень сложно изучение данной тем. Это сделано для того, чтобы исключить среди детей с интеллектуальной недостаточностью (УО), ответы наугад и помочь им как можно лучше выучить данный материал.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: uchitel28 | Теги: математике., умножения, на, тренажер, по, начальная школа, Таблица
    Просмотров: 2482 | Загрузок: 479 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 20
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (09.05.2014 19:00)
    Елена Геннадьевна! По Правилам публикации на портале, материал должен носить целостный и законченный характер. В архив необходимо добавить методические рекомендации для коллег по использованию ресурса. О внесении изменений в работу сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 uchitel28   (09.05.2014 19:05)
    Добрый вечер. в Пояснительной записке, в кратком описании работы с ресурсом, написаны мои рекомендации где и как можно использовать данный материал. Что именно мне нужно еще дописать? В предыдущих моих разработках было сделано все тоже самое и не было никаких замечаний по этому поводу????

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (09.05.2014 19:12)
    Елена Геннадьевна! В Пояснительной записке у Вас есть описание ресурса, рекомендации отсутствуют. Я, например, не поняла, как осуществляется переход к предыдущему слайду, если дан неверный ответ.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 uchitel28   (09.05.2014 19:16)
    Он не переходит к предыдущему, а начинается все сначала если ребенок допускает ошибку. Это сделано для того, чтобы помочь детям с ОВЗ выучить этот материал как можно лучше. В пояснительной записке написано на каком этапе я предлагаю использовать данный ресурс и форма использования данного ресурса.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 uchitel28   (09.05.2014 19:20)
    Просто многие дети могут давать ответы наугад, а возврат презентации к самому начало, исключает это и дети с ОВЗ без каких-то принуждение заучивают данный материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 uchitel28   (09.05.2014 19:29)
    Я зашла для сравнения на аналогичный ресурс и прочитала пояснительную записку где просто описаны слайды и нет никаких методических рекомендаций к работе и данный ресурс активирован???
    http://metodsovet.su/load....-0-3489

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 Августина   (10.05.2014 22:13)
    Елена Геннадьевна, Вы ссылаетесь на ресурс опубликованный на сайте 18.09.2012, с того времени несколько изменились требования к оформлению материалов.
    Благодарим за понимание и желание сотрудничать.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 uchitel28   (10.05.2014 08:13)
    Лариса Стефановна,доброго времени суток. Я расписала более конкретно, методические рекомендации для коллег по использованию ресурса в пояснительной записке, в графе "краткое описание".

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 NoskovaMarina   (11.05.2014 14:20)
    Елена Геннадьевна, здравствуйте. Просмотрела Ваш тренажёр по математике. Интересная работа, заслуживает внимания многих учителей, которые в данное время пытаются разучить (или проверить) с детьми таблицу умножения на 5. Презентация красочная, герои мультфильма подбадривают ребёнка, как бы говоря ему: "У тебя всё получится, ты справишься!" Вполне подходит для индивидуальной работы.
    Я бы порекомендовала знак "х" сделать единым, вы используете заглавную и строчную букву "Х". В одном случае эта буква похожа на крестик, в другом - на икс.
    С уважением, Носкова М. А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 uchitel28   (11.05.2014 15:42)
    Спасибо большое, обязательно исправлю я даже и не заметила этого. спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 natalia79   (12.05.2014 15:28)
    Добрый день, Елена Геннадьевна! С большим интересом познакомилась с Вашей игрой. Изучение таблицы умножения в начальных классах-важная тема.Работа получилась у Вас интересная, красочная,думаю у ребят вызовет положительные эмоции. Единственно, мне не понятен ход Вашей игры- при неправильном ответе-возврат на начало игры. Удачней было бы настроить триггеры на правильный ответ и неправильный и двигаться дальше.Если ребёнок будет неправильно отвечать несколько раз и каждый раз возвращаться назад- интерес к игре может и погаснуть. С технической стороны я бы добавила в презентацию:
    -кнопки перехода на следующий слайд;
    -на первом слайде нужно установить кнопку "сведения", при нажатии на которую мы бы попали на список использованных ресурсов;
    -на 14 слайде установить кнопку возврата на начало игры;
    -на 14 слайде используется картинка со ссылкой;
    После небольшой доработки Ваш ресурс займет должное место в копилке "Методсовета". Желаю Вам новых творческих идей!
    С уважением, Наталья Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 uchitel28   (12.05.2014 19:02)
    Здравствуйте спасибо большое за советы, но я в пояснительной записке объяснила почему я сделала так, чтобы все возвращалось на начало,это для того чтобы дети с нарушением интеллекта, смогли выучить таблицу без принуждения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 uchitel28   (12.05.2014 20:46)
    По Вашему совету, я изменила картинку на слайде 14. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 uchitel28   (12.05.2014 20:54)
    Извините, но я не вижу смысла в установке кнопки возврата на 14 слайде, если игра и так возвращается в начало при неправильном ответе, а этот слайд идет как похвала тому кто дошел до конца, зачем ему опять начинать все с начала? Кнопки перехода не имеют смысла в данной презентации, цель которой дойти до конца ответив на все правильно, а не перескакивать с одного слайда на другой, эта презентация для индивидуальной работы, как с кнопками перехода можно проследить решил ли ребенок все примеры или просто с помощью этой кнопки дошел до конца, просто перескакивая все слайды. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 natalia79   (12.05.2014 22:20)
    Елена Геннадьевна, спасибо, что откликнулись. Ваш ресурс - работа индивидуальная и Вам принимать решение о его доработке. Если Вы считаете , что так лучше - значит будем уважать Ваше мнение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 uchitel28   (12.05.2014 23:00)
    Спасибо большое за понимание.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Baidakovanatali   (13.05.2014 14:04)
    Добрый день, Елена Геннадьевна! Познакомилась с тренажером по отработке навыков табличного умножения на 5. Выучить таблицу умножения сложно, удержать в памяти на длительное время еще сложней, тем более речь идет о детях с ОВЗ. А такой ресурс помогает справиться с этой задачей. Задумка притягивает внимание, "жизнерадостное" оформление слайдов. Таких тренажеров не бывает много, да еще и с занимательным содержанием. Бесспорно, с таким материалом интересно и намного продуктивнее работать с учащимися младших классов всех типов ОУ. Можно использовать и на уроке, и дома. Попробовала на своих второклассниках - хотя для них тема не нова, решали с большим интересом. Думаю, Ваш яркий и полезный ресурс будет востребован педагогами. Спасибо за работу с данной категорией детей. C уважением, Наталья Витальевна smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 uchitel28   (13.05.2014 20:12)
    Спасибо большое.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 Марина_Белова   (13.05.2014 18:26)
    Уважаемая Елена Геннадьевна. Вами подготовлена яркая, красочная презентация - тренажер. Думаю, что она успешно решает не только обучающие задачи формирования вычислительных навыков, но и направлена на создание благоприятного психологического микроклимата. Использование подобных электронных образовательных ресурсов помогает учителю повысить уровень мотивации, активности детей на уроке. Безусловно, соответствует и психофизиологическим особенностям обучающихся коррекционной школы, может быть использована на уроках и во внеурочной деятельности обычного ОУ. Творческих успехов Вам.

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 uchitel28   (13.05.2014 20:14)
    Спасибо большое

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ведь истинно то, что умение сохраняет имение, а имение не дает умения.
    /Хуан Мануэль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы