Автор: Иванова Елена Геннадьевна (учитель начальных классов (олигофренопедагог), ГБОУ СКОШИ 79)
Данная игра-тренажер используется при изучении темы «Таблица умножения на 5». Ресурс можно использовать во время этапов «Проверка домашнего задания» или на этапе «Закрепления». Данное пособие предназначено для индивидуальной работы. Герои мультфильма «Винни Пух и все, все, все», предлагают ребятам решить примеры таблицы умножения на 5. На каждом слайде, какой-то из героев мультфильма предлагает ребенку один пример на умножение и пять вариантов ответа. Если ребенок, решив несколько примеров, допускает ошибку на следующем, то игра начинается сначала. Детям с ОВЗ дается очень сложно изучение данной тем. Это сделано для того, чтобы исключить среди детей с интеллектуальной недостаточностью (УО), ответы наугад и помочь им как можно лучше выучить данный материал.
Елена Геннадьевна! По Правилам публикации на портале, материал должен носить целостный и законченный характер. В архив необходимо добавить методические рекомендации для коллег по использованию ресурса. О внесении изменений в работу сообщайте на этой странице.
Добрый вечер. в Пояснительной записке, в кратком описании работы с ресурсом, написаны мои рекомендации где и как можно использовать данный материал. Что именно мне нужно еще дописать? В предыдущих моих разработках было сделано все тоже самое и не было никаких замечаний по этому поводу????
Елена Геннадьевна! В Пояснительной записке у Вас есть описание ресурса, рекомендации отсутствуют. Я, например, не поняла, как осуществляется переход к предыдущему слайду, если дан неверный ответ.
Он не переходит к предыдущему, а начинается все сначала если ребенок допускает ошибку. Это сделано для того, чтобы помочь детям с ОВЗ выучить этот материал как можно лучше. В пояснительной записке написано на каком этапе я предлагаю использовать данный ресурс и форма использования данного ресурса.
Просто многие дети могут давать ответы наугад, а возврат презентации к самому начало, исключает это и дети с ОВЗ без каких-то принуждение заучивают данный материал.
Я зашла для сравнения на аналогичный ресурс и прочитала пояснительную записку где просто описаны слайды и нет никаких методических рекомендаций к работе и данный ресурс активирован??? http://metodsovet.su/load....-0-3489
Елена Геннадьевна, Вы ссылаетесь на ресурс опубликованный на сайте 18.09.2012, с того времени несколько изменились требования к оформлению материалов. Благодарим за понимание и желание сотрудничать.
Лариса Стефановна,доброго времени суток. Я расписала более конкретно, методические рекомендации для коллег по использованию ресурса в пояснительной записке, в графе "краткое описание".
Елена Геннадьевна, здравствуйте. Просмотрела Ваш тренажёр по математике. Интересная работа, заслуживает внимания многих учителей, которые в данное время пытаются разучить (или проверить) с детьми таблицу умножения на 5. Презентация красочная, герои мультфильма подбадривают ребёнка, как бы говоря ему: "У тебя всё получится, ты справишься!" Вполне подходит для индивидуальной работы. Я бы порекомендовала знак "х" сделать единым, вы используете заглавную и строчную букву "Х". В одном случае эта буква похожа на крестик, в другом - на икс. С уважением, Носкова М. А.
Добрый день, Елена Геннадьевна! С большим интересом познакомилась с Вашей игрой. Изучение таблицы умножения в начальных классах-важная тема.Работа получилась у Вас интересная, красочная,думаю у ребят вызовет положительные эмоции. Единственно, мне не понятен ход Вашей игры- при неправильном ответе-возврат на начало игры. Удачней было бы настроить триггеры на правильный ответ и неправильный и двигаться дальше.Если ребёнок будет неправильно отвечать несколько раз и каждый раз возвращаться назад- интерес к игре может и погаснуть. С технической стороны я бы добавила в презентацию: -кнопки перехода на следующий слайд; -на первом слайде нужно установить кнопку "сведения", при нажатии на которую мы бы попали на список использованных ресурсов; -на 14 слайде установить кнопку возврата на начало игры; -на 14 слайде используется картинка со ссылкой; После небольшой доработки Ваш ресурс займет должное место в копилке "Методсовета". Желаю Вам новых творческих идей! С уважением, Наталья Владимировна.
Здравствуйте спасибо большое за советы, но я в пояснительной записке объяснила почему я сделала так, чтобы все возвращалось на начало,это для того чтобы дети с нарушением интеллекта, смогли выучить таблицу без принуждения.
Извините, но я не вижу смысла в установке кнопки возврата на 14 слайде, если игра и так возвращается в начало при неправильном ответе, а этот слайд идет как похвала тому кто дошел до конца, зачем ему опять начинать все с начала? Кнопки перехода не имеют смысла в данной презентации, цель которой дойти до конца ответив на все правильно, а не перескакивать с одного слайда на другой, эта презентация для индивидуальной работы, как с кнопками перехода можно проследить решил ли ребенок все примеры или просто с помощью этой кнопки дошел до конца, просто перескакивая все слайды. Спасибо.
Елена Геннадьевна, спасибо, что откликнулись. Ваш ресурс - работа индивидуальная и Вам принимать решение о его доработке. Если Вы считаете , что так лучше - значит будем уважать Ваше мнение.
Добрый день, Елена Геннадьевна! Познакомилась с тренажером по отработке навыков табличного умножения на 5. Выучить таблицу умножения сложно, удержать в памяти на длительное время еще сложней, тем более речь идет о детях с ОВЗ. А такой ресурс помогает справиться с этой задачей. Задумка притягивает внимание, "жизнерадостное" оформление слайдов. Таких тренажеров не бывает много, да еще и с занимательным содержанием. Бесспорно, с таким материалом интересно и намного продуктивнее работать с учащимися младших классов всех типов ОУ. Можно использовать и на уроке, и дома. Попробовала на своих второклассниках - хотя для них тема не нова, решали с большим интересом. Думаю, Ваш яркий и полезный ресурс будет востребован педагогами. Спасибо за работу с данной категорией детей. C уважением, Наталья Витальевна
Уважаемая Елена Геннадьевна. Вами подготовлена яркая, красочная презентация - тренажер. Думаю, что она успешно решает не только обучающие задачи формирования вычислительных навыков, но и направлена на создание благоприятного психологического микроклимата. Использование подобных электронных образовательных ресурсов помогает учителю повысить уровень мотивации, активности детей на уроке. Безусловно, соответствует и психофизиологическим особенностям обучающихся коррекционной школы, может быть использована на уроках и во внеурочной деятельности обычного ОУ. Творческих успехов Вам.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Мы редко до конца понимаем, что мы в действительности хотим. /Ф. Ларошфуко/