Интерактивная игра по рассказам Евгения Чарушина предназначена для учащихся начальной школы, 2-4 класс. Может быть использована на уроках литературного чтения, внеклассной работе, библиотечных уроках. Предполагается использование ресурса после изучения творчества Е.Чарушина. Можно использовать при групповой и индивидуальной форме работы в классе. Учащимся предлагается проверить свои знания, ответив на вопросы викторины. Перед ними- шесть рассказов и три вопроса к каждому рассказу. Нужно выбрать из трех вариантов - один правильный ответ. При щелчке по фигуре с правильным ответом данная фигура увеличивается в размере, а неправильные ответы исчезают.
Людмила Борисовна, познакомилась с Вашей интерактивной игрой. Спасибо за труд и желание делиться опытом с коллегами. Хочется отметить эстетичное оформление ресурса, корректно настроенную, простую навигацию. Даже новички в использовании ИКТ смогут без труда разобраться. Заявленные цель и задачи, на мой взгляд, будут реализованы в процессе работы с материалом. Позвольте несколько предложений для повышения качества ресурса? 1. Задачи желательно формулировать, используя глаголы (развивать, воспитывать); 2. Думаю, что целесообразно разместить кнопку "завершение показа слайдов" на слайде 22. Новых творческих идей и удачи! С уважением, Светлана. P.S. Немного дополню комментарий. Проверьте, пожалуйста, поле "Развернутое описание материала". Некоторые предложения повторяются. Если ресурс предназначен для индивидуальной работы, желательно настраивать триггеры на все варианты ответов: и верные, и неверные. Иначе ребенку и думать не придется: стоит поводить мышкой по фигурам с ответами и разгадка станет очевидной - там, где правильно, стрелка превращается в "руку". Думаю, что игра будет более привлекательна, если ее "оживить" звуковыми эффектами. Подойдут даже те, что имеются в коллекции ррт.
Светлана Александровна, спасибо за комментарий и ваши предложения по улучшению моей интерактивной игры. Я только начала осваивать приемы по созданию интерактивной игры, это мой первый опыт. Триггеры установила, но оказывается, не правильно. (на презентации установились значки, а практически "рука"- значок был только к одному правильному ответу. Пришлось долго потрудиться, чтобы понять ошибки. Сейчас я устранила все ошибки и добавила звуковые эффекты.
Людмила Борисовна, познакомилась с вашей работой.Думаю дети с удовольствием в ходе игры ответят на предложенные вопросы.Спасибо за ресурс. Но я бы фоновую картинку выбрала с животными(т.к. много вопросов связаны с животными). Согласна с комментарием С.А., что на неверные ответы желательно тоже настроить триггеры. С уважением, Вера.
Вера Сергеевна, спасибо за комментарий. Материал доработан. Делаю все в первый раз, поэтому и не все гладко. Но фоновая картинка осталась. К сожалению, мне не удалось найти шаблон презентации с животными.
Людмила Борисовна, Вы здорово потрудились, сейчас значительно лучше. Для новичка получилось просто замечательно! Уверена, последующие ресурсы будут еще чудеснее! Несколько смущает формулировка задач "Развить логику, память, коммуникативные качества, информационную культуру; воспитать любовь к природе, животным". На мой взгляд, добиться этого за время работы с ресурсом невозможно. Как Вы смотрите на то, чтобы заменить глаголы на "развивать", "воспитывать"? Считаю, что на игровом поле (сл. 3) лучше перенастроить действие на управляющую кнопку "завершение показа слайдов". Сейчас у Вас гиперссылка ведет к титульному слайду. Зачем? Еще раз спасибо за труд, с наступающим праздником, удачи и всего самого доброго! С уважением, Светлана.
Светлана Александровна, с вашими замечаниями согласна, устранила. Сегодня почти весь день сижу на сайте и над презентацией. Вас также с наступающим праздником 8 марта, всего доброго! С уважением Людмила Борисовна.
Наверно, скорость интернета влияет Сейчас скачала. Все есть. Мне понравилась Ваша игра. И Ваш первый опыт очень достоин внимания. Можно сменить фон ссылок, ссылки как правило синего цвета, можно любой, но желтый сливается с фоном. На слайде 22 вместо кнопки "в начало" лучше кнопку "завершить показ". Слайд с обложками книг можно перенести в начало, визуально дети вспомнят произведения автора. Согласна с коллегами по поводу фона с животными. Можно "оживить" презентацию, добавив картинки с героями произведений. Презентация станет не только красочной, но и "живой". Удачи Вам желаю. С уважением Елена.
Елена, спасибо за комментарий. Да, первый опыт очень трудный. Все на отлично не сделаешь. Насчет ваших замечаний: устранила только одно - поменяла кнопку на - завершить. Фон желтых ссылок не смогла сразу же заменить, когда создавала презентацию, мне они тоже не нравятся. Этот цвет, видимо, как - то заложен в шаблон презентации. Если вы, знаете, как можно изменить, то подскажите. Простым способом не получается.(меняла на синий, но он не меняется). Слайд с обложками не стоит переносить в начало, так как на них есть подсказки. Пусть ребята, вспоминают сами, при ответах на вопросы. Фон презентации уже не смогу поменять. Я знаю об этом, что фон не совсем удачен. При создании ресурса, я искала шаблон с животными, но не нашла. Более подходящий использовала этот, это тоже природа. Конечно, мой ресурс, не так красочен, как хотелось бы, из -за отсутствия картинок. Но не ко всем слайдам можно подобрать №7,12,15,21. С уважением Людмила.
Людмила Борисовна, настроить выход из режима показа слайдов можно следующим образом. Вверху на панели инструментов находите "вставка", кликаете по ней. Выделяете стрелку на слайде 22 (предварительно переименуйте ее на "завершить"), затем щелкаете на "действие". После этого в выпадающем окне выбираете "завершить показ", "ок". Готово! Желаю успехов! С уважением, Светлана. (картинка увеличивается по щелчку мыши)
Светлана Александровна, настроила выход показа слайдов, но гиперссылка -текст(завершить), окрасился в светло -голубой цвет (невидимый). Как его изменить в синий? У меня что - то не получается. Пока презентацию не загружаю на сайт.
Людмила Борисовна, он не может измениться, если Вы действие настраиваете на фигуру, а не на текст. Текст просто измените (вместо "в начало" напишите "завершить"), гиперссылку на него не настраивайте, работайте с фигурой "стрелка".
Людмила Борисовна! Представленный ресурс позволяет проверить знания учащихся произведений Е. Чарушина. Также игра направлена на воспитание у учащихся любви к природе, животным, развитие интереса к литературе и чтению. Спасибо Вам за игру. Удачи в Фестивале. С уважением, Лариса Михайловна.
Добрый вечер Людмила Борисовна. Очень интересная и познавательная игра. Легка в управлении. У меня такой вопрос: на слайде основной игры 6 рассказов. Учащиеся должны их выбирать по порядку? А если игрок захочет выбрать последний рассказ, т. к. он думает, что сможет ответить правильно на поставленные вопросы. Но после вопросов 6 рассказа заканчивается игра. И уже вернуться на основной слайд игры не получается. Т. е. на 3 или 5 рассказ я не смогу ответить на вопросы. Есть ли возможность настроить гиперссылки так, чтобы можно было выбрать самому на какой вопрос и по какому рассказу я хочу ответить? И еще один момент: у Вас выбрана анимация правильного ответа "изменение размера" фигуры. Когда правильный ответ увеличивается в размере, текст становится расплывчатым. Может изменить анимацию правильного ответа? Например - "вращение" или "изменение цвета фигуры". Большое спасибо за Ваш труд и работу. Желаю творческих успехов!!! С уважением, Татьяна
Татьяна Анатольевна, спасибо за комментарий. Моя игра не сложная технически и по содержанию, так как она предназначена для 2-4 класса. Ребята по порядку должны выбирать рассказ и отвечать на вопросы к нему. Что касается последнего 6 рассказа, если вы считаете, что, вдруг, они его выберут первым, то также можно настроить стрелку назад после третьего вопроса, это не сложно, но зачем? С уважением, Людмила Борисовна
Добрый вечер, Людмила Борисовна! Ресурс с успехом коллеги будут использовать и на уроках и во внеурочной деятельности. Презентация эстетично оформлены, удачно подобран дизайн. Небольшое наблюдение: на слайдах с вопросами по рассказу "Про Томку" некоторые ответы исчезает без звукового файла. Удачи в Фестивале! С уважением, Светлана Викторовна.
Светлана, большое спасибо за комментарий к моей работе. Я проверила свою презентацию, у меня со звуковыми эффектами все в порядке к рассказу "Про Томку" (они есть: неправильный ответ - звук шума, правильный - колокольчики). Не знаю, почему у вас нет. С уважением Людмила Борисовна.
В первый раз смотрела, не извлекая из архива. Сейчас извлекла. Действительно, звуковые эффекты там, где и должны быть. Извините. С уважением, Светлана Викторовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Слабый человек это тот, на которого можно без толку потратить сколько угодно сил. /Авессалом Подводный/