Автор: Дерр Татьяна Анатольевна (учитель музыки, МБУ "Школа № 93", г. о. Тольятти)
Данный ресурс предназначен для учащихся начальной школы. Его можно использовать во внеурочной деятельности, в лагере, на дополнительных занятиях, на всех этапах урока музыки. Форма работы может быть индивидуальной, групповой и коллективной.
Музыкальная игра с героями полюбившегося мультсериала. Смешные круглые существа очаровали детей и взрослых. Их подвиги стали предметом обсуждения всех ребят. Учащиеся выполняют задания Смешариков путём выбора правильного ответа. Ребятам предлагается вопрос, связанный с музыкой, и к нему ответы, один из которых правильный. Неверные ответы при нажатии исчезают, правильный – появляется картинка ответа. Презентация-игра составлена при помощи триггеров и гиперссылок. Переход осуществляется по управляющим кнопкам.
Цель: Обогащение знаний о музыкальном искусстве, формирование интереса к предмету музыки у младших школьников.
Задачи:
• расширить опыт музыкальных представлений у детей
• формировать навыки творческой деятельности;
• развить и активизировать память, произвольное внимание, творческое мышление и воображение;
• развить умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;
• создать радостную атмосферу способствующую формированию у детей положительных эмоций.
Татьяна Анатольевна,спасибо за прекрасную, яркую, интересную работу.Сама с удовольствием поиграла. Содержание игры соответствует заявленным цели и задачам:обогащение знаний о музыкальном искусстве, формирование интереса к предмету музыки у младших школьников. Продуман дизайн: подобраны яркие отвечающие содержанию картинки, простая и удобная навигация.Думаю дети будут в восхищении от игры и эмоций которые они получат.Еще раз спасибо. Удачи в Фестивале! С уважением, Вера Сергеевна.
Вера Сергеевна, спасибо за положительный отзыв к моей работе. Сейчас создано много электронных презентаций в игровой форме, которые могут оказаться полезными коллегам. Буду рада, если кто-то посчитает возможным воспользоваться и моим материалом. Возможно, идея игры поможет в создании своего творчества и других учителей. С уважением, Татьяна.
Уважаемая Татьяна Анатольевна,спасибо за прекрасный ресурс. Вами проделана титаническая работа! Содержание игры соответствует заявленным цели и задачам. Дизайн чётко продуман, лаконичен, иллюстрации подобраны в соответствии с возрастными особенностями детей, удобная и понятная навигация. Удачи в Фестивале! Небольшое предложение, скорее всего к следующему ресурсу можно, наверное, объединить задания по определённой тематике для конкретного героя. С уважением, Светлана Викторовна.
Татьяна Анатольевна, добрый вечер. С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Прекрасное оформление презентации - эстетично, со вкусом, ничего лишнего. Навигация работает без сбоев. Вопросы охватывают различные направления музыкального воспитания. Любимые герои - хороший мотив к выполнению заданий. Но мне не хватило музыкального сопровождения в вашей игре. Вы заявляете ресурс как музыкальную игру. На мой взгляд, можно было бы вставить некоторые музыкальные фрагменты, которые звучали бы при нажатии кнопки "правильный ответ". Её присутствие мне тоже не совсем понятно. На некоторых заданиях (их очень мало), она активирует иллюстрацию к правильному ответу, а на остальных - ничего. Иллюстрации появляются при выборе правильного ответа. Может быть можно было настроить какое-либо голосовое поздравление, например, "Молодцы!, "Так держать!" или просто аплодисменты.... В целом, ресурс достоин внимания и, думаю, что будет востребован педагогами. Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Ваша работа очень красочная, эстетичная и интересная! Оформление презентации яркое, но очень гармоничное. Разнообразные и интересные вопросы. Огромный плюс вашему ресурсу - наличие сценария занятия. Готовый урок для коллег. Многие, кто воспользуются Вашей работой, будут вам благодарны. Да и я взяла себе в копилку некоторые ваши идеи оформления работы. Согласна с Мариной Гусевой по поводу музыкального сопровождения, музыка обогатила бы вашу работу, и по поводу кнопки. Она не нужна, ведь правильный ответ появляется при нажатии кнопки. Ваши работы достойны внимания. Мой совет - ответы пишутся с маленькой буквы (кроме имён собственных), это продолжение вопроса. Желаю удачи на фестивале!С уважением, Елена
Елена Геннадьевна, спасибо за отзыв и интерес к моей работе. Изначально кнопка «Правильный ответ» была нужна, чтобы посмотреть картинку ответа. Но когда я стала проводить игру на занятии, то столкнулась с тем, что ребята кроме устного ответа иногда нажимают и на варианты ответов. Тогда пришла идея сделать анимацию еще и на варианты ответов. В результате, если ребята управляют сами игрой, то они могут нажимать на варианты ответов и если затрудняются, на кнопку «Правильный ответ». По поводу звукового сопровождения, то, как говорится «на вкус и цвет…». Дети обсуждают шумно, доказывают, спорят, объясняют и звук в игре становится дополнительным шумом. Ну, это мое мнение. В крайнем случае, я думаю, что можно добавить звук и самостоятельно тем коллегам кому это необходимо. С уважением, Татьяна.
Мне очень нравится оформление Вашей работы. Уроки с таким сопровождением превращаются в интересную игру, и обучение становится радостью. Большое Вам спасибо.
Уважаемая Наталья Владимировна! Спасибо за внимание и позитивный отзыв! Приятно, что игра понравилась и может быть востребована. С благодарностью, Татьяна!
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. Мне понравилась ваша работа. Интересная, красочная, яркая и герои игры - смешарики, любимые детьми. Данная игра поможет и проявить знания в области музыки, и поможет получить новые знания. В игре использовались удачные картинки для правильного ответа. У меня вопрос: в режиме выхода из просмотра они не видны на слайдах. А где же они? Поясните, пожалуйста. Проделана вами огромная работа, и результат впечатляет! Согласна с предложением коллег по поводу кнопки правильного ответа (убрать) и звукового сопровождения ( использовать) для совершенства вашей работы. За вами остается право совершенствовать работу или учесть эти предложения при создании следующего ресурса в дальнейшем. Спасибо за творчество! С уважением Людмила Борисовна.
Спасибо Людмила Борисовна за интерес к моей работе. Картинки ответов спрятаны под картинкой, которая повторяет шаблон. Анимация настроена таким образом, что при нажатии на правильный ответ верхняя картинка исчезает и видна картинка ответа. Когда я на занятиях играю с ребятами в разные музыкальные головоломки, то они иногда подсматривают ответы (если презентация не в режиме показа). Поэтому я и придумала ответы закрывать такой же картинкой. Так и появилась эта идея.
Татьяна Анатольевна! Спасибо Вам за ресурс. Мне очень понравилось оформление работы, предложенные задания. Уверена, что представленный ресурс будет полезен для коллег! Спасибо Вам за творчество, желание делиться своими наработками. Удачи! С уважением, Лариса Михайловна.
Татьяна Анатольевна, очень интересная трактовка "своей игры"! Интересная находка со спрятанными картинками. Вы сами придумали? Очень порадовали. Я считаю, что на конкурсы и фестивали необходимо представлять именно такие работы - "с изюминкой". Я согласна с мнениями коллег по поводу музыкального сопровождения, но ваш ответ мне понятен. Татьяна, а почему нет титульного слайда?
Уважаемая Татьяна Анатольевна! С большим удовольствием ознакомилась с Вашей работой и согласна с мнением коллег. Очень позитивная, яркая, насыщенная игра не может оставить равнодушными не только детей, но и взрослых. Главные герои игры очень любимы детьми младшего школьного возраста. Доступность содержания заданий помогает заинтересовать всех без исключения детей, разного рода иллюстрации с ответами на вопросы очень познавательны. Прекрасно, что вы показали весь материал ресурса полностью. Желаю Вам прислушаться к коллегам и Вашему ресурсу "цены не будет". Надеюсь на успех вашей работы на фестивале. Новых творческих идей и начинаний! С уважением, Нина Владимировна.
Татьяна Анатольевна, спасибо за интересную и замечательную работу. Игра получилась яркой, насыщенной. Думаю, дети с удовольствием примут участие в игре Соглашусь с мнением коллег, что не хватает музыкального сопровождения. На мой взгляд, хорошо было бы объединить вопросы в группы, чтобы у каждого Смешарика была своя тема. На слайде 19 стоит поставить запятую после слова "действие", на 26 я бы переделала вопрос: "С каким названием есть пьеса в творчестве П.И. Чайковского?". Запятую после "пьеса" не надо. На 36 слайде не хватает тире перед "все" и запятую после "герои" не надо. Желательно вопрос ставить в начале предложения. Желаю успехов.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Общеизвестно, что четверть часика больше, чем четверть часа. /Г. Лихтенберг/