Данный ресурс предназначен для работы с детьми на уроках чтения или во внеурочной работе. Построен в форме игры – путешествия по сказкам Пушкина, в ходе которой дети ещё раз вспомнят творчество поэта. На карте острова для выбора станции щелкните мышкой по якорю, а потом по кораблику. Для возврата обратно на карту нажмите спасательный круг.
Галина Алексеевна! Спасибо за участие в Фестивале! У Вас получилось очень яркое, интересное путешествие. Очень понравился подбор иллюстративного материала. Вот только почему-то вторая ссылка ведёт на сайт. Так задумано? Сюжет игры продуман, представлены разнообразные задания для учащихся. Мне показалось, что в некоторых ответах не хватает конкретики, в основном Вы цитируете А. С. Пушкина. Например, вот этот вопрос: "Кто собирался в гости к Гвидону?" Дан ответ: Коль жив я буду, Чудный остров навещу, У Гвидона погощу. А кто всё-таки собирался в гости к Гвидону? В какой форме проходит путешествие? Соревнуются команды? Как учащиеся выбирают маршрут своего путешествия? Как подводятся итоги игры? Вопросов много! Мне кажется, что надо добавить рекомендации для коллег по использованию ресурса, номера вопросов. Надеюсь на понимание! С уважением, Лариса Михайловна.
Уважаемая Лариса Степановна! Спасибо за внимательное изучение моей работы. Отвечаю на ваши вопросы. Вторая ссылка действительно ведет на сайт с играми. На этом сайте я скачала игру "Остров сокровищ", а уже оттуда взяла карту острова, внеся в нее нужные мне изменения. Я считаю, что все ответы на вопросы викторины дети должны получать из первоисточника, анализируя произведения и цитируя многие строки наизусть. На вопрос "Кто собирался в гости к Гвидону?" по щелчку мыши выходит автор этих слов - царь Салтан. Я думаю, что мои вопросы составлены с учетом возраста детей и не вызовут затруднения у коллег. Игра проводится в форме путешествия по станциям. Класс делится на 2 команды, выбирается жюри, которое ведет подсчёт правильных ответов. Если команда не дает правильного ответа, то на вопрос отвечает другая команда. Когда завершается викторина по выбранной детьми сказке, то на слайде появляется спасательный круг, при нажатии на который происходит переход на карту острова и участники игры вновь выбирают, куда они хотят отправиться. Мероприятие пройдет интереснее, если между станциями будут включены номера художественной самодеятельности на усмотрение организатора праздника (наверняка, в каждом классе свои таланты). Успех любого мероприятия зависит от педагога, его организаторских и творческих способностей. С уважением, Галина Алексеевна.
Галина Алексеевна! Ваш ресурс занимателен и познавателен. Вы используете много разнообразных сведений о сказках А.С. Пушкина.Умело вплетаете эту информацию в канву урока - игры. Я согласна с Ларисой Михайловной : непонятен ответ на приведенном в пример слайде. То же самое можно сказать и о слайде №18. И ещё: на слайде №9 необходимо выделить цитату "при честном при всём народе". На слайде №38 посмотрите знаки препинания при передаче чужой речи (диалога).На слайде №17 после слова "могу" нужно убрать двоеточие. В целом же Ваш ресурс оставляет очень хорошее впечатление. Доработайте, пожалуйста. С уважением к Вашему труду, Ольга Семёновна Бродягина.
Уважаемая Ольга Семёновна! Слайды 9, 17, 38 исправлены. Не понятно замечание по слайду 18. Мне кажется, что ответ достаточно ясен. С уважением, Галина Алексеевна.
Уважаемая Галина Алексеевна! Понравилась Ваша игра разнообразием заданий ("найди лишнее", "укажи автора строк", "вставь пропущенные слова"), красивым оформлением. Такие игры, без сомнения, приучают ребят к внимательному чтению, развивают. С уважением, Тарасова Т.Ю.
Спасибо, Галина Алексеевна! Но мне всё - таки кажется, что если задаётся вопрос, то на слайде должен быть ответ. Это моё мнение. Ещё раз повторюсь: Ваша работа хорошая. Я обязательно её использую в классе компенсирующего обучения.
Уважаемая Галина Алексеевна! С интересом познакомилась с Вашей работой. Прекрасное оформление, удачно подобраны вопросы. Но вот с навигацией я немного не разобралась. как отправляться с острова в путешествие по пунктам? Растолкуйте мне. Но это всё мелочи. А вообще ресурс хорош. Спасибо Вам. С уважением, Наталья Фёдоровна.
Уважаемая Галина Алексеевна! Спасибо за прекрасную работу. Удачное эстетическое оформление, интересные задания. Несколько советов: К интерактивной презентации необходимо давать пояснения в разработке урока или в пояснительной записке. Это облегчит работу с ресурсом коллегам. Я вот, как и Наталья Фёдоровна, не совсем поняла суть навигации. Как я думаю, чтобы выпыл кораблик, нужно щёлкнуть по якорю. А для того, чтобы попасть с определённого острова на слайды с вопросами, нужно нажать на кораблик. Но не всегда это получается. Например, с острова Буяна, я никуда не "уплыла". Или я что-то не так делала? А для того, чтобы попасть на слайд с картой нужно нажать на спасательный круг? И ещё мне показалось, что вылет изображений и текстов на некоторых слайдах резковатый. Вообще, элегантнее смотрится презентация. выполненная в едином стиле. Это относится и к анимации. Резкие вылеты с разных сторон не всегда положительно действуют на восприятие детей. Надеемся на понимание и сотрудничество. С уважением, Татьяна.
Согласна с мнением коллег. Всё - таки необходимо добавить методические рекомендации по использованию ресурса.... У меня тоже не получилось попасть с некоторых островов на слайды, хотя жала и на якорь, и на кораблик, и на флажок. А в целом, Галина Алексеевна, Ваша работа очень интересная. Надеемся на понимание. С уважением, Евгения Николаевна.
Уважаемая Евгения! Ещё раз проверила свою работу. У меня и моих коллег по работе всё отлично работает. Напишите конкретно с какого именно острова у вас не выплывает кораблик и не переходит на вопросы. Перед началом работы ознакомьтесь с пояснениями, которые Вы найдете в пояснительной записке и на страничке закачки материала. Галина Алексеевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Разлука для любви - что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает. /Р. Бюсси/