Наталья Ивановна, спасибо за предоставленную работу! На уроке использованы интересные приёмы и формы организации деятельности, много прогнозирования, активной работы учеников. Понравился момент с придумыванием начала сказки на основе ключевых фраз, способствует реальному развитию творческого потенциала + развитие мыслительных функций. Хорошая рефлексия, интересно взаимооценивание в группах. Не совсем понятно по д/з - дети выбирают цвет, не зная, что за ним кроется или по другому принципу? Задумка привлекательная.
Вот какие моменты несколько смутили:
- цель урока? Это НЕ ЦЕЛЬ, а произведение для реализации какой-то цели. С задачами здесь проще, но они должны быть подчинены решению именно цели урока.
- первое прогнозирование - уместно ли так сразу? На мой взгляд, этот приём здесь не оправдывает себя. На чтении можно заниматься ОЧЕНЬ многими вещами...Не хватает подводки что ли к прогнозированию или намёка какого...
- стихотворение где-то написано? Дети потом должны его перечитать, чтобы выбрать девиз. Хотя, выбора здесь нет, учитель сам им предлагает, а может, лучше пусть они отыщут строки для девиза? Как Вы думаете?
- нет связок-переходов от проверки д/з к речевой разминке (очень удачно используете приём самопрогнозирования выполнения теста!)
- 3 часть читается по ролям? текст видят ребята в первый раз, 2 класс, навыки только формируются...думается, это проблематично будет - с ходу вычитать по ролям текст ( может, с предварительной подготовкой или заранее подготовленные ученики?)
Хочется услышать Ваше видение этих моментов. Материал надо подкорректировать обязательно. Ресурс хороший, будет востребован коллегами несомненно, давайте повысим его качество. С уважением, Анжела.