Вторник | 19.03.2024 | 12:59
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Программы по ФГОС (начальная школа)
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (16.03.2024) 11:02 Всего сообщений:(6)
  • Мероприятия экологической направленности
  • [Классное руководство]
    Последнее сообщение: (16.02.2024) 07:02 Всего сообщений:(6)
  • Как вам современные школы?
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (09.02.2024) 13:05 Всего сообщений:(0)



    Урок литературного чтения по сказке А. Толтого " Сорока"

    Скачать с сервера (51.8 Kb) 21.08.2010, 20:16
    Автор: Кулакова Наталья Ивановна (учитель начальных классов, ГУО "Средняя общеобразовательная школа № 26" г. Гродно, Беларусь)

    Учитель: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов.
    Образовательное учреждение: ГУО "Средняя общеобразовательная школа № 26" г. Гродно, Беларусь
    Тема: А. Толстой. Сказка « Сорока»
    Приёмы ТРКМ, используемые на уроке: «чтение с остановками», «прогноз», «ключевые слова»
    Тип урока: урок изучения нового материала
    Задачи урока:
    - формировать навыки правильного, осознанного чтения;
    - развивать умения учащихся критически мыслить;
    - развивать представления о слове как средстве создания художественного образа, способе выражения авторского отношения;
    - развивать речь, коммуникативные качества, обогащать словарный запас учащихся;
    - воспитывать правдивость, отзывчивость, умение быть щедрым.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Натали | Теги: сорока, Толтой, сказка, начальная школа, литературное чтение, Чтение, урок
    Просмотров: 3738 | Загрузок: 1009 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (24.08.2010 17:02) [Материал]
    Наталья Ивановна, спасибо за предоставленную работу! На уроке использованы интересные приёмы и формы организации деятельности, много прогнозирования, активной работы учеников. Понравился момент с придумыванием начала сказки на основе ключевых фраз, способствует реальному развитию творческого потенциала + развитие мыслительных функций. Хорошая рефлексия, интересно взаимооценивание в группах. Не совсем понятно по д/з - дети выбирают цвет, не зная, что за ним кроется или по другому принципу? Задумка привлекательная.
    Вот какие моменты несколько смутили:
    - цель урока? Это НЕ ЦЕЛЬ, а произведение для реализации какой-то цели. С задачами здесь проще, но они должны быть подчинены решению именно цели урока.
    - первое прогнозирование - уместно ли так сразу? На мой взгляд, этот приём здесь не оправдывает себя. На чтении можно заниматься ОЧЕНЬ многими вещами...Не хватает подводки что ли к прогнозированию или намёка какого...
    - стихотворение где-то написано? Дети потом должны его перечитать, чтобы выбрать девиз. Хотя, выбора здесь нет, учитель сам им предлагает, а может, лучше пусть они отыщут строки для девиза? Как Вы думаете?
    - нет связок-переходов от проверки д/з к речевой разминке (очень удачно используете приём самопрогнозирования выполнения теста!)
    - 3 часть читается по ролям? текст видят ребята в первый раз, 2 класс, навыки только формируются...думается, это проблематично будет - с ходу вычитать по ролям текст ( может, с предварительной подготовкой или заранее подготовленные ученики?)
    Хочется услышать Ваше видение этих моментов. Материал надо подкорректировать обязательно. Ресурс хороший, будет востребован коллегами несомненно, давайте повысим его качество. С уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Натали   (24.08.2010 22:56) [Материал]
    Уважаемая Анжела, спасибо за внимание к работе и конструктивные замечания. Материал подкорректировала. Д/з , используя цвет ,даю по-разному: иногда предлагаю детям выбирать цвет , который нравится - тогда задание "сюрприз", или оговариваю, какое задание кроется за определенным цветом. На данном уроке группа выбирала то задание, которое им было интересно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (27.08.2010 12:46) [Материал]
    Спасибо за сотрудничество!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять.
    /Р. Декарт/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы