Красота осенней природы, ее многоцветие - это романтика настроения и легкой грустинки. Шум осеннего леса, листопад, прогулки в последних теплых днях бабьего лета, грустное настроение и ожидание первого снега и холодов - все это неисчерпаемый материал для написания стихов на тему осень. Мой 3 «А» класс работал с большим воодушевлением над проектом «Путешествие в царство Осени». Вот лишь некоторые стихи моих третьеклассников.
Исследовательская работа "Одуванчики и чувства человека". Несомненная новизна в работе – изучение чувств человека в отношении одуванчиков и объяснение природы его воздействия на человека.
"Влияние автомобильного транспорта на атмосферный воздух г.Ноябрьска" представлена на конференции исследовательских работ. Цель: оценка влияния автомобильного транспорта на атмосферный воздух в Ноябрьске на основных магистралях и перекрёстках.
Ведущая педагогическая идея - развивать способности детей средствами всех видов народного искусства через организацию в ДОУ фестиваля искусств. Интеграция художественного содержания как путь формирования художественно-творческих способностей предоставляет детям возможность ярче проявить себя в том или ином виде художественной деятельности.
Данное мероприятие проводится с детьми старшего дошкольного возраста и включает самые разные формы работы с детьми.
Проект "Здравствуйте, Александр Сергеевич" направлен на развитие личности маленького ребенка через различные виды деятельности, которые доступны ему в этом возрасте. Самая главная цель в работе над проектом - привить любовь к произведениям великого поэта.
Проект рассчитан на 4 года, он даёт возможность охватить всех учащихся на параллели. Создать такую обучающую, воспитывающую, развивающую среду, которая способствует максимальной реализации поставленных задач по формированию у учащихся сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью.
Проект здоровья - это программа реальных действий, в основе которой лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения. Ее реализация будет способствовать укреплению здоровья детей в конкретном регионе, социуме. Это один из способов участия в общественной жизни путем практического решения насущных социальных проблем.