Четверг | 08.12.2016 | 19:03
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [9]
Внеклассная работа [160]
Проектная деятельность [26]
Иное [35]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 20
Пользователей: 1
kuz_pat_82

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Проектная деятельность

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Проект "Пропаганда и формирование здорового образа жизни"

    Скачать с сервера (42.0Kb) 30.01.2011, 18:35
    Автор: Творческая группа (учителя начальных классов, воспитатели ГПД, ГОУ СОШ № 570 Невского района С-Петербурга)

    Наша творческая группа в составе: Новиковой Е.В., Искряновой Н.В., Колпаковой И.В. отводит особое место вопросам формирования у учащихся ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих людей. Принимая первоклассников 4 года назад, одним из направлений своей работы мы выбрали отработку и внедрение в образовательно-воспитательный процесс здоровьесберегающих форм, методов, приёмов и технологий, которые направлены на обеспечение возможности сохранения здоровья школьника за период обучения в школе, формирование у него необходимых ЗУН по здоровому образу жизни, учат использовать полученные знания в повседневной жизни.
    Использование приемов здоровьесберегающих технологий в учебном процессе у нас на параллели ведётся по следующим направлениям:
    1. Организация уроков с использованием приемов здоровьесберегающих технологий.
    2. Физическое развитие.
    3. Динамические перемены.
    4. Внеклассная работа.
    5. Организация работы ГПД с опорой на здоровьесберегающие технологии.
    6. Тесное сотрудничество преподавателей со школьным психологом и логопедом.
    Результатом нашей работы является: снижение заболеваемости среди детей, создание сплоченного коллектива учащихся, личностный рост учащихся, повышение качества знаний, принятие учащимися здорового образа жизни как осознанной необходимости.
    Категория: Проектная деятельность | Добавил: ElenaN | Теги: Жизни, здорового, образа, формирование, проект, Пропаганда
    Просмотров: 6036 | Загрузок: 1282 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 3.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 19
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (30.01.2011 18:55)
    Уважаемые коллеги - Наталья Владимировна, Елена Владимировна и Ирина Викторовна, по Правилам публикации в пояснительной записке Интернет ресурсы указываются в виде активных гиперссылок на конкретные страницы взятого материала. Ждем доработок. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ElenaN   (30.01.2011 21:44)
    Уважаемая Светлана, активные ссылки на Интернет источники мы добавили. С уважением, творческая группа.

    Оценить комментарий  +2   Спам
    3 Вера4523   (31.01.2011 00:13)
    Данный проект заслуживает внимания, так как есть уже положительные результаты работы творческой группы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ElenaN   (31.01.2011 01:03)
    Спасибо! Мы и ребята довольны результатами нашего проекта.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 abul-69   (31.01.2011 19:20)
    Уважаемые коллеги! Вами проделана большая работа. Это здорово, что здоровьесберегающие технологии используются не только на уроках, но и в работе ГПДД, со школьным психологом и логопедом. А главное, что учащиеся являются непосредственными участниками здоровьесберегающих мероприятий. А как Вы поощряете посещение школьных и внешкольных спортивных секций, хореографических кружков, бассейна? И всё же не хватает в отчёте наглядности - презентации.
    С уважением, Любовь Николаевна Аргунова.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 ElenaN   (31.01.2011 20:05)
    Уважаемая Любовь Николаевна, все свои результаты дети заносят в специальные таблицы портфолио. Презентация есть, но, по указанной в пояснительной записке причине, мы её не опубликовали.
    С уважением, Елена Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 natale570   (31.01.2011 21:09)
    Уважаемая Любовь Николаевна, помимо портфолио у нас в классах существует традиция - приносить награды, грамоты за спортивные достижения (и не только), видеофрагменты выступлений на классный час. Таким образом ребята рассказывают о своих спортивных успехах, что является очень действенным средством пропаганды посещения спортивных секций и кружков. Данный приём очень положительно сказывается и на формирование коллектива класса - надо видеть, как ребята радуются успехам друг друга!
    С уважением Искрянова Н.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 abul-69   (01.02.2011 18:15)
    Спасибо за пояснения, коллеги! Я тоже в своей практике использую детское портфолио. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Валерий   (31.01.2011 21:24)
    Уважаемые коллеги, вы хорошо описали свой проект: "разжевали" его нам!!! Цели, задачи принципы, ожидаемые результаты проекта и самое главное указали этапы реализации. Хороший проект!
    Мне было бы приятно, если бы Вы ответили на несколько вопросов.
    Реализуя свой проект (4-ый год пошел), есть ли у Вас уже обобщение опыта, печатные издания? В каких спортивных соревнованиях участвуют Ваши дети, кроме "Веселых стартов"? Сколько детей посещает спортивные секции в процентном соотношении? На сколько снизилась заболеваемость?

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 ElenaN   (31.01.2011 22:38)
    Спасибо за комментарий, мы постараемся ответить на Ваши вопросы:
    - это первая публикация нашего проекта и мнение коллег для нас очень важно;
    - наши ребята принимают участие во многих муниципальных и районных соревнованиях, в которых участвует школа (футбол, лёгкая атлетика, лыжня, плаванье и т.д.);
    - примерно 60% учащихся занимаются в спортивных кружках и секциях;
    - за 4 года обучения в школе хронические заболевания, приобретённые в дошкольный период, не прогрессируют; снизилось количество пропусков по болезни, так, в прошлом уч. году наши классы ушли на карантин не из-за заболевания детей, а в связи с массовым закрытием школ на период сложной эпидемиологической обстановки в городе и школе.
    С уважением, Новикова Е.В. и Искрянова Н.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Валерий   (01.02.2011 21:20)
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Наталья_Фёдоровна   (31.01.2011 22:03)
    Уважаемые коллеги! С большим интересом ознакомилась с вашим проектом, потому что он напрямую связан с проблемой нашей школы. Мы уже третий год на эксперименте: ежедневные уроки физической культуры. Детей просто из спортзала не выгонишь. А какие уже результаты: близлежащие школы закрывают на карантин, а мы занимаемся, пропусков по болезни стало намного меньше, на соревнованиях занимаем призовые места. Я с этим проектом ознакомлю и наших учителей физкультуры. Спасибо вам. Дальнейших успехов в работе.
    С уважением, Наталья Фёдоровна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 natale570   (31.01.2011 22:41)
    Спасибо, Наталья Фёдоровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Ольга33   (31.01.2011 22:59)
    Уважаемые коллеги! Ваш проект просто находка для меня. С Вашего разрешения воспользуюсь. Успехов в работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 ElenaN   (31.01.2011 23:41)
    Ольга, пользуйтесь на здоровье :))))

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 юлиядавыдова   (02.02.2011 17:40)
    Уважаемые коллеги! Проект нацелен на решение одной или нескольких проблем, выявленных и подтвержденных при помощи различных исследований, в противном случае это не проект, а программа. Мне кажется, ваша разработка несомненно имеет большую методическую ценность, но проблема (проблемы) прописаны не совсем ясно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 natale570   (02.02.2011 19:08)
    Уважаемая Юлия, не согласна с вами. Проблема проекта чётко указана в нашей работе: что может сделать педагог для сохранения здоровья подрастающего поколения. Имеется ссылка на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и слова Д.А.Медведева в инициативе «Наша новая школа», который акцентировал внимание на проблеме сохранения детского здоровья и определил новую стратегию образования в области здоровья школьников.
    Искрянова Н.В. (член творческой группы)

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 Косьяша   (26.02.2011 20:04)
    Спасибо за материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 elena72   (15.06.2013 16:19)
    Уважаемые коллеги, авторы проекта, спасибо вам огромное за представленный материал!!! Просто, ясно, доступно, грамотно,... Молодцы!!! Успехов вам!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Видишь, душистым огнем блистает эфир благовонный Пламя сияньем своим ударяет по золоту храмов.
    /Овидий/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы