Проект реализуется в 3 этапа. Первый этап – организационный, рассчитан на 2 недели (2-3 недели сентября). В ходе данного этапа проводится предварительная работа: оформляется классный кабинет и экспозиции в холле школы, осуществляется подбор дидактического демонстрационного материала, художественных произведений, создается фонотека, организуется «круглый стол», в ходе которого, выявляется степень заинтересованности обучающихся в реализации проекта, обсуждаются задачи проекта и ожидаемые результаты.
Второй этап – основной. Длительность данного этапа – с 25 сентября по 25 октября. В задачи данного этапа входит реализация основных видов деятельности по направлениям проекта: проведение экскурсий, изготовление поделок из осенних листьев, выставка рисунков, стихи об осени (собственного сочинения), организация и разучивание игр с первоклассниками, проведение праздника осенних именинников и т.д.
На третьем, заключительном этапе (26-31 октября), проводятся анализ эффективности работы по проекту, обобщение опыта. - выставка творческих работ детей «Красоты осени»; - презентация коллективной творческой работы; - обработка и оформление результатов работы над проектом; - рефлексия.
Валентина Алексеевна, спасибо за предоставленный ресурс. Чётко, последовательно, грамотно расписана работа над проектом, сохранены основные структурные части организации работы. Хронология работы представляет собой "раскадровку" процесса. Замечательные стихи получились у Ваших учеников! Творческий потенциал большой, идёт формирование всех видов УУД. Единственный вопрос: в планируемых результатах заявлено Развитие исследовательской деятельности школьниковв ходе совместной практической деятельности, но конкретных ссылок на исследовательскую деятельность я не заметила. В чём она состояла, поясните, пожалуйста. С уважением, Анжела Григорьевна.
Анжела Григорьевна, добрый вечер! Спасибо за оценку моей работы. Хочу отметить, что работа по проекту помогла развить у третьеклассников не только художественный вкус, эстетическую восприимчивость, но и исследовательскую деятельность. Например, чтобы создать альбом «Копилка народных примет», была проделана большая работа по исследованию осенних примет по народному календарю, где наши предки испокон веков записывали свои наблюдения относительно природных закономерностей и их связей с определёнными событиями и т.д.
Валентина Алексеевна, Ваша работа мне очень понравилась! Третьеклассники провели большую работу над проектом, это видно. Молодцы! Прошлой осенью мы (тоже 3 кл) работали над подобным проектом, но я не оформила его. Глядя на Вашу замечательную работу, появилось желание оформить. Материал собран, сделана презентация, осталось за малым... Спасибо Вам за идею! Удачи Вам и Вашим ученикам в дальнейшей работе над другими проектами!!!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. /М. Сафир/