Четверг | 25.04.2024 | 11:02
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [16]
Внеклассная работа [178]
Проектная деятельность [29]
Иное [34]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Сказочные герои

    Скачать удаленно (3.24 МБ) 06.11.2011, 12:55
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Гугнина Юлия Станиславовна (учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 64 г. Новосибирска, Кировского района)

    Интегрированный урок для 1 -2 классов. На нём ребята узнают как их любимые сказочные герои показаны в музыке и сами смогут нарисовать одного из них.
    Категория: Иное | Добавил: yula_75 | Теги: музыка, дети, сказка
    Просмотров: 4419 | Загрузок: 983 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 3.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 211 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 balla   (06.11.2011 14:57) [Материал]
    Уважаемая Юлия Станиславовна! С удовольствием познакомилась с уроком.Мне очень понравилась ваша разработка. В ней все логично, интересно, грамотно, все соответствует возрасту детей. Много разных картинок даже в конспекте урока! Презентация - интересно оформленная. Желаю Вам успехов в фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 капля   (06.11.2011 22:04) [Материал]
    Уважаемая Юлия Станиславовна! Спасибо за прекрасную работу! Урок построен грамотно, приёмы, использованные на уроке, соответствуют младшему школьному возрасту, красивая яркая презентация. Может быть не хватает рефлексии, а ребятам я думаю есть что сказать. С удовольствием посмотрела бы работы Ваших учеников. Удачи Вам в конкурсе! С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Alekceevna   (07.11.2011 04:09) [Материал]
    Здравствуйте, Юлия Станиславовна. Представленный материал строится на восприятии образов визуальных и музыкальных, которые дети должны ещё реализовать на практике, выполнив рисунок сказочного персонажа - идея замечательная, подобранный материал и его подача соответствуют возрастным особенностям младших школьников. Обратите внимание на формулировки целей и задач, они требуют корректировки. Надеюсь на понимание. Удачи в работе фестиваля и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 мушка   (07.11.2011 05:07) [Материал]
    Уважаемая Юлия Станиславовна! Завидую Вашей музыкальной эрудированности: дейтвительно, для занятия отобраны узнаваемые классические произведения, объединённые тематически. "Сказочный" титульный слайд способствует созданию соответствующей атмосферы. Не мешала ли Вашим ребятам определить характер гнома в музыкальном отрывке иллюстрация с изображением гномика? Ведь настроение визуального образа отличается от музыкального. Спасибо!
    С уважением. Тарасова Т.Ю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Tatiana_02   (07.11.2011 09:36) [Материал]
    Юлия Станиславовна, добрый день! Прекрасная работа: урок грамотно выстроен, этапы урока логически вытекают один из другого, хорошо выполнена презентация.
    С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 yura4044   (07.11.2011 14:59) [Материал]
    Уважаемая Юлия Станиславовна!
    Очень достойно продуман ход урока: наличие интересных сюжетов и включение вопросов для учеников, несложных заданий для младших школьников способствуют развитию образного мышления у детей, наглядное пособие - презентация - только усиливает это качество, ведь мышление у ребенка естественно зарождается в самом восприятии действительности, а разнообразные игры и упражнения способствуют развитию мыслительного процесса. Игровые занятия помогут ребенку научится рассуждать, сравнивать, классифицировать, обобщать, анализировать. Что касается сочетания данной деятельности с музыкой - это очень хорошая идея! Восприятие музыки происходит как диалог с композитором, переживание определенного эмоционального и эстетического состояния. Осознание своих эмоций, связанных с музыкой, означает развитие музыкального вкуса и эстетического сознания. И это, безусловно, правильно.
    Удачи в фестивале!
    С уважением, Шаромов Ю. Ю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 yula_75   (07.11.2011 15:48) [Материал]
    Спасибо всем за добрые и теплые слова. Образ гнома не помешал, наоборот, некоторые дети заметили. что картинка не подходит под музыкальный образ. Её конечно можно сменить, но это же прекрасно, когда дети видят и исправляют. Да задачи подкорректировать нужно. Согласна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 ElenaPol5   (08.11.2011 11:52) [Материал]
    Здравствуйте,Юлия Станиславовна! С удовольствием ознакомилась с Вашей работой. У ребенка на таком занятии развивается творческое воображение, образное мышление. Этому способствует погружение в атмосферу сказочности. Помогает прекрасный зрительный ряд и музыкальное сопровождение. Спасибо! С уважением, Полякова Е.В.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 YuliaG   (08.11.2011 20:45) [Материал]
    Уважаемая Юлия Станиславовна!
    Очень люблю интегрированные уроки! Они позволяют решить сразу много задач!
    Спасибо за интересную идею!

    Позвольте следующие замечания:
    1. Какова Цель мероприятия? (Нигде ее не увидела.)
    2. Задач много, а написано ЗАДАЧА.
    3. В презентации при нажатии на гиперссылку на 7 слайде выдает ошибку.
    4. В конспекте Вы пишите: "Давайте послушаем и скажем, какой перед нами гном? (звучит произведение «Гном» из сюиты М. Мусоргского «Картинки с выставки»). слайд 2, но на слайде сам композитор, а не гном.
    5. В презентации нужные слова сразу показаны другим цветом. Смысл? Тогда нужно сделать, чтобы слова окрашивались в нужные цвета после ответов детей.
    6. Картинка на 5 слайде размыта. Я сразу не поняла, что там.
    7. На 11 слайде опечатка. Нужно написать "Танцует феЯ Драже".
    8. Не увидела этапов урока. У Вас все сплошным текстом.
    Даже у внеклассного мероприятия есть свои части.
    9. В конце презентации нужно поместить список ссылок.
    10. Музыки, к сожалению, не услышала.

    Вы написали, что у Вас интеграция музыки и ИЗО. Скажите, пожалуйста, а что, кроме просмотра презентации и слушания Вашего выступления, дети делают на уроке?

    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 tuturova   (09.11.2011 14:05) [Материал]
    Уважаемая Юлия Станиславовна. Большое спасибо за чудесную работу! Всё построено грамотно, приёмы, методы, которые использовались на уроке, соответствуют младшему возрасту. Дети работали наверное с удовольствием. Удачи Вам на фестивале!
    С уважением, Светлана Николаевна.

    1-10 11-20
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Бывают странные отцы, до самой-смерти занятые лишь одним: дать детям основания не слишком скорбеть о ней.
    /Ж. Лабрюйер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы