Уважаемая Юлия Станиславовна! С удовольствием познакомилась с уроком.Мне очень понравилась ваша разработка. В ней все логично, интересно, грамотно, все соответствует возрасту детей. Много разных картинок даже в конспекте урока! Презентация - интересно оформленная. Желаю Вам успехов в фестивале!
Уважаемая Юлия Станиславовна! Спасибо за прекрасную работу! Урок построен грамотно, приёмы, использованные на уроке, соответствуют младшему школьному возрасту, красивая яркая презентация. Может быть не хватает рефлексии, а ребятам я думаю есть что сказать. С удовольствием посмотрела бы работы Ваших учеников. Удачи Вам в конкурсе! С уважением, Надежда Александровна.
Здравствуйте, Юлия Станиславовна. Представленный материал строится на восприятии образов визуальных и музыкальных, которые дети должны ещё реализовать на практике, выполнив рисунок сказочного персонажа - идея замечательная, подобранный материал и его подача соответствуют возрастным особенностям младших школьников. Обратите внимание на формулировки целей и задач, они требуют корректировки. Надеюсь на понимание. Удачи в работе фестиваля и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.
Уважаемая Юлия Станиславовна! Завидую Вашей музыкальной эрудированности: дейтвительно, для занятия отобраны узнаваемые классические произведения, объединённые тематически. "Сказочный" титульный слайд способствует созданию соответствующей атмосферы. Не мешала ли Вашим ребятам определить характер гнома в музыкальном отрывке иллюстрация с изображением гномика? Ведь настроение визуального образа отличается от музыкального. Спасибо! С уважением. Тарасова Т.Ю.
Юлия Станиславовна, добрый день! Прекрасная работа: урок грамотно выстроен, этапы урока логически вытекают один из другого, хорошо выполнена презентация. С уважением, Татьяна Викторовна.
Уважаемая Юлия Станиславовна! Очень достойно продуман ход урока: наличие интересных сюжетов и включение вопросов для учеников, несложных заданий для младших школьников способствуют развитию образного мышления у детей, наглядное пособие - презентация - только усиливает это качество, ведь мышление у ребенка естественно зарождается в самом восприятии действительности, а разнообразные игры и упражнения способствуют развитию мыслительного процесса. Игровые занятия помогут ребенку научится рассуждать, сравнивать, классифицировать, обобщать, анализировать. Что касается сочетания данной деятельности с музыкой - это очень хорошая идея! Восприятие музыки происходит как диалог с композитором, переживание определенного эмоционального и эстетического состояния. Осознание своих эмоций, связанных с музыкой, означает развитие музыкального вкуса и эстетического сознания. И это, безусловно, правильно. Удачи в фестивале! С уважением, Шаромов Ю. Ю.
Спасибо всем за добрые и теплые слова. Образ гнома не помешал, наоборот, некоторые дети заметили. что картинка не подходит под музыкальный образ. Её конечно можно сменить, но это же прекрасно, когда дети видят и исправляют. Да задачи подкорректировать нужно. Согласна.
Здравствуйте,Юлия Станиславовна! С удовольствием ознакомилась с Вашей работой. У ребенка на таком занятии развивается творческое воображение, образное мышление. Этому способствует погружение в атмосферу сказочности. Помогает прекрасный зрительный ряд и музыкальное сопровождение. Спасибо! С уважением, Полякова Е.В.
Уважаемая Юлия Станиславовна! Очень люблю интегрированные уроки! Они позволяют решить сразу много задач! Спасибо за интересную идею!
Позвольте следующие замечания: 1. Какова Цель мероприятия? (Нигде ее не увидела.) 2. Задач много, а написано ЗАДАЧА. 3. В презентации при нажатии на гиперссылку на 7 слайде выдает ошибку. 4. В конспекте Вы пишите: "Давайте послушаем и скажем, какой перед нами гном? (звучит произведение «Гном» из сюиты М. Мусоргского «Картинки с выставки»). слайд 2, но на слайде сам композитор, а не гном. 5. В презентации нужные слова сразу показаны другим цветом. Смысл? Тогда нужно сделать, чтобы слова окрашивались в нужные цвета после ответов детей. 6. Картинка на 5 слайде размыта. Я сразу не поняла, что там. 7. На 11 слайде опечатка. Нужно написать "Танцует феЯ Драже". 8. Не увидела этапов урока. У Вас все сплошным текстом. Даже у внеклассного мероприятия есть свои части. 9. В конце презентации нужно поместить список ссылок. 10. Музыки, к сожалению, не услышала.
Вы написали, что у Вас интеграция музыки и ИЗО. Скажите, пожалуйста, а что, кроме просмотра презентации и слушания Вашего выступления, дети делают на уроке?
Уважаемая Юлия Станиславовна. Большое спасибо за чудесную работу! Всё построено грамотно, приёмы, методы, которые использовались на уроке, соответствуют младшему возрасту. Дети работали наверное с удовольствием. Удачи Вам на фестивале! С уважением, Светлана Николаевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
В глазах большинства повторять - значит доказывать. /А. Франс/