Четверг | 19.12.2024 | 19:46
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [2]
Разработки уроков [7]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [0]
Дидактические материалы [5]
Внеклассная работа [0]
Проектная деятельность [0]
Иное [2]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Информатика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Текст и его смысл

    Скачать с сервера (513.2 Kb) 06.07.2011, 08:51
    Автор: Мячина Светлана Александровна (учитель информатики и ИКТ, МОУ "Борисоглебская гимназия №1")

    Ресурс можно использовать для групповой и индивидуальной работы. В ходе изучения нового материала учитель предлагает учащимся выполнить задания у доски. Проверка правильности выполнения задания осуществляется автоматически с помощь кнопки «проверить». На слайдах 2, 3, 8 с этой целью используются триггеры. Для удобства управления презентацией переход по слайдам осуществляет по гиперссылкам.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: mychinaSA | Теги: смысл, Слова, ИКТ, текст, начальная школа, Информатика
    Просмотров: 3461 | Загрузок: 1106 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Танка   (19.07.2011 12:59) [Материал]
    Спасибо, Светлана Александровна, за предоставленный ресурс.
    Но есть некоторые советы и замечания:
    1. Указывать нужно все использованные источники. И http://festival.1september.ru/articles/594653/ тоже.
    2. При оформлении разработки следить за выполнением элементарных орфографических требований: написание нового предложения с большой буквы, титульный лист должен быть в начале разработки, на то он и титульный.
    3. В пояснительной записке в разделе "Название материала" нужно уточнить урок ли это, или внеклассное мероприятие.
    4. Цель у урока должна быть одна. Это конечный результат обучения. Всё остальное - может быть задачами. Задачи - это пути достижения поставленной цели.
    5. Хорошо бы в конспекте давать инструкцию по работе с презентацией. Этим Вы облегчите знакомство с Вашей работой.
    6. В конспекте урока (слайд 4) дано по два варианта одного предложения со знаками препинания в разных позициях. Это не отражено в презентации. Не понятно, как это проиллюстрировано для учащихся. Обратите внимание, как в этом месте в разработке поставлен вопрос, вернее, как он записан. Это ребус для пользователей сайта?
    7. Слайд 5. Какую функцию выполняют розовые прямоугольники, если они остаются пустыми?
    8. Слайд 6. Очень быстрое и одновременное появление стрелок вряд ли поможет проверить правильность выполнения задания. Может лучше настроить их на появление "После предыдущего"?
    9. Слайд 7. Нет ответа на поставленный вопрос, хотя место для него вроде как предусмотрено...
    10. Слайд 10. Много текста для второклассников. Может быть разбить его на пункты?
    11. В разработке даны № упражнений, но может быть стоит объяснить в чём суть задания, чтобы педагоги, работающие по другим учебникам, могли в этом разобраться.
    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 mychinaSA   (20.07.2011 08:13) [Материал]
    Спасибо за советы, недочеты постаралась устранить, материал обновила. Оцените.
    А вот по первому пункту я в недоумении, данным источником я не пользовалась. Впервые вижу этот ресурс. Эту разработку я делала сама в 2009 г на 2 фестиваль «Pro –движение» основываясь на рабочей тетради и параграфе учебника Матвеевой и выложила его на свой сайт http://myachinasa.ucoz.ru/load/0-2 в марте 2010г. А судя по ссылке, которую Вы мне указали материал был опубликован только в текущем учебном году http://festival.1september.ru/authors/101-782-360

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Танка   (20.07.2011 16:17) [Материал]
    Спасибо, Светлана Александровна, за оперативность и понимание! Все инструкции в конспекте по работе с презентацией внесли ясность. Думаю, коллегам будет понятно, как работать с ресурсом. Лично я сама не работаю с интеактивной доской...
    Вопрос 1 снят. Спасибо, что дали ссылку на ранее опубликованный материал. Согласитесь, работы ну очень похожи.... Здесь явное нарушение Ваших авторских прав. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 mychinaSA   (20.07.2011 16:42) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Анатольевна , спасибо за внимание к моей работе и понимание.
    С уважением, Светлана.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Все свое я ношу с собой.
    /Ксенофан/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы