Спасибо, Светлана Александровна, за предоставленный ресурс.
Но есть некоторые советы и замечания:
1. Указывать нужно все использованные источники. И
http://festival.1september.ru/articles/594653/ тоже.
2. При оформлении разработки следить за выполнением элементарных орфографических требований: написание нового предложения с большой буквы, титульный лист должен быть в начале разработки, на то он и титульный.
3. В пояснительной записке в разделе "Название материала" нужно уточнить урок ли это, или внеклассное мероприятие.
4. Цель у урока должна быть одна. Это конечный результат обучения. Всё остальное - может быть задачами. Задачи - это пути достижения поставленной цели.
5. Хорошо бы в конспекте давать инструкцию по работе с презентацией. Этим Вы облегчите знакомство с Вашей работой.
6. В конспекте урока (слайд 4) дано по два варианта одного предложения со знаками препинания в разных позициях. Это не отражено в презентации. Не понятно, как это проиллюстрировано для учащихся. Обратите внимание, как в этом месте в разработке поставлен вопрос, вернее, как он записан. Это ребус для пользователей сайта?
7. Слайд 5. Какую функцию выполняют розовые прямоугольники, если они остаются пустыми?
8. Слайд 6. Очень быстрое и одновременное появление стрелок вряд ли поможет проверить правильность выполнения задания. Может лучше настроить их на появление "После предыдущего"?
9. Слайд 7. Нет ответа на поставленный вопрос, хотя место для него вроде как предусмотрено...
10. Слайд 10. Много текста для второклассников. Может быть разбить его на пункты?
11. В разработке даны № упражнений, но может быть стоит объяснить в чём суть задания, чтобы педагоги, работающие по другим учебникам, могли в этом разобраться.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Татьяна.