Среда | 07.12.2016 | 15:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [2]
Разработки уроков [7]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [0]
Дидактические материалы [5]
Внеклассная работа [0]
Проектная деятельность [0]
Иное [2]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
sta1970

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Информатика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    2_3.61 Множества (№№ 61, 62, 63, 64, 65, 66, 69, 70). 2 класс по программе А. В. Горячева

    Скачать удаленно (1.90 МБ) 11.07.2011, 09:37
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Поспелова Галина васильевна (учитель информатики, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №20" г. Новомосковска Тульской области)

    Презентация и описание. Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 3-го раздела курса (№№61, 62, 63, 64, 65, 66, 69, 70).
    Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задачи.
    Цели: содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме; содействие повышению мотивации учения.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: polina | Теги: Информатика, начальная школа, Горячев, логика
    Просмотров: 2125 | Загрузок: 641 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 polina   (11.07.2011 09:45)
    Организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. В.
    Представленный ресурс содействует эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме;содействует повышению мотивации учения.
    Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задачи.
    Презентации задач максимально приближены к изложению в учебнике, что позволяет учителю проверить индивидуально у каждого ученика выполнение работы в тетради.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 Танка   (11.07.2011 18:53)
    Галина Васильевна! Спасибо за ресурс! Интересно, познавательно, эстетично! На мой взгляд, на слайдах 3, 4 можно было настроить триггеры, т.к. все действия происходят по определённой схеме, триггеры дают возможность производить действия в том порядке, который предложат дети. Надеммся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо. С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 polina   (11.07.2011 19:45)
    Спасибо за положительную оценку моей работы!
    Согласна с Вами, триггеры были бы очень уместны, а то приходиться вспоминать порядок перемещения фигур, что очень неудобно.
    В своей работе исправлю, а в разработке оставлю поле для деятельности коллег biggrin

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Все мужчины одинаковы перед женщиной, которой они восхищаются.
    /Б. Шоу/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы