Данный урок "Подводный мир" разработан для учащихся (9-10 лет) школы искусств. Мой основной принцип работы «от учителя к ученику». В таких условиях - класс превращается действительно в художественную мастерскую. И такая работа дает хорошие результаты. На каждом занятии ребенок должен открывать для себя что-то новое, интересное. Это важное условие и залог успеха на уроке детей младшего школьного возраста. Ребенок должен удивляться!
Тема «Маршевая музыка», изучаемая в 4 классе ДМШ и ШИ, раскрыта через форму интегрированного урока, которую авторы - Кузнецова М.Г. (теоретик) и Кравец Е.В.(пианист) - считают наиболее продуктивной на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ШИ. Основной акцент делается на активизацию поисковой деятельности учащихся – как в ходе объяснения нового материала, так и в организации домашних заданий, а также на воспитание навыка проведения межпредметных связей.
Урок - игра «Юные техники» нацелена в игровой форме повторить и закрепить полученные знания по выполнению и правилам оформления чертежей. Форма урока: обобщающий урок с поддержкой ИД с программой Notebook10. Разработка для интерактивной доски SMART Board.
На уроке учащиеся обобщают и закрепляют ранее изученный материал в увлекательной форме, знакомятся с историей русской матрёшки, находят сходства между фартуком и игрушкой, анализируют изделие и составляют план пошива фартука "Матрёшка". Во время практической работы учащиеся закрепляют навыки по раскрою деталей, выполнению ручных и машинных работ, навыки по выполнению аппликации.
Урок может рассматриваться как совершенно самостоятельное учебное занятие в организации кружковой работы
Данная работа содержит качественную презентацию с вопросами о жизни и творчестве композитора, иллюстрациями и музыкой. Разработка урока может быть использована на уроках музыки как итоговое занятие по Творчеству Н.А. Римского-Корсакова, а так же как внеклассное мероприятие.
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста с развитием речи. Подготовительная к школе группа. Развитие способности воображения у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях через восприятие музыки. Внедрение в образовательный процесс мыследеятельной технологии, обеспечивающей достижение новых результатов в соответствии с ФГТ.