Очень понравилась Ваша работа, Татьяна Николаевна! Несомненно, она способствует формированию представления о технологии изготовления мозаики. Кое - что стало и для меня открытием. Спасибо Вам! С уважением, Евгения.
Благодарю Татьяна Николаевна за предоставленную презентацию. Вы прекрасно ставите цели обучения по предмету в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся(доклады по теме). В процессе формирования новых знаний опираетесь на знания ребят, полученные ими ранее при изучении других предметов. Умеете сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки учащихся! Когда проведёте урок ,добавьте работы детей обязательно,т.к. тема мозаика им очень интересна и с этой работой они прекрасно справляются!
Татьяна Теодоровна, спасибо большое за комментарий, за совет. Это первый урок темы "Мозаика", второй урок практика. Пока сижу на больничном, его сделаю и размещу на нашем портале.
Уважаемая Татьяна Николаевна! Спасибо за разработку! Прекрасные иллюстрации, хороший конспект урока. Здорово, что Вы знакомите детей с мозаикой и одновременно опираетесь на работы М.В. Ломоносова. С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Татьяна Николаевна! Спасибо за работу. Интересная презентация, обязательно использую на своих уроках технологии. В своей разработке Вы очень удачно объединили несколько учебных областей: изо, историю и технологию. Разработка отвечает поставленным целям и задачам. Удачи Вам в конкурсе! С уважением, Марина Владимировна.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Спасибо за содержательный ресурс. Очень интересный материал, изложен просто и доступно для пятиклассников. Думаю, что урок для них стал полезен и интересен. Знакомство с историей возникновения мозаики и ролью М.В. Ломоносова в создании мозаичных панно в России происходит в сопровождении презентации с яркими красочными изображениями, что несомненно способствует развитию ассоциативно-образного мышления, творческой фантазии. Жаль, что в конспекте урока Вы не отражаете деятельность учащихся - создаётся впечатление, что они являются на уроке пассивными слушателями. Надеюсь на понимание. Удачи в работе фестиваля и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.
Ирина Алексеевна, спасибо за внимание к моей работе, если вы внимательно читали конспект, то я думаю, что обратили внимание на то, что трое обучающихся выступают с сообщениями. Я не стала прописывать предполагаемые вопросы и ответы учащихся, ведь они могут самыми неожиданными, порой не предсказуемыми, а это лишь конспект урока. А вот свои вопросы в конце урока я допишу. Спасибо за подсказку.
Уважаемая Татьяна Николаевна! Вы представили очень интересный материал. Думаю, что Ваши дети были заинтересованы ролью Ломоносова в создании мозаичных картин. Творческих Вам успехов! С уважением, Евгения Игоревна!
Уважаемая Татьяна Николаевна! Спасибо за интересную разработку урока изобразительного искусства. Обязательно воспользуюсь материалами в своей работе. Очень содержательный конспект урока, прекрасно подобран иллюстративный ряд. Мне кажется, что на слайде 13 слишком много текстовой информации. И, конечно, жаль, что Вы нам не показали работы Ваших ребят. Было бы очень интересно посмотреть. С уважением, Надежда Александровна.
Надежда Александровна, если вы внимательно читали предыдущие комментарии и домашнее задание для обучающихся, то, наверное, обратили внимание, что этот урок - теоритический, формирование новых знаний. Второй урок - практическую часть я планирую разместить на портале, но не много позже и уже не в рамках Фестиваля. Большое спасибо за внимание к моей работе.
Татьяна Николаевна, спасибо за урок. Есть чему поучиться. Чётко обозначена цель урока, продуманы задачи. Есть элементы исследования, ребята самостоятельна добыли знания и поделились с одноклассниками. Удачно подобран иллюстративный материал. Ребята расширили свой кругозор. Благодаря этому уроку добавилось чувство гордости за нашу Родину, за нашего замечательного учёного М.В. Ломоносова. Спасибо вам. С уважением Л.Г.
Уважаемая Татьяна Николаевна! Ознакомился с Вашей разработкой. Интересный ресурс. Грамотно составлены цель и задачи Вашей работы, указаны тип и вид урока, требуемое оборудование. В процессе проведения данного мероприятия для 5 классов, учащиеся знакомятся с различными видами мозаики, с историей её возникновения, а также со стихотворением М. В. Ломоносова и с тем, как сам великий русский ученый стал изготавливать мозаику и мозаичные картины. Ресурс содержит рефлексию, на протяжении всего мероприятия учащиеся принимают активное участие в работе. Презентация представляет собой дополнение к проведенной работе. Действительно, работа носит характер исследования, учащиеся сами нашли необходимую информацию и представили её перед классом. Спасибо за предоставленный материал! Творческих успехов и удачи на Фестивале! С уважением, Шаромов Ю. Ю.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Когда исчезнет то, что зло сейчас, немедленно наступит то, что зло завтра. /Ф. Искандер/