Цель: - познакомить обучающихся с традиционными народными промыслами России; Задачи: 1.познакомить с элементами росписи (хохлома) 2.формировать представление о приёмах стилизации природных форм бытовых вещах; 3.закреплять навыки кистевой росписи по мотивам хохломских узоров; 4.развивать вариативность мышления.
Елена Александровна, спасибо за участие в Фестивале, за предоставленный ресурс! На уроке происходит приобщение учащихся к восприятию узоров по мотивам хохломской росписи. С помощью мультфильма вы раскрываете секреты рождения декоративного изделия. Но позвольте несколько пожеланий, советов: 1. На уроке вы расписываете разделочную доску - это сложная задача для первоклассников. Возможно, вы проводили подготовительный этап работы, где вы показывали элементы росписи с нарастающей степенью трудности? А какой узор вы предложили своим ребятам? Посмотреть бы 1-2 детских работы после урока. 2. На 8 слайде Доска с птицей - Городецкая роспись, а Хохломская. 3.На 9, 10, 11 слайдах нет ссылок на картинки. Если вы их сканировали, то укажите источник. Желаю творческих успехов!
Уважаемая Татьяна Николаевна!Спасибо за внимание к моей работе.Все замечания учла. Материал доработала.Не могу предоставить детских рисунков,т.к. урок был проведен в прошлом году.Детские работы, к сожалению, не сохранились.С уважением Елена Александровна.
Елена Александровна, данная тема есть во всех УМК. Ваша разработка станет хорошим подспорьем в работе учителя. Качественно выполнена презентация, полный по содержанию конспект урока. Творческих Вам успехов! С уважением, Наталия Ивановна.
Уважаемая Елена Александровна! Спасибо за предоставленный ресурс! Замечательная презентация. Прекрасная беседа и этапы выполнения работы! Творческих Вам успехов. С уважением, Наталья Эбертовна.
Елена Александровна! Огромное спасибо за Вашу работу. Замечательно расписаны все этапы работы знакомства обучающихся с традиционными народными промыслами России. В презентации использовали качественые картинки, всё очень гармонично. Творческих Вам успехов!!! С уважением, Светлана Сосланбековна.
Елена Александровна! С интересом познакомилась с Вашей разработкой, урок занимательный, презентация красочная. Порекомендую коллегам в школе. С уважением, Юлия Валерьевна.
Уважаемая Елена Александровна! Спасибо за предоставленный материал. Позвольте несколько советов. На подобных уроках лучше всего анализировать не изображение предмета на картинке, а конкретную вещь. Изделия Хохломы имеются практически в каждом доме. Дети потрогают, дадут оценку материала, рассмотрят вблизи узор, поразмышляют над этапами изготовления изделий Хохломы (а это и обжег в печи, и роспись, и покрытие лаком). И, самое главное, увидят уникальность каждого орнамента. С уважением, Светлана Юрьевна.
Уважаемая Елена Александровна, урок интересный и содержательный, высокий по уровню сложности. Можно сначала дать детям возможность потренироваться порисовать узоры, а затем уже расписывать доску. А ещё доску можно вырезать из цветной бумаги, тогда фон уже будет готов, но это моё видение. Успехов!
Елена Александровна, спасибо за предоставленный ресурс!Хорошую разработку дополняет презентация, в которой вы подобрали тщательно и фон и работы и образцы из предметов быта!Захотелось взять кисточку и расписать что-нибудь для кухни узором Хохломы.Желаю творческих успехов!С уважением Нина Анатольевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Каждый имеет для другого лишь то значение, какое тот имеет для него. /А. Шопенгауэр/