Пятница | 26.04.2024 | 08:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [24]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [0]
Дидактические материалы [17]
Внеклассная работа [11]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. ИЗО Труд » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    "Золотые узоры" урок изобразительного искусства в 1 классе

    Скачать удаленно (9.37 МБ) 18.10.2011, 17:43
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Энговатова Елена Александровна (Учитель начальных классов, МОУ Жердевская СОШ № 2)

    Цель:
    - познакомить обучающихся с традиционными народными промыслами России;
    Задачи:
    1.познакомить с элементами росписи (хохлома)
    2.формировать представление о приёмах стилизации природных форм бытовых вещах;
    3.закреплять навыки кистевой росписи по мотивам хохломских узоров;
    4.развивать вариативность мышления.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: engovatova35 | Теги: классе, узоры, золотые, искусства, изобразительного, урок
    Просмотров: 6873 | Загрузок: 2080 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 4.2/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Татьяна8730   (18.10.2011 20:37) [Материал]
    Елена Александровна, спасибо за участие в Фестивале, за предоставленный ресурс!
    На уроке происходит приобщение учащихся к восприятию узоров по мотивам хохломской росписи. С помощью мультфильма вы раскрываете секреты рождения декоративного изделия.
    Но позвольте несколько пожеланий, советов:
    1. На уроке вы расписываете разделочную доску - это сложная задача для первоклассников. Возможно, вы проводили подготовительный этап работы, где вы показывали элементы росписи с нарастающей степенью трудности? А какой узор вы предложили своим ребятам? Посмотреть бы 1-2 детских работы после урока.
    2. На 8 слайде Доска с птицей - Городецкая роспись, а Хохломская.
    3.На 9, 10, 11 слайдах нет ссылок на картинки. Если вы их сканировали, то укажите источник.
    Желаю творческих успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 engovatova35   (20.10.2011 15:22) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Николаевна!Спасибо за внимание к моей работе.Все замечания учла. Материал доработала.Не могу предоставить детских рисунков,т.к. урок был проведен в прошлом году.Детские работы, к сожалению, не сохранились.С уважением Елена Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 pasininasv   (20.10.2011 13:37) [Материал]
    Спасибо за разработку. Презентация яркая , эффектная. Хороший традиционный урок.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 kuzichkina73   (20.10.2011 14:54) [Материал]
    Елена Александровна, данная тема есть во всех УМК. Ваша разработка станет хорошим подспорьем в работе учителя. Качественно выполнена презентация, полный по содержанию конспект урока. Творческих Вам успехов! С уважением, Наталия Ивановна. smile smile smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Velichenkona   (20.10.2011 15:57) [Материал]
    Уважаемая Елена Александровна! Спасибо за предоставленный ресурс! Замечательная презентация. Прекрасная беседа и этапы выполнения работы!
    Творческих Вам успехов.
    С уважением, Наталья Эбертовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 svet   (20.10.2011 17:08) [Материал]
    Елена Александровна! Огромное спасибо за Вашу работу. Замечательно расписаны все этапы работы знакомства обучающихся с традиционными народными промыслами России. В презентации использовали качественые картинки, всё очень гармонично. Творческих Вам успехов!!! С уважением, Светлана Сосланбековна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Semova   (20.10.2011 21:38) [Материал]
    Елена Александровна! С интересом познакомилась с Вашей разработкой, урок занимательный, презентация красочная. Порекомендую коллегам в школе. С уважением, Юлия Валерьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Вишшня   (21.10.2011 14:32) [Материал]
    Уважаемая Елена Александровна! Спасибо за предоставленный материал. Позвольте несколько советов. На подобных уроках лучше всего анализировать не изображение предмета на картинке, а конкретную вещь. Изделия Хохломы имеются практически в каждом доме. Дети потрогают, дадут оценку материала, рассмотрят вблизи узор, поразмышляют над этапами изготовления изделий Хохломы (а это и обжег в печи, и роспись, и покрытие лаком). И, самое главное, увидят уникальность каждого орнамента. С уважением, Светлана Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Anat   (24.10.2011 15:57) [Материал]
    Уважаемая Елена Александровна, урок интересный и содержательный, высокий по уровню сложности. Можно сначала дать детям возможность потренироваться порисовать узоры, а затем уже расписывать доску. А ещё доску можно вырезать из цветной бумаги, тогда фон уже будет готов, но это моё видение.
    Успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 ИнинA   (28.10.2011 19:23) [Материал]
    Елена Александровна, спасибо за предоставленный ресурс!Хорошую разработку дополняет презентация, в которой вы подобрали тщательно и фон и работы и образцы из предметов быта!Захотелось взять кисточку и расписать что-нибудь для кухни узором Хохломы.Желаю творческих успехов!С уважением Нина Анатольевна

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Каждый имеет для другого лишь то значение, какое тот имеет для него.
    /А. Шопенгауэр/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы