Воскресенье | 11.12.2016 | 07:08
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [27]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [0]
Дидактические материалы [13]
Внеклассная работа [9]
Исследовательская деятельность [4]
Иное [3]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Музыка. ИЗО » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    ТЕМА УРОКА «ПОДВОДНЫЙ МИР»

    Скачать с сервера (6.41Mb) 19.11.2013, 13:10
    Автор: Пармон Эльмира Маккиевна (преподаватель рисунка, живописи, композиции, МБОУ ДОД «СДШИ им. О.А. Кипренского»)

    Форма занятия: учебное занятие.
    Тип занятия: комбинированный.
    Форма организации: групповая, индивидуально - дифференцированная.
    1.Занятие проводилось в учебном классе МБОУ ДОД «СДШИ им. О.А. Кипренского» с группой детей в количестве 15 человек, возраста 9-10 лет третьего года обучения. Уровень одаренности детей разный. В целом класс работоспособен и приучен учиться. Дисциплинарных проблем в этом классе нет.
    2.Данная тема является итоговой в программе «Основы композиции».
    Тема урока рассчитана на 7 аудиторных занятий. В данном конспекте рассматривается два первых занятия, которые вводят в тему, эмоционально настраивают на работу. Ребята разгадывают ребусы, отгадывают загадки, учатся наблюдательности. Для успешного проведения данного занятия была поставлена проблема, найдены пути ее решения. Мой основной принцип работы «от учителя к ученику». Я считаю, что помимо показа презентаций, иллюстративного материала, работ из методического фонда необходим показ преподавателя, передача личного опыта. В таких условиях - класс превращается действительно в художественную мастерскую. И такая работа дает хорошие результаты.
    3. Главное условие успешного проведения занятия.
    На каждом занятии ребенок должен открывать для себя что-то новое, интересное. Это важное условие и залог успеха на уроке детей младшего школьного возраста. Ребенок должен удивляться! Дополнительная мотивация – подготовка к выставке помогает эмоционально настроиться на успех и реализовать свои творческие замыслы.
    4.Задачи урока:
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: совершенствовать композиционные навыки, отрабатывать понятие равновесия в композиции через анализ положения каждой отдельного предмета и его места во всей композиции.
    РАЗВИВАЮЩИЕ: развивать навыки рисования от общего к частному; развивать фантазию и творческое мышление; наблюдательность; вызвать интерес, эмоциональную отзывчивость, эмоциональное восприятие темы.
    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, его особенностям. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство милосердия, нормы поведения в природной среде.
    Комплекс задач решаемых на уроке, способствует решению основной цели урока – дать представление о красоте подводного мира. Основной задачей было создание композиции, систематизация знаний учащихся, умение поэтапно выполнить работу (создание эскизов, выбора наиболее удачного варианта, нахождение его в листе). Развивающие и воспитательные задачи помогли в решении образовательной задачи.
    5. Методы обучения, применяемые на уроке: словесный, практический, наглядный, проблемнопоисковый. Я выбрала эти темы, исходя из уровня подготовки детей. Это помогло в создании интересных композиций.
    6.Формами обучения были фронтальная и индивидуальная. Во время фронтальных бесед участвовал весь класс, концентрация внимания и активности были очень высокими, что оправдывает выбранную форму работы. Индивидуальный подход, стимулировал мотивацию учащихся и повышал их активность на уроке.
    7. Контроль знаний на этом промежуточном уроке выполнялся при помощи анкетирования. Каждый ученик поставил себе оценку, и оценил работу учителя.
    8. Средствами обучения на данном уроке являлись: НООТБУК, ПРОЕКТОР, ЭКРАН ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ (КАБИНЕТ ИСТОРИИ ИСКУССТВА), ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ, ДЕМОНСТРАЦИОНЫЙ МАТЕРИАЛ, ТАБЛИЦЫ СО СХЕМАМИ РИСОВАНИЯ РЫБ.
    9. Результат урока. Ребята нашли композицию в листе. Ответили на вопросы:
    1.Что такое композиция.
    2. Какие правила композиции вы сегодня узнали.
    3. Что нового вы узнали о подводном мире.
    4. Как вы относитесь к окружающей среде.
    5. Что в вас изменилось, после сегодняшнего урока.
    6. Чей рисунок понравился больше всех (кроме своего) и почему.
    10. На следующем уроке работа над композицией будет продолжена в цвете.
    Домашнее задание: создать цветовые пятна в холодной и теплой гамме.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: parmon | Теги: тема урока«Подводный мир, Иные предметы
    Просмотров: 1545 | Загрузок: 230 | Комментарии: 40 | Рейтинг: 1.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 401 2 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Angelik   (20.11.2013 08:31)
    Эльмира Маккиевна, данный раздел предназначается для загрузки материалов на Фестиваль "Идём на урок ОРКСЭ", Вы представляете урок по основам композиции. По всей видимости, Вы ошибочно загрузили его в данную категорию.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 parmon   (20.11.2013 22:18)
    Спасибо за комментарий! Я изменила и поместила материал в категорию" иные предметы".

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 parmon   (20.11.2013 22:20)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 Angelik   (03.12.2013 20:45)
    Эльмира Маккиевна, в пояснительной записке Вы указываете, что вид ресурса - текстовой документ, но в техническом обеспечении - нужен компьютер. Надо откорректировать пояснительную записку. Указанные Вами ссылки: первая ведёт на текстовой документ, по всей видимости, откуда Вы брали информацию, а вторая ведёт на вход в Google. Ссылки должны быть конкретные.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 parmon   (04.12.2013 14:07)
    Большое спасибо! Постараюсь в ближайшее время исправить пояснительную записку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 parmon   (11.12.2013 13:30)
    Анжела! Исправила пояснительную записку, добавила ссылку, добавила презентацию. Спасибо!:) smile

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 Angelik   (15.12.2013 10:24)
    Эльмира Маккиевна, ссылки должны вести на каждую картинку презентации: одна картинка-одна ссылка.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 Angelik   (24.01.2014 09:02)
    Как обстоят дела с доработкой материала?

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 parmon   (26.01.2014 18:28)
    Анжела, извините пожалуйста, в ближайшее время все доработаю.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 Angelik   (06.03.2014 19:46)
    Эльмира Маккиевна, что с доработкой материала? Все сроки вышли...

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 parmon   (06.03.2014 21:01)
    Если можно, в ближайшее время, до 17 марта.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 Августина   (06.03.2014 23:15)
    Эльмира Маккиевна, пожалуйста постарайтесь к сроку, определённому Вами (!) внести коррективы

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 parmon   (12.03.2014 13:59)
    Августина Анатольевна! Презентацию переделала, как просили. К каждой картинке добавила ссылку.Если что-то не так, очень прошу прислать комментарий.Исправлю. Заранее спасибо! :)))

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 parmon   (13.03.2014 20:45)
    Анжела!Презентацию переделала, как просили. К каждой картинке добавила ссылку.Если что-то не так, очень прошу прислать комментарий.Исправлю. Заранее спасибо! :)))

    Оценить комментарий  -1   Спам
    15 Angelik   (15.03.2014 23:00)
    Ой...Ссылки должны быть прописаны в Пояснительной записке, а не под слайдами.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 parmon   (16.03.2014 20:49)
    Анжела!Ссылки все прописала в пояснительной записке и в конце презентации %)Надеюсь, что все.... Если еще есть недочеты, пишите, ПОСТАРАЮСЬ ИСПРАВИТЬ biggrin СПАСИБО!

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Angelik   (18.03.2014 21:10)
    Всё хорошо, остался последний рывок: в последнем поле пояснительной записки надо указать "не публиковался", а, если публиковался, дать ссылку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 parmon   (18.03.2014 21:45)
    Анжела! Все исправила!Какие дальнейшие мои действия? Заранее спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 Angelik   (19.03.2014 08:25)
    Материал активирован. Приглашайте коллег для знакомства с Вашей работой.

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 parmon   (19.03.2014 08:58)
    Спасибо!!! А как это сделать?

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 Angelik   (20.03.2014 19:49)
    Вы можете откомментировать чьи-то работы и попросить, чтобы и ваши тоже откомментировали (дать ссылку на них), можете написать в форуме http://metodsovet.su/forum/10-174-2#6054

    Оценить комментарий  0   Спам
    22 parmon   (20.03.2014 23:28)
    Спасибо!:))))

    1-10 11-18
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Часами измеряется время, а временем жизнь человеческая; но чем, скажи, измеришь ты глубину Восточного океана?
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы