Данный ролик можно использовать на уроках музыки и внеклассных мероприятиях, посвященных дню Победы и героическим подвигам русских солдат во время Великой Отечественной войны.
Исследовательский, творческий проект по технологии и ИЗО. К выпускному вечеру в 9 классе девушки сшили себе наряды. В основу разработки платьев были взяты элементы нарядов различных эпох.
Тема «Маршевая музыка», изучаемая в 4 классе ДМШ и ШИ, раскрыта через форму интегрированного урока, которую авторы - Кузнецова М.Г. (теоретик) и Кравец Е.В.(пианист) - считают наиболее продуктивной на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ШИ. Основной акцент делается на активизацию поисковой деятельности учащихся – как в ходе объяснения нового материала, так и в организации домашних заданий, а также на воспитание навыка проведения межпредметных связей.
В реферате раскрываются как теоретические основы проблемы развития интонации, так и практические методы и приемы, эффективные для развития интонации у детей младшего школьного возраста.
Урок - игра «Юные техники» нацелена в игровой форме повторить и закрепить полученные знания по выполнению и правилам оформления чертежей. Форма урока: обобщающий урок с поддержкой ИД с программой Notebook10. Разработка для интерактивной доски SMART Board.
Интерактивная игра «Кто написал картину?» состоит из 10-и слайдов.
1-ый слайд – титульный.
2-ой – 9-ый слайды – на каждом слайде картина, нужно ответить на вопрос: кто написал эту картину?
На уроке учащиеся обобщают и закрепляют ранее изученный материал в увлекательной форме, знакомятся с историей русской матрёшки, находят сходства между фартуком и игрушкой, анализируют изделие и составляют план пошива фартука "Матрёшка". Во время практической работы учащиеся закрепляют навыки по раскрою деталей, выполнению ручных и машинных работ, навыки по выполнению аппликации.
Урок может рассматриваться как совершенно самостоятельное учебное занятие в организации кружковой работы
Данная работа содержит качественную презентацию с вопросами о жизни и творчестве композитора, иллюстрациями и музыкой. Разработка урока может быть использована на уроках музыки как итоговое занятие по Творчеству Н.А. Римского-Корсакова, а так же как внеклассное мероприятие.