Одной из наиболее важных проблем в работе с детским хором является развитие у учащихся гармонического слуха. Многоголосие – это «камень преткновения» любого руководителя. Чем раньше начать развивать гармонический слух, тем лучше. Но тут мы сталкиваемся с другой проблемой – малыши ещё не знают нотной грамоты. В связи с этим я предлагаю работу с ритмическими карточками, которые в последствии помогут нам в работе над многоголосьем.
Штель Татьяна Николаевна, учитель изобразительного искусства МОУ-СОШ №1 г. Асино Томской обл. Разработка урока в форме презентации по ИЗО в 5 классе. В модифицированной программе по изобразительному искусству в 5 классе отведено место анималистическому жанру. Представленная тема, является заключительной в этом блоке.
Братчикова Н.А., Методическое сообщение, Красивый певческий звук невозможен без техники дыхания, правильного открытия рта, удобного для пения положения головы и гортани. Саму технологию формирования звука можно условно разделить на пять этапов.
Братчикова Н.А., Тестовые формы контроля на уроках музыкальной грамоты и слушания музыки на общеэстетическом отделении. Методическое сообщение. Аннтотация: Тест как средство педагогического измерения осуществляет управление деятельностью учащихся в общеобразовательном процессе.